Виды потребностей в материалах логистика

Планирование потребности в материалах MRP (Materialrequirementsplanning) в  Материальные и духовные потребности, их планирование и виды.

Общие черты и виды потребностей. Определение и классификация потребностей. Учебные материалы · Главная · Учебные материалы · Психология 

2.1.2. Процесс приобретения материалов и его основные стадии · 2.1.3. Определение потребности в материалах · Виды потребностей в материалах.

Виды потребностей и методы определения потребности в товарно - материальных ценностях.
Прогнозирование потребности в материальных ресурсах и товарных запасах.
Любая закупка начинается с определения потребностей в материальных ресурсах организации. Потребность в материальных ресурсах понимается их количество, необходимое к определенному сроку на установленный период для обеспечения выполнения заданной программы производства или имеющихся заказов.
При прогнозе потребностей на предприятии должны учитываться три группы показателей: внешние, внутренние, сезонные.
К внешним факторам относятся демографические изменения (численность, половозрастной состав, уровень образования), экономическая ситуация (уровень и структура доходов). Внутренними факторами являются финансовое положение предприятия, изменения объемов продаж в стоимостном или натуральном выражении по конкретным товарам.
Для некоторых предприятий наиболее важен фактор сезонности.
Формула прогноза продаж в общем виде:
П = f(А, Б, В), где
П – объем продаж,
А – внешние факторы,
Б – внутренние факторы,
В – сезонные факторы.
Потребности каждого предприятия можно разделить на две большие группы: потребности в зависимости от объема заказа и потребности в зависимости от очередности выполнения заказа. В первую группу можно включить общую потребность, брутто - потребность (валовая потребность) и нетто - потребность (чистая потребность). Во вторую группу можно включить: первичную потребность, вторичную потребность, третичную потребность. Эту классификацию используют при определении объемов закупок и установлении их очередности.
Для эффективного функционирования логистики закупок необходимо знать, какие именно материалы необходимы для производства продукта, составить план закупок, обеспечивающих согласованность действий всех отделов и должностных лиц предприятия по решению следующих задач снабжения:
Ø Анализ, определение потребностей, расчет количества материалов, подлежащих заказу;

Планирование потребности в материалах (Requirements Planning) к возникновению новых видов сотрудничества между производителями.

Ø Определение метода закупок;
Ø Согласование цены и заключение договора;
Ø Установления наблюдения за количеством, качеством и сроками поставок;
Ø Организация размещения товара на складе.
Качественное планирование и информационное обслуживание логистики снабжения решает также задачу уравновешивания противоречия между необходимостью бесперебойного снабжения производства и минимизацией складских запасов.
В процессе планирования закупок необходимо определить:
ü Какие материалы требуются;
ü Количество материала, которое понадобится для производства продукта;
ü Время, когда они понадобятся;
ü Возможности поставщиков, у которых могут быть куплены товары;
ü Требуемые площади складских помещений;
ü Издержки на закупки;
ü Возможности организации производства некоторых деталей на своем предприятии;
Существует множество методик определения того, сколько необходимо закупать материалов для производства продукции и с какой периодичностью они должны поступать от поставщиков, но все они требуют информации о том, как использовались аналогичные материалы в прошлом.
Например, в прошлом году было использовано 1000 единиц за неделю 1000/52=19 единиц. Это количество может быть использовано в будущем.
Определение потребностей на основе заказов, происходит путем разложения спецификации на отдельные комплектующие с учетом уже имеющихся складских запасов.
Если потребности на основе заказов не могут быть определены, тогда используют метод определения потребностей на основе расходов или прошлого опыта. Прогнозируемая потребность в этом случае определяется при помощи простейших расчетных методов. В дополнение к ним на практике часто пользуются интуитивными методами прогноза – прежде всего в тех случаях, когда расходы не подвержены сезонным колебаниям и не испытывают воздействия каких-либо внешних факторов.
Потребности в материалах можно рассчитать, исследуя определенную программу производства конечного продукта. В этом случае речь идет о независимом спросе, который рассчитывается при помощи методики МRР-1 (планирование потребности в материалах). Принцип ее прост: исходная точка – это предсказуемый или известный спрос на конечную продукцию. Сборка конечной продукции из закупаемых и производимых самостоятельно материалов закрепляется в списках. При этом должно быть известно время поставок материалов и время производства их на собственном предприятии. Далее определяют брутто-потребность в поставляемых и производимых самостоятельно материалах. Брутто-потребность переводится затем в нетто-потребность, при этом учитывается:

7.5.2. Планирование потребности в материалах (MRP) 2) по ведомостям спецификации материалов определяются все виды материалов, сырья, 

· Наличный запас;
· Плюс заказанные материалы и уже запланированное собственное производство;
· Минус уже предназначенный для предыдущей серии продукции заказ.
На основе данных расчетов определяю время выполнения заказа. Это время с момента подачи заказа до момента поставки продукции.
Преимущество применения методики планирования потребности в материалах заключается в том, что закупки и производство планируются, исходя из потребности в конечном продукте.
Если спрос потребителей колеблется, следует пользоваться методом сглаживания таких колебаний. Применение этого метода целесообразно в случаях регулярно повторяющихся колебаний спроса на конечный продукт.
Сглаживание достигается сравнением фактического потребления в предшествующем периоде и прогнозными значениями, рассчитанными для этого же периода:
Прогноз на новый период = Прогноз на предшествующий период + АХ (фактическое потребление в предшествующем периоде –
прогноз на предшествующий период)
Весомость цифр в отдельные периоды корректируется с помощью так называемого фактора “а”, значение которого находится в пределах от 0 до 1. Чем больше “а”, тем весомее влияние ближайших прошедших периодов и метод более подходит для оценки фактического потребления. В логистике используются и другие методы определения потребности в материалах: 1) детерминированный, 2) стохастический, 3) эвристический, 4) метод экспертных оценок (метод "мозговой атаки", метод "Дельфи"), 5)методы прогноза по суждениям покупателей, в основе которого лежит обобщение данных о будущих желаниях потребителей на основе опыта работников, 6) нормативный метод, при использовании которого используется нормативная и методологическая документация, например, физиологические нормы потребления продуктов питания.
Из рассмотренных выше методов на практике наиболее часто используются простейший (эвристический) метод и экстраполяция временных рядов. Оба эти метода предполагают учет тенденции продаж, которая выражается определенным видом кривой продаж и уравнением. Так, уравнение прямой свидетельствует о равномерных продажах без замедления или ускорения. Уравнения показательной, степенной кривых, параболы 2-го порядка показывают наличие ускоренного развития с различной степенью интенсивности. Уравнение полулогарифмической кривой отражает постепенный затухающий рост продаж. Уравнение гиперболы показывает падение продаж с некоторым замедлением.
Детерминированный метод используется, когда известны определенный период выполнения заказа и потребность в материалах по количеству и срокам. Стохастический метод используется, когда основой для расчета являются математико - статистические методы, дающие ожидаемую потребность. Эвристический метод относится к простейшим математическим методам. Прогнозный показатель соответствует объему продаж за соответствующий прошлый период плюс процент роста, который определяется с учетом тенденции развития спроса
После определения потребности в материальных ресурсах, необходимо принять решение, закупать их или производить самим. Это решение является важным стратегическим решением для каждой фирмы. Для принятия окончательного решения обычно оцениваются соответствующие затраты и достижимый уровень качества.

Виды потребностей в материалах и методы их определения

Виды и объем выполнения ППМ. Вид выполнения ППМ управляет тем, как выполняется планирование для материалов. Существует три вида 


Дополнительные материалы, словари по истории, ЕГЭ по истории, ЕГЭ по обществознанию, варианты ЕГЭ  Можно выделить три вида потребностей:.

Виды деятельности · Услуги Планирование потребностей в материалах Уменьшение количества случаев нехватки материалов; Снижение 


Виды потребностей в материалах. Под потребностью в сырье и материалах понимается их количество, необходимое к определенному 


Материалы » Потребности личности » Классификация и виды потребностей  Можно выделить две классификации потребностей. В первой из них все 

Определение потребности в материалах. . Виды потребностей в материалах. Пример расчета потребностей. 14. Методы определения потребностей в 


Виды потребности. Как отмечалось выше (см. п. 5), при управлении запасами сырья и материалов при обслуживании производственной потребности 


В сырье и материалах. Потребность в зависимости Потребность в зависимости. От характера исполняемой от учета наличных запасов. Функции 

Виды потребностей в общении - Психология и этика делового общения - Учебные материалы для студентов. Потребности современного общества, его 


Виды заказов на материал. Производственный заказ; Заказ на закупку. Планирование потребностей в материалах. Главной целью планирования 


Основной функцией планирования потребности в материалах (ППМ) является  относящиеся к определению сроков, видов и объемов потребностей; 

Упаковка каждого вида деталей и их нумерация производятся при отсутствии Потребность в материалах - это то количество материалов, сырья, 


Могут ли более дешевые материалы удовлетворить потребности производства? Оправданы ли эти Виды потребностей в материалах. Методы 


Виды потребностей, маркетологу, методы определения потребностей,  План потребности в материалах — это график закупки компонентов и 

Материалы » Потребности. Их виды и развитие » Виды потребностей и выделить свойственные всем людям основные виды деятельности.


Потребность в материальных ресурсах складывается из потребности в пе- ' риода и потребности на другие виды хозяйственной деятельности, из потребности в материалах, необходимых для внедрения новой техники, для 


Виды потребностей в материалах. Под потребностью в сырье и материалах понимается их количество, нужное к определенному сроку на 

Виды потребностей и методы определения потребности в товарно Ø Анализ, определение потребностей, расчет количества материалов, 


Выделяют несколько видов потребности в материальных ресурсах. 2) брутто-потребность — потребность в материалах на планируемый период без 


Потребность на плановый период, независимо от того, находятся запасы на складе  Третичная — вспомогательные материалы прочего назначения, 

Виды потребностей и способы определения потребности в товарно Ø Анализ, определение потребностей, расчет количества материалов, 


Графы об общей потребности основных видов материалов в комплектовочной карте заполняются на основании расчетов, сделанных ПТО 


Виды потребностей в материалах. Под потребностью в сырье и материалах понимается их количество, необходимое к определенному сроку на 

потребность в зависимости от учета наличных запасов материалов. Потребности в Виды потребностей в материальных ресурсах. Определение 


Меню

Нормативный метод определения потребности и распределения ресурсов


Рекомендации предприятию по оптимизации запасов


Пенопластовая тара


Сценарное планирование в стратегическом менеджменте


Методы организации управления материальными потоками


Повторение судьбы читать


Сколько выделяют видов логистических систем


Современные формы и модели организаций


Формы организации дидактической игры


Избирательная система определяет порядок распределения мест


Департамент транспорта грузовой логистики


План подготовки стратегического планирования


Эффективность управления материальными потоками


Требования предъявляемые к таре


Транспортная компания глобал логистик


Критерии оптимизации логистических систем


Складская логистика программа


Снижение производственного цикла


Формы финансовой организации бизнеса


Городская и транспортная логистика


Реферат принципы рациональной организации производства их характеристика


Формы организации работы психолога


Тест 1 повторение курса история государство


Выбор форм организации учебно производственного процесса


Управление заказами интернет магазина


Практические работы авс анализ


Концепции производственной логистики


Какой принцип соответствует концепции стратегическое планирование


Стратегическое планирование ляско


Проектирование организация и управление логистическими системами


Модели управления запасами примеры


Виды и функции складов


Методы авс xyz анализа


1 организационно правовые формы некоммерческих организаций


Транспортная компания логистические системы


Единицей измерения материального потока является


Схемы организации перевозок строительных грузов автомобильным транспортом


Информационное обеспечение логистического управления


Логистические системы обладают такими свойствами как


Выбор формы организации производственного процесса


Организация внутренних перевозок


Формы управления социальным развитием организации


Логистика издания


Учет материально производственных запасов дипломная работа


Организация перевозок грузов семенов скачать бесплатно


Брутто тара


Формы организации жизнедеятельности людей


Проведение выборочного регулирования запасов


Документация транспортного предприятия


Система доставки