Постановка воинский учет офицеров запаса

Администрация » ВОИНСКИЙ УЧЕТ » Обязанности граждан РФ по  Граждане, подлежащие призыву на военную службу, и офицеры запаса для 

Документы о прохождении военной службы в Украине, а также воинские Срок постановки на учет для граждан, пребывающих в запасе, продлен 2 фото размер 25 x 35 мм, (для офицеров запаса размер 30х40) 

В военном билете офицера запаса в п. 24 «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» (с. 31-34 военного билета) в военном 

Положение о воинском учёте
[ На
главную страницу ] [ Карта
сайта ] Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 ноября 2006 г. № 719 ПОЛОЖЕНИЕ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 № 277) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам обороны и безопасности, определяет порядок организации воинского учета граждан Российской Федерации, обязанных состоять на воинском учете.
Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии (далее - система воинского учета).
Организация воинского учета в органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления поселений (городских округов) (далее - органы местного самоуправления) и организациях входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации.
2. Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время:
а) потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав;
б) потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях.
3. Основными задачами воинского учета являются:
а) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации;
б) документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

В 1996 году окончил ВУЗ в Украине и получил военный билет офицера запаса. Переехал в Россию, получил гражданство РФ, встал на учет в местном 

г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
4. Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.
5. Функционирование системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной миграционной службой, Службой внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 № 277)
6. Должностные лица органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций обеспечивают исполнение гражданами обязанностей в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Персональный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется военными комиссариатами.
За состояние воинского учета отвечают военные комиссары.
Порядок организации воинского учета граждан, имеющих воинские звания офицеров и пребывающих в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации, определяется руководителями этих федеральных органов исполнительной власти.
8. В поселениях (городских округах), где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации. За состояние первичного воинского учета отвечают руководители этих органов.
9. Воинский учет граждан по месту их работы осуществляется организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации.

Воинский учет должен осуществляться постоянно и охватывать граждан, Военный билет офицера запаса Вооруженных Сил СССР" или "Военный 

За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.
10. Число работников, осуществляющих воинский учет в военных комиссариатах, определяется с учетом следующих норм:
а) 1 работник - при наличии на воинском учете до 1500 граждан;
б) 1 работник на каждые последующие 1500 граждан, состоящих на воинском учете.
11. Число работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, определяется с учетом следующих норм:
а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан;
б) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;
в) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.
12. Число работников, осуществляющих воинский учет в организациях, определяется с учетом следующих норм:
а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан;
б) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан;
в) 2 освобожденных работника - при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан;
г) 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете.
13. Общее количество работников, осуществляющих воинский учет в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях определяется исходя из количества граждан, состоящих на воинском учете в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, по состоянию на 31 декабря предшествующего года с применением норм, указанных в пунктах 10 - 12 настоящего Положения.
При наличии в органах местного самоуправления или организациях 2 и более работников, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение - военно-учетный стол.
14. Воинскому учету в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях подлежат:
а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - призывники);
б) граждане, пребывающие в запасе (далее - военнообязанные):
мужского пола, пребывающие в запасе;
уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;
успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;
не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;
не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;
уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах;
прошедшие альтернативную гражданскую службу;
женского пола, имеющие военно-учетные специальности согласно приложению.
15. Не подлежат воинскому учету в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях граждане:
а) освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе";
б) проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;
в) отбывающие наказание в виде лишения свободы;
г) женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;
д) постоянно проживающие за пределами Российской Федерации;
е) имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
16. Воинский учет военнообязанных подразделяется на общий и специальный.
На специальном воинском учете состоят военнообязанные, которые в установленном порядке бронируются за органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями на периоды мобилизации, военного положения и в военное время, а также проходящие службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях рядового и начальствующего состава.
Остальные военнообязанные состоят на общем воинском учете.
В отношении военнообязанных, работающих в федеральных органах исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, состоящих на общем воинском учете, военные комиссариаты при наличии заявок указанных федеральных органов исполнительной власти составляют планы по направлению их для работы на должностях гражданского персонала в этих органах в периоды мобилизации, военного положения и в военное время. II. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
17. Первичный в

Военный учет офицеров запасающие

По данным военного комиссариата, в Крыму на учёт поставлено 93% военнообязанных, включая офицеров запаса. Для постановки на 


в военном билете офицера запаса - запись в пункте 20 "Отметки о приеме и снятии с воинского учета", заверенная подписью должностного лица и 

Ситуация: офицер запаса, ст. л-т, служил в ВС 2года, был уволен в запас, но своевременно на воинский учет не встал, военный билет 


Я офицер запаса, так получилось, что при переезде с предыдущего а на новом жил с временной регистрацией, на воинский учет не 


Собственно вопрос: я офицер запаса (военная кафедра), меняю место  Снятие и постановка на воинский учет для них производится 

Выписка из «Положения о воинском учете» и офицеры запаса для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета обязаны 


Задать вопрос по теме "постановка на воинский учет офицеров запаса", последний вопрос: Нужно ли вставать на воинский учет по новому месту 


Воинский учёт офицеров запаса СВР РФ и ФСБ РФ, определяется руководителями  Первичный воинский учет органами местного самоуправления 

Воинский учет организуется на основании и с учетом звание офицера и пребывающих в запасе Службы внешней разведки и ФСБ.


Воинскому учету в военных комиссариатах, органах местного в) для офицеров запаса - по карточкам первичного учета. 18.


с постановкой на учет всех военнообязанных и офицеров запаса  Бывшие офицеры, адмиралы находятся на воинском учете до 70-ти лет»,  Мы данную категорию граждан тоже ставим на воинский учет, 

пребывающие в запасе;; уволенные с военной службы с по программам военной подготовки офицеров запаса, сержантов, старшин 


Граждане, подлежащие призыву на военную службу, и офицеры запаса для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета 


Воинский учет граждан осуществляется военными комиссариатами по месту их  в военном билете офицера запаса в пункте 24 "Отметки о приеме на 

В выписке неправильно указали направление на воинский учет имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе 


в военном билете офицера запаса в пункте 24 “Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета”, в военном комиссариате или ином 


Воинский учёт в России существовал всегда на всех этапах её развития, но имел  е) имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе 

Получил отметку в приписном, что я являюсь офицером запаса. Получил временную регистрацию в г.Лобня, нужно встать на воинский учет, узнал, что 


Жителей Севастополя приглашают стать на воинский учет подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, 


Первоначальная постановка на воинский учет граждан мужского пола  имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе 

успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, 


Постановка на воинский учет гражданина Российской Федерации, не пребывающего в запасе, производится в возрасте с года исполнения ему 17 лет 

Граждане, подлежащие воинскому учету, обязаны: Граждане, подлежащие призыву на военную службу, и офицеры запаса для постановки на 


Граждане, пребывающие в запасе, подразделяются на три разряда:  Воинский учет в организации Таблица возрастов граждан, пребывающих в 

Граждане, подлежашие призыву на военную службу, и офицеры запаса для постановки на воинский учёт и снятия с воинского учёта обязаны лично 


Меню

Тара для газа


Совершенствование материальных потоков в логистике


Этапы стратегического планирования в менеджменте


Xyz анализ на спрос группы товаров


Виды логистического сервиса


Евгений тара


Транспортная логистика казахстана


Курсовая закупочная логистика


Основы процесса товародвижения


Концепции развития логистики и содержание определяющих факторов


Как сделать авс анализ в экселе


Совершенствование логистики на предприятии


Жим на 8 повторений


Классификация запасов функции


К задачам стратегического планирования относятся


Формы организации деятельности учащихся на уроке математики


Понятие затрат на производство и расходов организации


Организационно правовые формы бюджетных организаций


Дизайн системы распределения включает


Примеры повторение 3 класс


Ооо складская логистика


Виды транспортных средств в логистике


Логистические системы цепи сети


Залоговая стоимость тары


Управление службой логистики


Автоматизированная система центра управления заказами маршрутных такси


Виды консервной тары


Модели оптимального управления товарными запасами


Проектирование транспортно логистических систем


Стратегическое и долгосрочное планирование стратегический менеджмент


Тара под мед в украине


Принципы организации складов


Системный подход к организации материального потока


Сущность и роль материальных запасов в логистике


Принципы построения транспортных тарифов


Разовая тара


Основные формы организации экономических отношений


Производственным циклом называется


Разнообразных форм и методов организации


Классификация складов презентация


Управление движением запасов


Стратегическое планирование в банке курсовая


Реферат запасы материальных ресурсов и их оптимизация


Методы управления складскими запасами


Логистические операции в системе распределение


Логистик северо запад транспортная компания


Формы объединения коммерческих организаций


Методы управления товарными запасами на торговом предприятии


1 хранение товаров на складах


Древняя форма организации обучения