История России. 8 класс (издательство Вако), ISBN 978-5-408-01083-7,  Тест 1. Повторение курса «История. Государство и народы России: 7 класс»

История России. 7 класс (издательство Вако), ISBN 978-5-408-01082-0, Тест 1. Повторение курса «История. Государство и народы России: 6 класс»

Тест по истории (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме: Тест 1. Повторение курса «История. Государство и народы России: 7 класс»Тест 2. Российская 

Пояснительная записка
Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004г. и авторской программы «История России. 6-9 классы» Данилова А.А., Косулиной Л.Г. – М., Просвещение, 2006. В.В. Носков, Т.П.Андреевская, «Всеобщая история. 7 класс». М.: «Вентана-Граф», 2013 г
Учебник: Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России. Конец XVII- XVIIIвек» 7 класс. М., Просвещение, 2010.
Учебник:. В.В. Носков, Т.П.Андреевская, «Всеобщая история. 7 класс». М.: «Вентана-Граф», 2013 г
Изучение данного курса истории имеет большое значение для ориентации учащихся в событиях Всемирной истории и для дальнейшего изучения и понимания процессов, происходивших в истории России. Также изучение истории способствует формированию у учащихся гражданственности, патриотизма, личностной ориентации, самосознания, приобщению к национальным культурным и историческим традициям.
Данный курс входит в образовательную область «история», является гуманитарным предметом.
Цели курса: в результате изучения курса истории учащиеся 7 класса должны получить следующие знания об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ и изменениях, произошедших в мире за изучаемый период, формирование у учащихся целостного представлении об историческом пути России, основных этапах, важнейших событиях и крупных деятелях отечественной истории. Определенной новизной программы является обращение к проблематике истории быта, православной церкви, российской ментальности, национальной политики, роли личности в истории. Основная функция курса – формирование исторического мышления, под которым подразумевается определённый набор мыслительных стратегий, позволяющий учащимся самостоятельно истолковывать факты и события, выстраивать свою версию событий, отвечающую данным исторической науки, умение анализировать и описывать события с разных, часто противоположных точек зрения.
Логически данный предмет связан с такими предметами и науками как история России, мировая экономика, искусство (живопись, скульптура, архитектура, музыка), литература и естественные науки Зарубежных стран, политология, философия, обществознание.
Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004г. и авторской программы «История России. 6-9 классы» Данилова А.А., Косулиной Л.Г. – М., Просвещение, 2006
Учебник: Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России. Конец XVII- XVIIIвек» 7 класс. М., Просвещение, 2010.
Учебник: В.В. Носков, Т.П.Андреевская, «Всеобщая история. 7 класс». М.: «Вентана-Граф», 2013 г

Тест 1 Повторение курса "История. Государство и народы России: 7 класс" Вариат 2 ответы. ЧеРтЕнОк Ученик (115), Вопрос решён 3 года назад.

Содержание тем учебного курса
ИСТОРИЯ РОССИИ XVII—XVIII вв.
7 класс
ТЕМА 1. РОССИЯ НА РУБЕЖЕ ХVI-ХVII вв. (6 ч)
Вводный урок. Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова. (1ч.) Территория российского государства, население, социально-экономическая характеристика, политический строй. Внутриполитическое положение в стране после смерти Ива­на Грозного. Царь Федор Иоаннович. Борьба за власть. Бо­рис Годунов. Учреждение патриаршества. Пресечение динас­тии Рюриковичей. Избрание на царство Бориса Годунова. Социально-экономическая политика. Голод 1601 —1603 гг. Обострение социальных противоречий. Международная поли­тика. Торговые и культурные связи со странами Западной Европы.
Учащиеся должны уметь работать с исторической картой, сравнивать территорию Российского государства в различные периоды; обобщать знания по истории царствования Б. Годунова, отмечать основные тенденции развития государства; совершенствовать навыки работы с картой и текстом, сравнивать социально-экономическое развитие России до и во время Смуты.
Учащиеся должны знать, понимать и уметь объяснять исторические термины: сословно-представительная монархия, патриаршество, самозванство, крестьянское восстание
Смута. (1 ч.) Причины и суть Смутного времени. Лжедмитрий I. Поход на Москву. Внутренняя и внешняя политика Лжедмитрия I. Боярский заговор. Воцарение Василия Шуйского. Вос­стание Ивана Болотникова. Лжедмитрий II. Тушинский ла­герь. Вторжение Польши и Швеции.
Учащиеся должны уметь определять причины Смутного времени, показывать на карте города, охваченные гражданской войной, знать основных действующих лиц этого периода истории.
Учащиеся должны знать, понимать и уметь объяснять исторические термины: Смута, интервенция
Окончание Смутного времени. (1 ч.) Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Семибоярщина. Освобо­дительная борьба против польских и шведских интервентов. Ополчение Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского. Осво­бождение Москвы. Земский собор 1613 г. Начало династии Романовых.
Учащиеся должны уметь делать выводы о том, почему в России не реализовалась западная модель государственного устройства, а выбор был сделан в пользу самодержавной власти; выделять главное из текста, формулировать и доказывать своё мнение.
Учащиеся должны знать, понимать и уметь объяснять исторические термины: Семибоярщина, «тушинские перелёты»
Основные понятия темы
Смута, патриаршество, крестьянское восстание, самозванство, интервенция, Семибоярщина.
ТЕМА 2. РОССИЯ В XVII в. (9 ч)

Тест №1 Характер отношений Руси и Золотой Орды: 1. Повторение курса «История. Государство и народы России: 7 класс» Вариант 2 А1. Как в XVI 

Новые явления в экономике. (1 ч.) Экономические последствия Смуты. Усиление роли барщины и оброка. Но­вые явления в экономике. Рост товарно-денежных отноше­ний. Развитие мелкотоварного производства. Возникновение мануфактур и наемного труда. Развитие торговли. Ярмарки. Формирование всероссийского рынка. Рост городов.
Учащиеся должны уметь устанавливать межкурсовые связи, объяснять объективные причины отставания России.
Учащиеся должны знать, понимать и уметь объяснять исторические термины: мелкотоварное производство, мануфактура. Всероссийский рынок, предприниматель, социальная база, рассеянное предприятие, ярмарка
Основные сословия российского общества. (1 ч.) Усиление позиций дворянства. Соборное уложение 1649 г. Окончательное закрепощение крестьян. Основные категории городского населения. Духовенство. Казачество.
Учащиеся должны уметь характеризовать положение, наличие или отсутствие прав, обязанностей, привилегий у различных слоёв общества.
Учащиеся должны знать, понимать и уметь объяснять исторические термины: феодалы, дворянское сословие, местничество, владельческие, черносошные крестьяне, барщина, оброк, холопы, поземельная и подворная подати, тягло, посадское население, белые слободы, духовенство белое и чёрное
Политический строй. (1 ч.) Первые Романовы: усиление само­державной власти. Ослабление роли Земских соборов и Бо­ярской думы. Начало становления абсолютизма. Возрастание роли государственного аппарата и армии. Реформаторская де­ятельность А. Л. Ордина-Нащокина и В. В. Голицына, царя Федора Алексеевича.
Учащиеся должны уметь характеризовать органы власти во времена первых Романовых, уметь рассказывать об органах власти по схемам (читать схемы).
Учащиеся должны знать, понимать и уметь объяснять исторические термины: волость, крепостничество, самодержавие, стан, приказ, уезд, воевода, разряд, самодержавие
Власть и церковь. Церковный раскол. (1 ч.) Церковь после Смуты. Патриарх Филарет. Патриарх Никон. Церковный раскол. Протопоп Аввакум. Церковный собор 1666—1667 гг.
Учащиеся должны уметь приводить примеры подтверждающие, что раскол православной церкви есть продолжение общеевропейской Реформации; объяснять причины конфликта власти и церкви; готовить сравнительные характеристики Никона и Аввакума.
Учащиеся должны знать, понимать и уметь объяснять исторические термины: протопоп, церковный раскол, старообрядчество
Народные движения. (1 ч.) Причины и особенности народных волнений. Городские восстания (Соляной бунт, Медный бунт). Восстание под предводительством Степана Разина.
Учащиеся должны уметь выделять причины выступлений, обосновывать понятие «Бунташный век»; знать основные персоналии, показывать на карте основные территории, охваченные движениями.
Учащиеся должны знать, понимать и уметь объяснять исторические термины: «Бунташный век», прелестные письма»
Внешняя политика. (1 ч.) Россия и Речь Посполитая. Смолен­ская война. Присоединение Левобережной Украины и Киева к России. Русско-польская война 1653—1667 гг. Русско-турец­кие отношения. Русско-турецкая война 1676—1681 гг. Крым­ские походы. Народы России в XVII в. Освоение Сибири.
Учащиеся должны знать основные направления внешней политики; определять причины войн, показывать на карте театр военных действий; составлять устный рассказ о вхождении Украины в состав России.
Учащиеся должны знать, понимать и уметь объяснять исторические термины: гетман, голытьба, реестровые казаки
Образование и культура в XVII в. (1 ч.) Усиление светского характера культуры. Образование. Научные знания. Русские первопроходцы. С. И. Дежнев. В. Д. Поярков. М. В. Стадухин. Е. П. Хабаров. Литература. Сатирические повести («О Шемякином суде», «О Ерше Ершовиче»). Автобиографические по­вести («Житие» протопопа Аввакума). Зодчество. Б. Огурцов. Шатровый стиль. Коломенский дворец. Церковная архитекту­ра. Живопись. Симон Ушаков.
Учащиеся должны уметь выделять особенности развития отечественной культуры, составлять сообщения; учиться слушать сообщения одноклассников и выделять главное.
Учащиеся должны знать, понимать и уметь объяснять исторические термины: секуляризация культуры, парсуны, обмирщение культуры
Сословный быт. Обычаи и нравы. (1 ч.) Царский двор. Бояр­ский и дворянский быт. Жизнь посадского населения. Пов­седневный быт и обычаи крестьян.
Учащиеся должны уметь выделять особенности развития отечественной культуры, составлять сообщения; учиться слушать сообщения одноклассников и выделять главное.
Учащиеся должны знать, понимать и уметь объяснять исторические термины: изразцы, тафта, парча, секуляризация, терем
Основные понятия темы
Мелкотоварное ремесло, мануфактура, фабрика, ярмарка, всероссийский рынок, протекционизм, тягло, белые слобо­ды, крепостное право, абсолютизм, крестьянская война, цер­ковный раскол, старообрядчество, обмирщение культуры, парсуны.
РОССИЯ В XVII в. (1 ч.) Повторно-обобщающий урок.
ТЕМА 3. РОССИЯ В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ XVIII в. (7 ч)
Предпосылки петровских преобразований. (1 ч.) Предпосылки петровских преобразований. Попытки

Тест 27. Внутренняя политика на рубеже 70–80 гг. XIX в. Тест 17. Наука и Тест 1. Повторение курса «История. Государство и народы России: 7 класс».


рабочая УЧЕБНАЯ Программа по технологии для 1 – 4 классОВ МОУ-  Тест 1. Повторение курса «История. Государство и народы России. 8 класс».

История государства и права стран Древнего Востока; 1.1. Образование государства в странах Режим 1-й империи (1804–1814 гг.) 15.6. Реставрация 


Империя Цин. Образование централизованного государства в Японии. И. Итоговая контрольная работа по курсу История России XVII-XVIII вв. 1 ч. Тест. Знать материал темы. 23.11-28.11. 27. Итоговое повторение курса 


Тест 1. Повторение курса «История. Государство и народы России: 6 класс» Тест 2. Население и хозяйство страны в XVI в. Тест 3. Начало правления 

Интересные рецензии пользователей на книгу История России. 9 класс. комментарий для учителя, повторение курса " История. Государство и народы. (от 1,5 лет), а "Маленькая хозяюшка" на более старший возраст (года 3). курса " История. Государство и народы России. 8 класс ", 62 теста и ключи 


Комментарий для учителя. Тест 1. Повторение курса «История. Государство и народы России: 7 класс» Тест 2. Российская империя на рубеже XVIII–XIX 


История. Тест. Повторение курса «История. Государство и народы. России: 7 класс». 1. Какое название получило разделение Русской 

09.02.2015 23:36 тест 1.повторение курса история.государство и народы россии 7 класс Государство и народы России: 7 класс» ответы» - найдено 


Итоговый тест по курсу «История. Государство и народы России : 6 Повторение и обобщение материала, изученного в 6 классе ( 1 


Тест 5. Становление древнерусского государства Вариант 1 А1.  Итоговый тест по курсу «История. Государство и народы России: 6 класс» .  к ЕГ Э в 10-11 классах при повторении пройденного материала.

Page 1 Полное изложение и повторение курса истории России. - Формирование умения и навыка решения тестов ЕГЭ и ОГЭ на высокие баллы; единого государства, Московское государство в 16-17 веках, 


Тест 1. Повторение курса «История. Государство и народы России. 8 класс» Тест 2. Государство и российское общество в конце XIX – начале ХХ в.


<p> Итоговый тест по истории России XIX века для 8 класса. Включает разнообразные  А) Александр I; 1) реформа государственных крестьян;  Работа охватывает содержание курса истории России XIXвека.

Каталог бесплатных онлайн тестов интернет сервиса Мастер-Тест. ИЗО; Иностранный; Информатика; Искусство; История; История России; История СПИ; ИТ Экзамен - мед.курс 1 том Человек-личность · Государство и гражданское общество Повторение пройденного в 5 классе.


1. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) из расчета 2 и т.д., ДТ- диагностический тест, ТТ- тематический тест, ИТ- итоговый тест). В результате изучения курса «История России ХIХ век» учащиеся должны: 1.3 Крупнейших государственных и общественных деятелей России ХIХ века, 


Книга: 1Задания: 2Тест: 1Страницы: 3Форум: 1Файл: 1  Начало раздробленности Древнерусского государства. Книга: 1Файл:  Итоговое повторение.

В пособие включены итоговые тесты для повторения материала курса в Итоговый тест по курсу «История России XIX в.» 7. Раздел 1. Россия на Тема 1. Государство и российское общество в конце XIX — начале XX в 15


Содержание: Комментарий для учителя. Тест 1. Повторение курса «История. Государство и народы России: 6 класс» Тест 2. Население и хозяйство 


Тест 1. Повторение курса «История. Государство и народы России. 8 класс» Тест 2. Государство  Политика разрядки: надежды и результаты. Тест 52.

ные работы, тренировочные тесты, олимпиады, творческие и конкурсные Полугодо- вое тестирование по курсу «Новой истории». 1. История России. 44. 44. 6 Родной край в первой половине XIX в. 1. 1. 8. Повторение и обобщение. Россия на Создание единого германского государства. О.Бисмарк. 1.


Тесты по истории России (конец XVI – конец XVIII века). по курсу истории России с конца XVI до конца XVIII века для 7 класса. 1) Крестьянская война под предводительством Е.И.Пугачева (А) или В) Лично свободные крестьяне, владевшие обширными землями и несшие государственные повинности.


1 стр. Экзаменационные билеты для проведения государственной (итоговой) аттестации  школы по предмету «История и культура Башкортостана» 48.18kb. 1 стр. Тест №1. Повторение за курс начальной школы. ч. 1. Тест №1.

1. Восстановление Нормативный тест по истории России 6 класс правления Ивана III Великого. Повторение курса «История. Государство и народы 


«Об утверждении федерального компонента государственных образовательных Урок повторения по курсу. 1. 7. Преобразования Петра Великого (конец XVII 1.Симонова Е.В. Тесты по истории России: 7 класс к учебнику А.А.


1. Перечень учебного оборудования по истории и обществознанию. Карты по  Франкское государство в 5-9 вв. 6.Крестовые  повторения курса Истории России 10-. 11 кл  России. 1 проверочный тест «Восточные славяне и.

Кафедра теории государства и права Саратовской государственной До этого она была объединенной кафедрой теории и истории государства и права, а еще раньше И.Н. Сенякиным – 38, из них 1 стал доктором наук (А.А. Фомин); А.В. Методические рекомендации для повторения курса» (Саратов, 


Изучение данного курса истории имеет большое значение для ориентации учащихся в Повторение «Россия в XVII- в первой четверти XVIIIв» 1 ч.


Диагностический тест №1  Зарождение, развитие и распад древнерусского государства в VI-XIII вв.  Повторение курса «История России».

ческого и политического развития России. Тесты позволяют определить как ной подготовке к экзамену, для повторения курса истории. VII. Персоналии: события и люди. 1. "История государства Российского" принадлежит 


Тест по истории России итоговое повторение. 1 курс. Нижневвартовск в) образование государства Киевская Русь; г) остановлены набеги на Русь 


Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по истории в 10 классе»  к Государственной итоговой аттестации выпускников по истории в рамках Единого  на повторение, систематизацию и углубленное изучение курса истории средней  М.Экзамен,2002г. Тренировочные материалы:Тесты. 1.Кадневский В.М.

Тест 1 повторение курса история государство и народы россии 8 класс. Цели Познакомить с чертами жанра эссе. Ответ этот вопрос перекликается с 


Программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по истории» в подготовке к Государственной итоговой аттестации выпускников по истории в рамках Единого на повторение, систематизацию и углубленное изучение курса истории Решение вариантов ЕГЭ. Тест № 1. – работа хронологией. Тест № 2.


В пособие включены итоговые тесты для повторения материала курса в целом.  для повторения. Итоговый тест по курсу «История России  Часть 1 (А) содержит закрытые задания с выбором одною  ного государства. 3.

Ответы на входной тест по курсу история государство и народы россии 8 класс. Ответы на входной тест по курсу история государство и народы россии 


Календарное (поурочное) планирование курса истории России в 6 классе . Курс «История России» сочетает историю государства, населяющих его народов, 1. Значительное внимание уделено системности и сбалансированности тест. - работа над ошибками. -определять необходимый ответ из.


Курсы осуществляют целевую подготовку к поступлению и обучению на  слушателей к экзамену Государственной итоговой аттестации (ГИА), участию в  лектору, позволяют упорядочить информацию по курсу истории России  на комплексное повторение курса русского языка и подготовку к 1 части ЕГЭ 

Пользователь хана задал вопрос в категории Гуманитарные науки и получил на него 1 ответ.


Памятка для студентов 1-го курса Аттестационное испытание итоговой государственной аттестации не может быть заменено оценкой уровня 


сдадите тест по ориентировочному курсу, то Вы получите «Сертификат об  За посещение интеграционного курса Вы платите языковой школе 1,55 евро  Для повторения учебных часов курса необходимо подать заявление в  застрахованы в государственной системе страхования от несчастных случаев.

Тесты по истории 1. Государство в котором высшей целью является обеспечение прав человека и оппозиционная критика курса правительства.




Меню

Управление заказами интернет магазина


Реферат принципы рациональной организации производства их характеристика


Концепции производственной логистики


Формы финансовой организации бизнеса


Стратегическое планирование ляско


Складская логистика программа


Модели управления запасами примеры


Транспортная компания глобал логистик


Методы авс xyz анализа


Эффективность управления материальными потоками


Транспортная компания логистические системы


Департамент транспорта грузовой логистики


Схемы организации перевозок строительных грузов автомобильным транспортом


Формы организации дидактической игры


Логистические системы обладают такими свойствами как


Сколько выделяют видов логистических систем


Организация внутренних перевозок


Методы организации управления материальными потоками


Логистика издания


Пенопластовая тара


Организация перевозок грузов семенов скачать бесплатно


Нормативный метод определения потребности и распределения ресурсов


Формы организации жизнедеятельности людей


Транспортная карта нижний новгород тарифы


Документация транспортного предприятия


Классификация ресурсов запасов нефти и газа


Какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение


Сколько подходов и повторений делать на бицепс


Типы извещателей на складе с холодильным оборудованием


Тарых жана маданият жылы


Учет материальных запасов организации рб


Стратегическое планирование развития образования в мурманской области


Реферат роль коммуникационного менеджмента в стратегическом планировании


Механизм логистической системы


Общая схема управления запасами


Нормальный закон распределения системы двух случайных величин


Формы организации обслуживания потребителей


Повторение 8 класс тест


Концепция бизнес логистики


Складская логистика затраты


Форма организации двигательной активности


Пластиковая тара 5л


Недвижимость г тара


Тара бу купить


Синтетические счета по учету запасов


Виды складов временного хранения


Виды торговых складов


Формы организации учебных занятий по фгос


Стратегическое налоговое планирование курсовая


Тара для яблок