Управление качеством в процессе производства продукции

http://www.citforum.ru, Управление качеством и ИСО 9000.  может пониматься как собственно продукция (товары или услуги), процесс ее производства, 

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ В процессе изготовления строительной продукции заданный проектом производство строительных материалов, деталей, конструкций и оборудования;

Направление 27.04.02 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (221400.68) Рабочий Организация контроля и проведения испытаний в процессе производства; показателей развития систем управления качеством продукции и услуг;.

Электронный учебник Уровень: Глоссарии:
Системы управления качеством продукции
Качество продукции
должна соответствовать следующим требованиям:
должны удовлетворяться требования потребителя, предъявляемые к продукции или услуге;
проблемы (дефекты) должны предупреждаться, а не выявляться после возникновения;
если дефект или несоответствие требованиям допущены, система должна обеспечить их обнаружение;
система должна гарантировать недопущение поступления в дальнейшее производство или потребителю обнаруженной дефектной или несоответствующей продукции;
система должна обеспечивать постоянное и повсеместное совершенствование продукции, элементов производства и системы качества.
Система качества, охватывая все этапы жизненного цикла продукции - от маркетинга до утилизации продукции после использования, функционирует наряду и во взаимодействии со всеми остальными видами деятельности, влияющими на качество. Поэтому система качества рассматривается как неотъемлемая часть системы управления предприятием в целом, интегрированная в производство. Однако сегодня это не просто одна из многих подсистем управления производством. Практика зарубежного менеджмента свидетельствует о целесообразности придания политике в области качества приоритетной роли среди прочих направлений и аспектов деятельности фирмы. Этим обусловливается и приоритетность системы качества на предприятии как инструмента реализации этой политики.
Функционирование системы качества предполагает вовлечение всего персонала фирмы, включая рабочих. Реализация целей системы качества обеспечивается техническими, административными и человеческими факторами, влияющими на качество производимой продукции.
Система качества призвана обеспечить качество конкретной продукции, и поэтому на предприятии, выпускающем различные виды продукции, она может включать подсистемы качества по каждому их виду.
Координацию работ по управлению качеством продукции, как правило, осуществляет специально созданное для этих целей подразделение или один из отделов предприятия. Организационно-правовой основой системы качества служат государственные, отраслевые стандарты, а также стандарты предприятия по управлению качеством продукции.
Работы по дальнейшему развитию принципов и методов управления качеством привели к созданию концепции всеобщего управления качеством (TQM - Total Quality Management). Концепция TQM базируется на том, что в современных условиях решение проблемы качества все больше определяется человеческим фактором, т. е. отношением людей к делу и отношением руководителей к персоналу. При этом концепция TQM опирается на такие понятия, как фирменная (корпоративная) культура, стиль руководства
*, демократизация управления. Главная задача руководства - инициирование творческого потенциала работников в определенном направлении. Концепция ставит качество в центр всей производственной деятельности, предопределяющей удовлетворение требований потребителя и, как следствие, улучшение экономического и социального положения предприятия.
TQM выходит далеко за рамки обеспечения качества продукции, она пронизывает саму суть менеджмента. Это дало основание американским ученым назвать подход TQM менеджментом четвертого поколения. Важно отметить, что концепция стандартов ИСО серии 9000 не является альтернативой концепции TQM. Более того, по выражению А.Фейгенбаума - основоположника комплексного управления качеством "эти два вида движения как бы являются партнерами в достижении единой цели, но на разных стадиях движения предприятия к качеству. При этом основой являются стандарты ИСО, а эволюционным развитием - TQM".

Общие функции управления качеством продукции экономической эффективности производства и использование продукции улучшенного качества.

Управление качеством в процессе производства и обслуживания. Организация должна сохранять соответствие продукции в ходе 


Принципы управления качеством разработаны на основе 14 ключевых принципов  которому должно соответствовать качество продукции (услуг),  «встроенного» качества как в процессе производства, так и при 

Управление качеством в процессе производства и обслуживания 255 10.1. национальной политики России в области качества продукции и услуг 319


Оперативное управление качеством (quality control) — методы и виды деятельности представляет собой процесс управления качеством продукции. которые затрудняли производство продукции и контроль ее качества.


Инженер по направлению подготовки «Управление качеством»  организация контроля и проведения испытаний в процессе производства;  показателей развития систем управления качеством продукции и услуг 

История внимания к качеству продукции в США; 3 Управление качеством в Ремесленник контролировал процесс производства с начала до конца.


В результате такого — процессного — управления качеством продукции или услуг с точки зрения того, как в процессе производства продукции 1.1.


Операции контроля качества, осуществляемые персоналом ОТК предприятий,  качества: при разработке новой продукции, в процессе производства 

Анализ качества готовой продукции, а также и в процессе производства осуществляется лабораторией контроля качества, аккредитованной с 1998 


В результате такого — процессного — управления качеством продукции или как в процессе производства продукции или оказания услуги происходит 


ство; процесс; стандарт; технология; управление качеством. Аннотация: Приведены  3) процесс изготовления продукции или предоставления услуг;.

предварительная карта потока процесса (схема производства); план обеспечения качества продукции (перечень точек, где и как проверяем свойства 


Управление качеством продукции в процессе производства и переработки продукции согласно концепции У. Тейлора. Термины системы менеджмента 


Под управлением качеством продукции понимают постоянный, планомерный,  связи в целях внесения в процесс производства и контроля изменений, 

Для обеспечения стабильного выпуска продукции и оказания услуг оценки»;; контроль в процессе производства, который осуществляется главными 


были встроены в общий процесс управления предприятиями. мероприятий по обеспечению качества продукции к ритмичность и культура производства. Наряду 


Сплошной контроль проходит вся продукция. При сплошном контроле в производстве ведут учет всех дефектов, возникающих в процессе изготовления 

«Мы озабочены не только качеством продукции, Качество процесса производства в огромной степени определяется качеством этапа разработки 


Меню

Анализ управления товарными запасами


Основные принципы логистики реферат


Теорема о повторении опытов


Автоматизированная система управления заказами


Логистическое управление отрасли


Цели и задачи стратегического планирования на предприятии


Алгебра 8 класс повторение ответы


Управление заказами


Анализ управления запасами на предприятии


Алгебра 9 класс мордкович повторение


Оптимизация производственного цикла на примере


Стратегическое планирование библиотек


Формы организации самостоятельной работы учащихся


Финансовые потоки в логистических системах


Логистика распределения в ритейл


Теоретические основы транспортной логистики


Организация аукциона в электронной форме


Управление заказами интернет магазина


Толкающие логистические системы управления производством


Концепции производственной логистики


Транспортная логистика презентация скачать бесплатно


Стратегическое планирование ляско


Тара для перемещения


Модели управления запасами примеры


Начальник управления муниципального заказа


Методы авс xyz анализа


7 цели стратегического планирования


Транспортная компания логистические системы


Сущность стратегического и тактического планирования


Схемы организации перевозок строительных грузов автомобильным транспортом


Формы расчетов коммерческой организации


Логистические системы обладают такими свойствами как


Мурманск тара


Организация внутренних перевозок


Формы организации обслуживания рабочих мест


Логистика издания


Формы управленческого учета в организации


Организация перевозок грузов семенов скачать бесплатно


Европа логистик


Формы организации жизнедеятельности людей


Внешнеэкономическая деятельность организации формы


Документация транспортного предприятия


Учет материально производственных запасов регламентируется


Какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение


М управления запасами


Типы извещателей на складе с холодильным оборудованием


Методы стратегического и тактического планирования


Учет материальных запасов организации рб


Единые логистические системы


Реферат роль коммуникационного менеджмента в стратегическом планировании