Транспортная карта стрелка на электричку тарифы

[править | править вики-текст]. Файл:700х500 1 (1).jpg. Тарифы на проезд по карте «Стрелка». В основе создания единой 

Единая транспортная карта Московской области О картах · Где купить и пополнить · Тарифы и маршруты · Мобильные приложения 

Однако по карте "Стрелка", которая не всегда срабатывает, можно проехать по старым тарифам. Как сообщил глава "Мострансавто" 

В феврале 2015 года Московская область запустила единую транспортную карту «Стрелка», аналог столичной «Тройки». ЕТК - универсальный электронный кошелек, с которого можно оплачивать поездки на регулярном общественном транспорте Московской области: автобусах, троллейбусах, трамвае, пригородных электричках. На карте можно хранить и электронные денежные средства, и записанные билеты и абонементы. А уже после 10 поездок в месяц предусмотрена автоматическая система скидок.
Еще в системе есть карты для школьников, студентов и других льготников, по ним предусмотрена скидка 50%.
Проект «Стрелка» быстро набирает популярность: за 5 месяцев продано уже 480 тысяч карт, каждый день продается еще по 4 тысячи.
Неудивительно, что при таком масштабе и скорости внедрения не обошлось без шероховатостей, а у многих пассажиров возникли разные вопросы и пожелания. На официальном сайте Strelkacard.ru много полезной и нужной информации (где купить, как пополнить, скачать мобильное приложение и проч.), но вот «работа над ошибками» в динамике там пока не освещена.
Будучи членом Общественной палаты Московской области, решил этот пробел восполнить: собрал основные вопросы, жалобы и предложения жителей и коллег по муниципальным общественным палатам (свои отзывы прислали 27 из них!). Подробные ответы мы с коллегой по Общественной палате области Геннадием Богдановым получили на встрече с П. В. Ивановым, заместителем Председателя Правительства Московской области, и руководителями Министерства транспорта и компании-оператора системы ЕТК. Публикую наш диалог в формате «вопрос-ответ».
Для начала короткое видео о «Стрелке»
Вопросы с зачислением средств и оплатой
«Не всегда деньги на карту зачисляются сразу, случаются задержки 1-2 дня»
Такие случаи действительно бывают, но их количество менее 0,001%, 1 случай на 100 тысяч операций, в пределах нормы банковского процессинга. Тем не менее, оператор ЕТК проводит анализ каждого конкретного случая, и количество задержек постепенно уменьшается.
«Бывают проблемы со списанием денег: картой не всегда удается расплатиться»
Такое возможно по трем причинам.
Причина 1: недостаточно средств. Если баланс ниже 18 рублей, карта блокируется, попадает в «стоп-лист». Даже если быстро пополнить счет, разблокировка происходит не сразу: хотя терминал-валидатор работает в автономном режиме, информация на него поступает с сервера раз в 10 минут по интернету, а покрытие сотовой сети далеко от идеала. Конечно, компания-оператор ЕТК добивается от сотовых компаний повышения качества связи, но это дело долгое. В общем, чтобы не попасть впросак, баланс карты лучше проверять и пополнять заранее, хотя бы за час до поездки, тогда сервер точно успеет обновить информацию по вашей карте.

карта СТРЕЛКА. Отзывы. Предлагаю обсудить транспортную карту СТРЕЛКА Спасибо еще, что ее принимает РЖД за электрички.

Причина 2: неисправность карт. В самой первой партии было около 5000 карт с недостаточно прочной встроенной антенной, которая ломалась при физических нагрузках. Строго говоря, это не брак, а недоучет условий эксплуатации: антенна просто не была рассчитана на то, что карты давят, трут, сгибают. Это быстро заметили, в новых картах антенну усилили, а 70% «ломких» карт уже выявили и заменили. Чтобы окончательно решить эту проблему без неудобств для пассажира, оператор ЕТК вместе с «Мострансавто» с 25 июня 2015 года начал менять неисправные карты «Стрелка» прямо в салоне автобусов! Теперь если вашей карты нет в стоп-листе по балансу, но оплата не проходит, водитель или контролер обязан выдать новую, по которой вы сможете завершить свою поездку без доплат.
Причина 3: человеческий фактор. Бывает, что водители, кондукторы и контролеры неправильно прикладывают карты к валидаторам. Чтобы решить эту проблему, при выпуске терминала на линию техническая служба проверяет терминалы на исправность, а с сотрудниками филиалов еженедельно проводятся инструктажи по работе с оборудованием. Есть даже видео-инструкции для перевозчиков – и по тестированию валидатора к выпуску на линию, и по работе с валидатором, а также памятка кондуктора/водителя для внештатных ситуаций. Как говорят, есть положительная динамика, но жалобы еще поступают, так что эту работу будут продолжать.
К сожалению, случаются и злоупотребления на местах: некоторые недобросовестные сотрудники могут специально прикладывать вашу карту неправильно, гнуть ее и применять физическую силу - чтобы она не сработала, а вы бы заплатили наличными (иногда даже без чека). Это уже криминал; чтобы его искоренить и наказать преступников, «Мострансавто» и другим перевозчикам нужна помощь пассажиров. Если вы с таким столкнулись, запишите данные сотрудника и сообщите их по бесплатному телефону 8-800-100-77-90, который указан на обратной стороне карты «Стрелка» и в салоне автобусов.
«Если моя карта не работает, почему я должен платить 40 рублей вместо 28?»
Если ваша карта сломана, платить 40 рублей не придется – как уже сказано выше, вам обязаны карту заменить, то есть пассажир не будет заложником технических проблем. А вот если вы просто забыли пополнить счет карты, заплатить наличными придется все-таки 40 рублей, иначе получается нарушение тарифного законодательства (незаконная скидка).

Страница 1 из 4 - Транспортная карта "Стрелка" - опубликовано в Автоколонна задрала тариф до максимума, а Рейс завлекает 

«Недостаточно быстрая валидация карты»
Как показали лабораторные испытания, в начале время валидации было около 1 секунды. Но эту проблему быстро решили и сейчас этот показатель менее установленных в техническом задании 0,7 сек. Однако есть нюанс: в отличие от Москвы, в области много маршрутов с зональной оплатой, когда на терминале надо вручную выбрать начальную и конечную остановку. Это действительно занимает много времени и может создать очередь на входе.
Но и эту проблему скоро решат, по крайней мере, в автобусах областного перевозчика «Мострансавто»: с сентября 2015 года они будут оборудованы стационарными терминалами. Тогда выбор остановки входа будет осуществляться автоматически (если автобус оснащен турникетом) или самостоятельно пассажиром (если автобус без турникета). Ну а при выходе с зонального маршрута пассажиру нужно будет не забыть провалидировать карту повторно, иначе спишется сумма до конечной.
«На терминале и билете не виден баланс, это неудобно»
Сейчас баланс можно проверить с помощью СМС или мобильного приложения. С сентября 2015-го это можно будет сделать на новых стационарных терминалах в автобусах.
Транспортной картой «Стрелка» пока нельзя расплатиться в маршрутках Московской области
На мой взгляд, это делает карту менее привлекательной для пассажиров, ведь маршрутки играют важную роль в пассажирских перевозках многих городов. Скажем, в Серпухове стоимость разовой поездки в маршрутках и Мострансавто до недавнего времени была по 28 рублей, многие пассажиры выбирали между автобусом и маршруткой по ситуации. Сейчас разовая поездка в маршрутках по-прежнему 28, а в Мострансавто при оплате наличными - 40 рублей (по «Стрелке» тоже 28). Казалось бы, это должно было стимулировать приобретение карты «Стрелка», но по факту многие решили не тратить 200 рублей и просто пересели на маршрутки. То есть областной перевозчик не приобрел дополнительных пассажиров, а даже потерял часть имеющихся.
Как оказалось, это проблемы временные, а Минтранс и оператор ЕТК очень активно работают по подключению всех перевозчиков Подмосковья к карте «Стрелка». Почему этого не сделали сразу? Во-первых, в области в принципе перевозчиков очень много – более 200! Во-вторых, они делятся на работающие по регулируемым «социально-значимым» тарифам (31 компания) и по нерегулируемым, «коммерческим» тарифам (189 компаний) ( подробнее о регулируемых и нерегулируемых тарифах).
Начали с подключения «регулируемых» перевозчиков, они самые крупные и социально-значимые. Тут все прошло достаточно гладко: сейчас все три десятка компаний работают со Стрелкой. На них распространяется и система скидок «минус 2 рубля с каждых 10 поездок», то есть в зачет идут поездки не только на «Мострансавто», но и на транспорте любого из перевозчиков, работающего по регулируемым тарифам.
С коммерческими перевозчиками все оказалось сложнее: договоры на перевозки по нерегулируемым тарифам заключаются на 5 лет. Естественно, у большинства из них в договорах нет обязательств о приеме к оплате карты «Стрелка» и до недавнего времени подключение к ней было их добровольным желанием. Пока что из 189 перевозчиков по нерегулируемым тарифам принимают к оплате карту Стрелка только 3 компании (включая и Мострнасавто, который работает и по нерегулируемым тарифам на некоторых маршрутах), а еще 75 перевозчиков проходят различные стадии подключения (процесс занимает 3-5 недель).
Но скоро и эту проблему решат: в начале июня приняты поправки в Закон Московской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области», предусматривающие обязательное оборудование транспортных средств терминалами для приема карты Стрелка. Срок внесения изменений в действующие договоры с перевозчиками – 3 месяца.
Все это позволяет надеяться, что уже к концу 2015-го карту Стрелка начнут принимать все или практически все 200 с лишним транспортных операторов Подмосковья. А значит, карта станет еще удобней людям.
Транспорт, где принимается карта «Стрелка», снабжен такими стикерами:
Правда, система скидок на поездки на коммерческих маршрутках с нерегулируемыми тарифами пока не распространяется. Но, по крайней мере, людям не придется возиться с наличной мелочью, а Московская область сможет побороть «серый нал» в маршрутках и наконец-то вывести их работу из тени: при оплате значительная часть расчетов с перевозчиками будет проходить по безналичному расчету через биллинговый центр ЕТК.
Областной картой «Стрелка» нельзя расплатиться в Москве, столичной «Тройкой» - в Московской области
Столица и область – это 2 разных региона по официальному статусу, но единая агломерация с точки зрения транспорта. Очевидно, людям было бы удобно расплачиваться одной картой за все поездки в общественном транспорте, независимо от того, считается он московским, областным или федеральным. Организационно и технически эта задача вполне решаема: в процессинговом центре несложно определить, где провалидирована карта и кому пер

На сайте опубликованы изменения тарифов на проезд в городском транспорте Универсальная транспортная карта «Стрелка» предназначена для оплаты в транспорте ГУП «Мострансавто» и пригородных электричках.

Транспортная карта "Стрелка" опережает "Тройку" по функционалу – эксперт Всего в 2013 году для проезда в электричках "Тройкой" воспользовались почти 1,3 С 1 февраля 2015 года изменились тарифы на проезд.


Единая транспортная карта "Стрелка" с 1 марта начала действовать в подмосковных электричках. Как сообщает телеканал "360 

Прежний тариф для автобусов — 28 рублей за поездку — будет действовать только для единых транспортных карт (ЕТК) "Стрелка".


Единая транспортная карта Московской области "Стрелка" Напомним, что с 1 марта на карту можно будет также записать билет для проезда на подмосковных электричках. Тарифы ЕТК "Стрелка" В основе 


Единая транспортная карта «Стрелка» (ЕТК) – неперсонализированная  для проезда на пригородных электричках, записанные на карту «Стрелка»?  О картах · Где купить и пополнить · Тарифы и маршруты · Мобильные 

2 Mar 2015 - 24 sec - Uploaded by Новости электричках начала действовать транспортная карта Стрелка В проезда этой картой действует дифференцированный тариф.


Единая транспортная карта Подмосковья СТРЕЛКА - отзывы Не прочла все отзывы - пишу свой. Не записывайте на Стрелку электричку!!! 07.08.


С 1 марта 2015 года на единую транспортную карту Подмосковья "Стрелка" можно будет записать билет на подмосковные электрички, - передает 

Жители Подмосковья теперь могут расплатиться единой транспортной картой "Стрелка" и в электричках. Во всех пригородных кассах 


Тарифы и билеты · Таблица тарифов · Тарифы дорожно-транспортной Какие билеты на пригородные поезда можно записать на карту «Тройка»? На карту Где можно записать абонемент на электричку на карту? Во всех 


Единую транспортную карту (ЕТК) «Стрелка» принимают в общественном транспорте и электричках в Подмосковье В основе создания единой транспортной  По ЕТК "Стрелка" тарифы останутся без изменений.

Единая транспортная карта (ЕТК) Подмосковья "Стрелка" для троллейбусах, трамваях и пригородных электричках. При оплате проезда по карте будет действовать дифференцированный тариф: чем 


Теги: транспортная карта, подмосковные электрички, "Стрелка" оплате картой «Стрелка» действует дифференцированный тариф.


Тарифы системы  Транспортная карта "Стрелка" - это пополняемая единая транспортная карта для  на пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям. Максимальный баланс карты составляет 5000 рублей. Транспортную карту "Стрелка" можно пополнить с WebMoney-кошелька 

Отзывы людей о внедренной системе «Стрелка». За сбои расплачивается пассажир, свои же ошибки представители системы 


"Единая транспортная карта учащегося", для совершения Льготная карта позволит осуществлять поездки по тарифам карты «Стрелка» с для проезда обучающихся на пригородных электричках по всем 


Единая транспортная карта «Стрелка» - электронное средство платежа для  карты Московской области «Стрелка» повышение тарифов на проезд в  Для оплаты проезда на электричках на карту «Стрелку» 

С 1 февраля изменились тарифы на оплату проезда картой «Стрелка» учащегося Поездка по единой транспортной карте «Стрелка» в Подмосковье будет стоить на сайте ОАО «ЦППК» в разделе ««Стрелка» на электричке»


Однако если оплачивать проезд при помощи карты "Стрелка", то он жалобы при пользовании картой в пригородных электричках. не всегда срабатывает, можно проехать по старым тарифам. транспортная карта Подмосковья "Стрелка" всего за несколько месяцев существования.


Приобрести новую карту «Стрелку» можно в кассах  за поездки в метро, наземном транспорте, электричках и на «Аэроэкспрессе».

электричках начала действовать транспортная карта "Стрелка". проезда этой картой действует дифференцированный тариф.


Единая транспортная карта Московской области «Стрелка» начала Обсуждаются тарифы на определенное количество поездок, 


Единая транспортная карта Московской области «Стрелка»  «Стрелкой» можно будет оплачивать проезд в электричках и других видах  Например, если тариф на одну поездку по городу (в пределах одной 

Поделюсь первыми впечатлениями от карты "Стрелка", иначе будет списываться тариф за пересечение максимального количества 


Меню

Ата логистика


Виды стеллажей для склада


Abc xyz анализ строительных материалов


Отдел логистики обязанности


Управление заказами интернет магазина


Экономические методы управления запасами


Концепции производственной логистики


Характеристика договора об организации перевозок грузов


Стратегическое планирование ляско


Управление муниципальными заказами липецка


Модели управления запасами примеры


Шаги стратегического планирования


Методы авс xyz анализа


Совершенствование логистической системы интернет магазина


Транспортная компания логистические системы


Конспект урока письма 1 класс повторение


Схемы организации перевозок строительных грузов автомобильным транспортом


Статья оптимизация уровня запасов производства


Логистические системы обладают такими свойствами как


Повторение английских слов


Организация внутренних перевозок


Нормативный подход управления запасами статьи


Логистика издания


Календарный метод планирования логистика


Организация перевозок грузов семенов скачать бесплатно


Логистика информационных ресурсов


Формы организации жизнедеятельности людей


Формы организации культурно досуговой деятельности


Документация транспортного предприятия


Интегрированная система логистического управления


Какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение


Abc xyz анализ выводы


Типы извещателей на складе с холодильным оборудованием


Тариф перемещение задержанного транспортного средства


Учет материальных запасов организации рб


Повторение нумерации


Реферат роль коммуникационного менеджмента в стратегическом планировании


Проверка качества молочной продукции


Общая схема управления запасами


Стратегическое управление и планирование на предприятии


Формы организации обслуживания потребителей


Склад и складирование в логистике


Концепция бизнес логистики


Учет производственных запасов регулируется


Форма организации двигательной активности


Тара шампунь


Недвижимость г тара


Тар музыкальный инструмент


Синтетические счета по учету запасов


Задачи управления материальными запасами