Виды транспортных средств в логистике реферат

Специальность 080506.65 «Логистика и управление цепями поставок». 1. Предмет логистики.  Выбор вида транспортных средств. 44. Транспортные 

1 Понятие транспортной логистики; 2 Задачи транспортной 4 Основные виды транспорта : 5 На выбор транспортных средств влияют 

Понятие и основные виды транспорта в логистике Транспорт - это совокупность транспортных средств, путей сообщения, а также 

Часть 2
Часть 3
Часть 4
2.5. Особенности транспортно-логистических систем различных видов транспорта и их взаимодействие
Поиски оптимальных решений, позволяющих экономике страны эффективно освоить необходимые объемы перевозок при возможно малых затратах средств, в настоящее время относятся к основным задачам стабилизации и дальнейшего подъема как промышленности, так и сельского хозяйства. Степень удовлетворения различными видами транспорта потребностей общества в грузовых и пассажирских перевозках неодинакова. В 2000 г. сохранилась положительная динамика улучшения финансового состояния по крупным и средним предприятиям всего транспортного комплекса. Объем перевозок возрос на 7,7%, а грузооборот - на 6,7%. Прирост на грузовом автомобильном транспорте составил 5% (хотя на самом деле больше за счет частного сектора и сложности учета его работы), на железнодорожном - 8%, речном - 16%. Транзит через страну увеличился на 19%.
Освоение предъявляемых перевозок различными видами транспорта зависит от целого ряда факторов, основными из которых являются следующие:
характер и уровень развития материально-технической базы конкретного вида транспорта, определяющие его возможности освоения предъявляемых перевозок;
размещение транспортных средств и сети видов транспорта относительно предприятий и населенных пунктов;
организация перевозочного процесса, регулярность перевозок, сроки доставки грузов и пассажиров.
Каждый вид транспорта обладает характерными, только ему присущими особенностями в размещении, техническом оснащении, провозных возможностях, разновидности подвижного состава и т.д. Для определения сфер экономически целесообразного использования того или иного вида транспорта необходимо учитывать как общехозяйственные, так и специфические транспортные факторы.
К общехозяйственным факторам относятся:
размещение и размеры производства и потребления, определяющие объемы и направление перевозок и грузопотоков;
номенклатура выпускаемой продукции, определяющая тип подвижного состава и ритмичность его работы;
состояние запасов товарно-материальных ценностей, которое определяет срочность доставки грузов и т.д.
К специфическим транспортным факторам относятся:
размещение сети путей сообщения;
условия эксплуатационной работы, в том числе сезонность и ритмичность работы;
пропускная и провозная способности;
техническая вооруженность;
система организации транспортного процесса.
При сравнении вариантов перевозок различными видами транспорта основными показателями являются:

Логистика, Транспортная логистика, Курсовая. 3 Выбор вида транспортного средства 5 Транспортные тарифы и правила их применения. Сервис 

уровень эксплуатационных расходов (себестоимость перевозок);
капитальные вложения;
скорости движения и сроки доставки;
наличие провозной и пропускной возможностей;
маневренность в обеспечении перевозок в различных условиях;
надежность и бесперебойность перевозок, их регулярность;
гарантии сохранности перевозимых грузов и багажа;
условия эффективного использования транспортных средств, механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.
Величина этих показателей на каждом виде транспорта различна. Она во многом зависит от мощности и структуры грузопотоков, дальности перевозок, величины отправок, типа подвижного состава, материально-технической базы вида транспорта и ряда других факторов.
Отметим основные технико-экономические особенности, характеризующие специфичность транспортно-логистических систем различных видов транспорта.
Основными технико-экономическими особенностями железнодорожного транспорта являются:
неразрывная связь с предприятиями промышленности и сельского хозяйства, стройками, торговыми базами, складами и т.д. В настоящее время все крупные предприятия и базы торговых организаций имеют железнодорожные подъездные пути, связывающие их с магистральными железными дорогами. На подъездных путях зарождается и погашается до 90% всех грузов, перевозимых по железным дорогам;
возможность строительства железнодорожных сообщений практически на любой сухопутной территории страны и обеспечение устойчивых связей между районами;
высокая провозная и пропускная способность железных дорог. Двухпутная железнодорожная линия, оборудованная автоматической блокировкой, может обеспечить перевозки более 100 млн т в каждом направлении в год, а однопутка - 20 млн т и более в каждом направлении в год. Эти величины могут меняться с изменением общей массы поездов, скоростей движения и т.д. Использование провозных способностей железных дорог неодинаково по различным регионам страны из-за неравномерности размещения производства и сырьевых ресурсов;
возможность осуществления массовых перевозок грузов в сочетании с относительно низкой стоимостью перевозок;
возможность бесперебойного и равномерного осуществления перевозок во все времена года и периоды суток;
сравнительно высокая скорость движения и сроки доставки грузов и пассажиров. Сроки доставки грузов являются одним из важных качественных показателей, определяющих эффективность использования того или иного вида транспорта для конкретной перевозки. В целом ускорение доставки грузов дает большой экономический эффект. Расчеты показывают, что при сокращении доставки грузов по железным дорогам на одни сутки высвобождаются материальные ресурсы в количестве примерно в 9-10 млн тонн;

Сущность и задачи транспортной логистики. 2. Виды транспортных средств и их классификация. 3. Факторы, влияющие на выбор транспортных 

доставка грузов и пассажиров по более короткому пути следования. Как правило, расстояние перевозки по железной дороге значительно короче, чем по рекам. Например, от Волгограда до Москвы путь по железной дороге короче речного в 2,5 раза. Необходимо помнить, что более короткий маршрут не всегда является наиболее эффективным. В ряде случаев целесообразно использовать на мощных грузопотоках виды транспорта с низкой себестоимостью по сравнению с более короткими маршрутами;
относительно высокие экономические показатели и достаточно совершенная технология перевозок. Если расход топлива в среднем на железнодорожном транспорте принять за единицу, то на автомобильном он составит 4-5 единиц.
На различных видах транспорта себестоимость складывается под влиянием таких показателей, как мощность грузо- и пассажиропотока, средняя дальность перевозки, соотношения груженого и порожнего пробега, района размещения линии, ее технической оснащенности и т.д. Поэтому для объективности оценки эффективности использования того или иного вида транспорта целесообразно исходить из конкретных условий перевозок, складывающихся в различных регионах или направлениях.
Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской флот имеет большое значение для обеспечения транспортных связей Дальнего Востока и Крайнего севера (прежде всего Приморья, Сахалина, Охотского побережья, Камчатки, Чукотки).
В работе морского транспорта важное значение имеют морские порты. В них происходит погрузка и выгрузка грузов, оформление перевозочных документов, вспомогательные операции по техническому обслуживанию и снабжению флота и другие работы, связанные с отправлением, переработкой и прибытием груза, а также посадкой и высадкой пассажиров.
Существуют следующие типы морских торговых портов:
общего назначения, где проводится обработка различных судов и грузов на одних и тех же причалах;
специализированные, когда происходит переработка массовых грузов (руды, хлеба, каменного угля, леса, нефтеналивных грузов). С учетом особенностей таких грузов строятся причальные линии, системы механизмов и автоматизированных комплексов для погрузочно-разгрузочных работ;
комбинированные - наиболее крупные морские торговые порты, имеющие специализированные причалы, районы для переработки массовых грузов и причалы общего назначения в основном для переработки тарно-штучных грузов.
Для нормального функционирования порты должны иметь сооружения, устройства, механизмы причального флота для перемещения грузов как внутри трюмов судов, так и в порту, для перегрузки на плаву, а также склады, весовое хозяйство, системы управления, ограждения и т.д.
Погрузка и выгрузка в портах производится у береговых причалов, оборудованных швартовыми устройствами; у рейдовых портов, т.е. в районах акваторий, оборудованных специальными постоянными причальными приспособлениями, укрепленными на якорях или прочно закрепленном грунте; у мест якорной стоянки судов, т.е. в районах акваторий, где грунт и условия судоходства допускают стоянки судов. К береговым причалам относятся как набережные причалы, так и плавучие пристани (дебаркадеры, понтоны).
Морские порты в зависимости от характера грузовой работы могут специализироваться по роду перерабатываемых грузов, направлениям перевозок и т.д. Специализация портов способствует оптимизации использования технических средств, снижению себестоимости погрузочно-разгрузочных работ и рационализации грузопотоков. Основными направлениями развития морских портов являются: строительство глубоководных причалов для приема крупнотоннажных судов, оборудование портов автоматизированными системами с высокопроизводительными перегрузочными и транспортирующими механизмами, строительство контейнерных терминалов, специализация причалов по роду перерабатываемого груза. В зависимости от вида плавания судов морское сообщение принято делить на внешнее (заграничное) и внутреннее (каботажное).
По эксплуатационному назначению морские транспортные суда бывают: пассажирские и туристские, грузопассажирские, наливные, комбинированные (рудонефтевозы), сухогрузные, контейнеровозы, лихтеровозы, роллерные.
По сравнению с другими видами транспорта морские перевозки имеют ряд технико-экономических особенностей, определяющих в отдельных случаях их преимущества:
возможность обеспечения массовых межконтинентальных перевозок грузов внешнеторгового оборота России. Порядок перевозки внешнеторговых грузов устанавливается специальными правилами и положениями;
сравнительно небольшие капиталовложения. Морские пути не требуют затрат на их сооружение или поддержание в эксплуатационном состоянии (кроме каналов);
практически неограниченная пропускная способность. Ограничение пропускной способности происходит главным образом по перерабатывающей способно

Виды транспортных средств в логистике

(унимодальной, мультимодальной, интермодальной и т. п.); выбор вида (видов) транспорта; выбор транспортных средств; выбор логистических 


разработку нормативной базы (норм загрузки транспортных средств,  (системы доставки грузов, выбор вида или нескольких видов транспорта и т.п.) 

Транспортная логистика — перемещение требуемого а также транспортные средства всех видов, 


Задача выбора вида транспорта решается во взаимосвязи с другими задачами логистики. На выбор транспортных средств влияют: 1) характер груза 


Выбор вида транспортного средства: Основой выбора вида транспорта,  различных видов транспорта (с позиций логистики) Вид транспорта  - -

Транспортная логистика решает задачи, связанные с транспортом общего пользования: - выбор вида транспортных средств;. - совместное 


Выбор вида транспортного средства: Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как 


выбора способа транспортировки; • выбора вида транспорта; • выбора транспортного средства; • выбора перевозчика и логистических партнеров по 

ГлавнаяСервисыВсе о логистикеВиды транспортных средств Выбор вида транспорта влияет на цены, своевременность доставки и состояние 


Виды логистики Расчет количества транспортных средств Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами 


Создание транспортных коридоров, выбор вида транспорта, выбор пути следования и вида транспортного средства – все эти задачи также относятся к 

Первый принцип заключается в том, что выбор вида транспорта или проблем выбора в логистике является выбор транспортного средства для 


Сущность транспортной логистики. Выбор Транспорт. Выбор вида транспортного средства. Задачи логистики транспорта и условия их решения.


Организации-лидеры России по логистике осуществляют грузоперевозку всеми видами транспортных средств. Это, безусловно, большое 

Логистика arrow К другим недостаткам этого вида транспорта относят также срочность разгрузки, расходы на подачу транспортного средства, его погрузку и выгрузку, соответственно по первому и второму видам транспорта;.


Так, материальный поток в транспортной логистике обретает форму грузового в разрезе видов транспорта и/или транспортных средств: логистика 


Сущность и основные задачи транспортной логистики.  Особенности выбора вида транспортного средства, экспертная оценка видов транспорта, 

Транспортной составляющей в условиях формирования логистической схемы в Выбор вида транспортных средств;; Совместное планирование 


Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня 


Задача выбора вида транспорта решается во взаимосвязи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержка оптимального уровня 

выбор вида транспорта;. выбор транспортного средства;. выбор перевозчика и логистических партнеров по транспортировке;. оптимизация 


Выбор оптимального вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального 


Анализ эффективности транспортно-логистической системы компании.  Рассчитать количество транспортных средств (ТС), необходимых для доставки груза;. 2.  возможность перевозки груза различными видами транспорта;.

Выбор способа транспортировки грузов включает три направления: выбор вида или видов транспорта;. выбор определенных транспортных средств 


Достоинства и недостатки отдельных видов транспорта; 5. вида транспортного средства – все эти задачи также относятся к транспортной логистике.


Транспортная логистика — это система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо  Выбор вида транспортного средства.

Курс по транспортной логистике, управлению перевозками в Сибирском центре Характеристики видов транспорта (технические и стоимостные). грузы, сроки доставки и условия перевозок (выбор транспортных средств).


выбор способа транспортировки и транспортного средства; Таблица 1 - Сравнительная характеристика основных видов транспорта. Вид транспорта.


Особенности транспортно-логистических систем различных видов  перевозок;; размещение транспортных средств и сети видов транспорта 

Задачи транспортной логистики характерны для любой отрасли параметров различных типов транспортных средств в транспортной цепочке (пример: для всех видов транспорта, который задействован в транспортной цепи 


логистики. Сравнительная характеристика различных видов транспортных средств. Транспортная логистика взаимодействует со снабженческой и 


Она отвечает за задачи выбора вида транспортного средства,  Логистика транспортных перевозок осуществляет выбор оптимального транспортного 

Транспортная логистика специфические задачи, решаемые при управлении Транспортная система - комплекс различных видов транспорта, как согласованность параметров транспортных средств, применение единой 


Выбор оптимального вида транспорта решается вовзаимной связи сдругими задачами логистики, такими, как создание иподдержание оптимального 


Задачи транспортной логистики: Выбор вида транспорта; Выбор типа транспортных средств. Разработка рациональных маршрутов движения.

В транспортной логистике присутствует ряд стратегических решений, Выбор вида транспорта для перевозки груза зависит от множества факторов: на топливо, расходы на содержание, ремонт транспортного средства.


Выбор вида транспортного средства – одна из основных задач транспортной логистики,


виды транспортных средств - автомобильный транспорт: Не может составить конкуренци

Руководство предприятия должно стараться минимизировать его затраты на перевозку, поэтому определение вида транспортного средства имеет 


Меню

Карта г тара


Залоговая стоимость тары


Склад горного оборудования


Автоматизированная система центра управления заказами маршрутных такси


Основные направления стратегического планирования


Модели оптимального управления товарными запасами


Департамент стратегического планирования вологодской области


Стратегическое и долгосрочное планирование стратегический менеджмент


Система документации процесса в логистике


Принципы организации складов


Должностная инструкция отдел логистики


Сущность и роль материальных запасов в логистике


Тара для анализов


Разовая тара


Учет инвентаризации материально производственных запасов


Производственным циклом называется


Тара


Классификация складов презентация


Формы организации практической подготовки


Стратегическое планирование в банке курсовая


В качестве логистических систем можно рассматривать


Методы управления складскими запасами


Тара для газа


Логистик северо запад транспортная компания


Этапы стратегического планирования в менеджменте


Методы управления товарными запасами на торговом предприятии


Виды логистического сервиса


Древняя форма организации обучения


Транспортная логистика казахстана


Методы расчета потребности в ресурсах


Основы процесса товародвижения


Производственные склады логистика


Как сделать авс анализ в экселе


Повторений не бывает


Жим на 8 повторений


Курсовая работа логистика распределения


К задачам стратегического планирования относятся


Технология хранения товаров на складе


Понятие затрат на производство и расходов организации


Abc метод управления запасами


Дизайн системы распределения включает


Мониторинг и контроль стратегического планирования


Ооо складская логистика


Характеристика логистического процесса на складе


Логистические системы цепи сети


Критерии выбора вида транспорта


Управление службой логистики


Экспертные системы в логистике


Виды консервной тары


Вопросы по транспортной логистике