Виды работ в области логистического сервиса

Принципы и задачи логистического сервиса. 2. Формирование системы логистического сервиса. 3. Классификация видов сервисного 

Широкий ассортимент услуг, осуществляемых в рыночных ус­ловиях хозяйствования, позволяет объединить их в группы и под­группы со сходными особенностями.
Классификация логистического сервиса упорядочивает это многообразие видов и форм обслуживания, позволяя осуществлять целенаправленное и эффективное управление последним в преде­лах систем торговли.
В торгово-посреднической логистике (или при расширитель­ном толковании в логистике коммерции) выделяют 7 признаков для группировки видов логистического сервиса:
1. по временному параметру, особенности услуг, оказываемых в предпродажный и послепродажный период, а также в процессе продажи товаров, могут классифицироваться на предпродажный сервис, к которому относятся услуги, связанные с подготовкой процесса продажи/поставки, мотивирующие коммерческий ин­терес со стороны потребителя/покупателя к продукции. Это, в частности, консультации потребителя относительно особеннос­тей транспортировки, хранения, использования продукции, рас­фасовки, упаковки, маркировки, хранения, доставки в места про­дажи, устранения дефектов, возникших в процессе погрузочно-разгрузочных и транспортных операций с товаром до момента продажи, монтаж. Кроме этого, к предпродажным услугам отно­сят демонстрацию продукции непосредственно у потенциально­го потребителя.
Сервис в процессе продажи/поставки зависит от соответствующих условий договорных обязательств контрагентов коммерческой сдел­ки по оказанию логистических услуг определенного качества и ко­личества. К послепродажному логистическому обслуживанию относят услуги: по обеспечению безотказной эксплуатации проданной/по­ставленной продукции, в том числе консультации по управлению запасами; подготовку, переподготовку персонала; монтаж/демон­таж и др. По сути, логистические услуги, оказываемые, в после­продажный период, создают условия для непрерывности процесса продажи/поставки, увеличивая взаимозависимость участников тор-гово-логистических операций;

5 уровней логистического сервиса а создание на базе IT-решений принципиально новых видов сервиса – автоматизация подбора 

2. в зависимости от формы оплаты логистический сервис де­лится на платный (дополнительный) и бесплатный (вмененный) весьма условно и формально. Бесплатный (вмененный) сервис — это комплекс услуг, учтенных при калькуляции издержек обращения, стоимость которых входит в цену поставки. Платный (дополнитель­ный) логистический сервис — это совокупность услуг, оплату за которые потребитель осуществляет по отдельно выставленному счету;
3. по содержанию работ логистический сервис можно класси­фицировать на материальный и нематериальный. К услугам мате­риального характера относят услуги, направленные на потоки ТМЦ
1, их материальную субстанцию. При этом целью материальных ус­луг может являться как физическое преобразование параметров товаропотоков, так и сохранение неизменного состава и структу­ры последнего, (например, хранение). К нематериальным отно­сят услуги, в основном связанные с функциями управления (на­пример, консультации в области управления запасами, транс­портными средствами, диспетчеризация потоков, разработка и реализация индивидуальных схем оплаты за поставку товаров, и т. п.). Статистика свидетельствует об увеличении доли нематери­альных, интеллектуальных услуг в общем объеме логистического обслуживания;
4. по направленности услуг выделяют прямой и косвенный ло­гистический сервис. Прямой логистический сервис объединяет ус­луги, целевое назначение которых предопределено непосредствен­но предметом торговой сделки и направлено на материальный про­дукт и пользователя. Косвенный сервис обычно направлен не на объект торговой сделки, а на создание благоприятных условий, обеспечивающих долгосрочное взаимовыгодное коммерческое сотрудничество. Логистический сервис может быть организован непосредственно субъектом купли-продажи/поставки, а также с привлечением сторонней организации;

Понятие, виды и принципы логистического сервиса. Добавить комментарий. Логистический сервис- это совокупность логистических 

5. по степени адаптивности к потребностям конкретного клиен­та логистический сервис разделяют на стандартизированный и инди­видуальный. Стандартизированный сервис включает в себя пакет ус­луг, потребность в которых наиболее часто испытывают клиенты. Стандартизированный логистический сервис — это всегда в неко­торой степени абстракция от конкретного пользователя, его потреб­ностей. Существенным преимуществом стандартизированного логистического обслуживания, по сравнению с индивидуальным, яв­ляются относительно низкие издержки его организации. Приме­нение стандартизированного логистического обслуживания целе­сообразно в случаях, когда услуги оказываются значительному ко­личеству фирм с небольшим по величине объемом деловых операций, с низкой частотой и стоимостью возникающих у них потребностей. Индивидуальный логистический сервис в своем роде всегда оригинален. Логистические услуги, входящие в пакет индивидуального обслужи­вания, опираются на специфику потребностей клиентов. Индиви­дуальное обслуживание требует, с одной стороны, глубоких зна­ний клиента, его проблем, с другой стороны, оптимальных спосо­бов удовлетворения его потребностей что, безусловно, предполагает наличие гибких технологий обслуживания, соответствующего обо­рудования и персонала;
6. по форме организации логистический сервис классифици­руют на сервис, реализуемый собственными силами, с привлече­нием третьей стороны и организованный по принципу самообслу­живания. Логистический сервис в рамках логистической цепи счи­тается децентрализованным, если логистическое обслуживание организовано отдельными звеньями цепи, самостоятельно и обо­собленно собственными силами и/или с привлечением сторонней специализированной организации. На макроуровне в управляемых логистических цепях оказание логистических услуг исключительно силами функционально специализированного посредника может быть квалифицировано как централизованный логистический сер­вис. Когда потребитель от своего имени и за свой счет организует логистическое обслуживание — данную форму организации логистического сервиса классифицируют как самообслуживание;
7. по масштабу логистический сервис (в зависимости от форм торговой деятельности: внутренней и международной) классифи­цируется: на локальный, региональный, национальный и между­народный. Особенности логистического обслуживания, оказыва­емого отечественным (локальный, региональный, национальный логистический сервис) и зарубежным (международный логисти­ческий сервис) потребителям, обусловлены спецификой внутрен­него и международного рынка логистических услуг, законодатель­ной базой, регламентирующей порядок организации и реализа­ции соответствующей предпринимательской деятельности. Схематически данные классификационные основания отображе­ны в табл. 1.
Таблица 1
классификация логистического обслуживания в торговле
Классификационный признак
Классификационная группировка
1 . По времени осуществления
Предпродажный
Сервис в процессе осуществления продажи
Послепродажный
2. По форме оплаты
Платный
Бесплатный
3. По содержанию работ
Материальный
Нематериальный
4. По направленности услуг
Прямой
Косвенный
5. По степени адаптивности к по­требителям
Стандартизированный
Индивидуальный
6. По формам организации
Собственными силами торговца
С привлечением третьей стороны
По принципу самообслуживания
7. По масштабу
Локальный
Региональный
Национальный
Между на родны и

Виды логистического сервиса и его оценка для розничной сети

ЛОГИСТИКА: логистический сервис, классификация логистического сервиса.


Понятие и значение логистического сервиса. 2. Классификация видов сервиса. 3. Формирование и оптимизация логистического сервиса. 4. Методика 

Сервис – это совокупность необходимых дополнительных услуг, предоставляемых продавцом покупателю в процессе поставки и 


Для оценки качества логистического обслуживания применяют сроков выполнения отдельных видов работ, которые включает в себя 


Формирование системы логистического сервиса.  наиболее значимые виды услуг, оказание которых сопряжено со значительными 

Формирование системы логистического сервиса. Что такое логистический сервис, цели, задачи, уровни, виды логистического сервиса. Влияние 


1. раскрыть понятие логистического сервиса;. 2. рассмотреть особенности формирования системы логистического сервиса;. 3. классификация видов 


Материальные потоки в логистике, их понятие, общая схема, единицы измерения и виды. Понятие логистического сервиса. Определение оптимального 

Потребители транспортных услуг выбирают такие виды транспорта из способов Критерии качества логистического сервиса 75 Виды сервисного 


Меню

Актуальность темы стратегическое планирование


Этапы стратегического планирования в менеджменте


Новые формы организации инновационной деятельности


Тара для газа


Модели управления запасами в логистике реферат


В качестве логистических систем можно рассматривать


Логистические автоматизированные системы


Формы организации практической подготовки


Единичный метод организации производственного процесса


Тара


Ваша логистика транспортная компания москва официальный сайт


Учет инвентаризации материально производственных запасов


Определить функции складов


Тара для анализов


Проблемы стратегического планирования на предприятии


Должностная инструкция отдел логистики


Пример транспортной логистики


Система документации процесса в логистике


Производственный процесс формы и методы организации производства


Департамент стратегического планирования вологодской области


Логистика функции запасов


Основные направления стратегического планирования


Оптовые склады газового оборудования


Склад горного оборудования


X повторения


Карта г тара


Стратегическое планирование затрат


Основные показатели логистики


Авс анализ проценты


Современные формы организации процесса обучения


Задачи проекта по логистике


График xyz анализа


Логистика спб компании


Как есть виды датчиков температуры для складов


Первым этапом стратегического планирования является


Основы планирования логистического процесса


Принципы логистики конкретность


Финансы это система отношений по поводу распределения


Виды и формы организации самостоятельной работы


Выбор способа повышения эффективности логистической системы


Первый этап развития логистики характеризуется


Складская логистика дипломная работа


Формы организации кадастровой деятельности


Условия эффективного функционирования склада в логистической системе


Тара сериал


Владимир тара


Структура и принципы организации производственного процесса


Управление системой доставки продукции


Выбор формы складирования


Планирование запасов логистика