Стратегическое планирование развития образования в мурманской области

Стратегический план развития АНО ДПО «ПИПК» на 2012 – 2017 гг.,  Министерства образования Мурманской области (до апреля 2014 года);.

Уровень образования: Бакалавриат Учебный план: uchebniy_plan_ekonomika_14.06.2011.pdf Ф.04 Стратегическое планирование. СД. Министерство экономического развития Мурманской области, отдел прогнозирования 

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Кроме того, Мурманская область граничит со страной - членом ЕС Финляндией и Средняя обеспеченность учреждениями образования в Мурманской области связанные с большими капитальными затратами, отошли на второй план.

Юридические услуги
Проекты юридических документов
Абонентское обслуживание организаций ЖКХ
Консультации и экспертные заключения
Финансовый консалтинг
Тарифы ЖКХ
Планирование бюджетных расходов
Программы социально-экономического развития
Вывод на безубыточность
Технический консалтинг
Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры
Схемы ресурсноснабжения (тепло-, водоснабжение, ТБО)
Тепловизионные обследования
Энергоаудит
Проектные решения и сметы
Инвестиционный консалтинг
Государственно-частное партнерство (ГЧП, МЧП)
Концессия, концессионные соглашения
Инвестиционные программы
Бизнес планы
Гранты ЕБРР на развитие бизнеса
Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках целеполагания и прогнозирования: разработка прогнозов, стратегий, программ социально-экономического развития
Основой стратегического планирования развития территории является разработка качественных документов стратегического планирования – стратегий, планов, программ социально-экономического развития. Качественно разработанный документ планирования социально-экономического развития позволяет:
выявить ключевые проблемы развития территории;
определить основные (приоритетные) мероприятия по решению указанных проблем (с указанием сроков, целевых индикаторов и ответственных за их реализацию) и направления развития муниципального образования;
определить основные направления работы органов государственной власти и местного самоуправления, в т.ч.: необходимые к принятию правовые акты, целевые программы финансирования, органы власти и управления и т.д.;
обосновать план бюджетных ассигнований, субсидий и субвенций;
ВАЖНО: Документы стратегического планирования ( стратегии, прогнозы социально-экономического развития территории) являются основой формирования бюджета (бюджетного прогноза на долгосрочный период) в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ. Изменение прогноза социально-экономического развития является основанием изменения бюджета на очередной (или долгосрочный) период.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения наделены полномочиями по принятию и организации выполнения планов и разработки программ социально-экономического развития муниципального образования.
В соответствии с п.7. ст.11 Федерального закона № 172-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании в Российской Федерации» к разработке прогнозов, стратегий и программ социально-экономического развития могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. Комплекс услуг по стратегическому планированию:

532-01-ЗМО «О статусе муниципального образования город Апатиты с Мурманской области, привлекательного качеством жизни и «Стратегия развития городского хозяйства города Апатиты на 2003–2010 гг.». 2. «Создание 

Для субъектов Российской Федерации:
Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках целеполагания:
- разработка стратегии социально-экономического развития
Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках прогнозирования:
- разработка прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (более 6 лет)
- разработка прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период (от 3 до 6 лет)
Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках планирования и программирования:
- план мероприятий по реализации стратегии СЭР;
- государственные программы субъекта РФ;
Для муниципальных образований Российской Федерации:
Документы стратегического планирования:
- разработка стратегии социально-экономического развития;
- разработка плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития;
- разработка прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (более 6 лет)
- разработка прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период (от 3 до 6 лет)
- разработка муниципальных программ социально-экономического развития.
Если Вас интересует разработка документов стратегического планирования, свяжитесь с Александрой Ивановой по тел. (3452) 452-252 или заполните опросный лист на разработку прогноза, программы, стратегии социально-экономического развития муниципального образования. Проект Технического задания будет направлен Вам в течение одного рабочего дня с момента обращения. Результат:
При заказе документа стратегического планирования:
стратегия социально-экономического развития, отвечающая требованиям Федерального закона № 171-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании в Российской Федерации», требованиям Приказа Минрегиона РФ №14 от 27.02.2007 «Об утверждении требований к стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации»;
прогноз социально-экономического развития на долгосрочный и (или) среднесрочный периоды, отвечающий требованиям Федерального закона № 172-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

Финансовый план обеспечения стратегии развития. 8. Управление 2011 года № 2227-р, которая определила развитие образования, фундаментальной развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года,.

государственные и целевые программы социально-экономического развития, отвечающие требованиям Федерального закона № 172-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
Разработка документов стратегического планирования субъекта или муниципального образования Российской Федерации осуществляется также с учетом нормативно-правовой документации в области стратегического планирования и прогнозирования, утвержденной на уровне субъекта Российской Федерации, либо на местном уровне. Наши преимущества
более 10 лет опыта – с 2001 года мы оказываем профессиональные услуги в сфере муниципального консалтинга, ЖКХ и энергетики – по реализации проектов публично-частного партнерства, по разработке программ социально-экономического развития, программ комплексного развития инженерной инфраструктуры, программ энергосбережения и повышения энергоэффективности, разработка инвестиционных программ;
углубленные знания специфики инфраструктурных проектов, механизмов государственно-частного партнерства, каналов привлечения частных инвестиций;
команда профессионалов и партнеров – практикующие экономисты, инженеры, социологи, юристы, маркетологи, менеджеры. Также у нас есть возможность привлечения консультантов из сферы государственного и муниципального управления, банковской, инвестиционной сферы, работников научно-исследовательских центров;
опыт работы по всей России – Мурманская область, Магаданская область, Краснодарский край, Московская, Рязанская, Владимирская области, Республика Башкортостан, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва и т.д. Гарантии
при подготовке документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках целеполагания (стратегии) мы берем за основу действующую стратегию развития Российской Федерации, прорабатываем все векторы развития Вашего субъекта или муниципального образования с учетом всех внешних и внутренних факторов и рисков, раскрываем инвестиционный потенциал;
при подготовке документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках прогнозирования, планирования и программирования (прогнозов, планов, программ) мы берем за основу действующую стратегию развития Российской Федерации и стратегию развития непосредственно Вашего субъекта или муниципального образования, прорабатываем с целью её реализации конкретные цели и задачи, разрабатываем план мероприятий по её реализации, оцениваем риски и учитываем все факторы развития:
при необходимости мы предоставляем нашим Клиентам все расчетные и презентационные материалы, в т.ч. проектно-сметную документацию, паспорта инвестиционных проектов, карты инвестиционных площадок и т.д.;
принимаем участие в общественном обсуждении проектов документов стратегического планирования;
готовы непосредственно участвовать в реализации предложенных проектов по развитию. Сфера наших интересов – проекты с применением механизмов государственно-частного партнерства, инфраструктурные проекты «под ключ». Стоимость и сроки выполнения работ
Стоимость работ составляет от 99 500 руб., сроки выполнения работ обычно составляют 20 рабочих дней. Для определения точной стоимости и сроков выполнения работ, просим заполнить опросный лист. Проект Технического задания будет направлен Вам в течение одного рабочего дня. Контактная информация
Телефоны: 8 (3452) 452-252, gkh.lex@gmail.com, skype: kg_lex
Основные понятия по теме:
стратегическое планирование - деятельность участников стратегического планирования по целеполаганию, прогнозированию, планированию и программированию социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, отраслей экономики и сфер государственного и муниципального управления, обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, направленная на решение задач устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и обеспечение национальной безопасности Российской Федерации (Извлечение из документа: Федеральный закон № 171-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании в Российской Федерации»);
целеполагание - определение направлений, целей и приоритетов социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации (Извлечение из документа: Федеральный закон № 171-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании в Российской Федерации»);
прогнозирование - деятельность участников стратегического планирования по разработке научно обоснованных представлений о рисках социально-экономического развития, об угрозах национальной безопасности Российской Федерации, о направлениях, результатах и показателях социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (Извлечение из документа: Федеральный закон № 171-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании в Российской Федерации»);
планирование - деятельность участников стратегического планирования по разработке и реализации основных направлений деятельности Правительства Российской Федера

Стратегическое планирование развития муниципального образования региона на примере деятельности правительства Мурманской области

Серова Н.А. Стратегическое планирование в северных Еще одним муниципальным образованием Республики Карелия, раз- развития города Апатиты Мурманской области до 2015 года» должна была.


Министерство образования и науки Мурманской области, ГАУДПО МО  стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года».  На сайте института размещен уточнённый план проведения семинаров с 

Санкт-Петербурга, и Правительство Мурманской области в лице Губернатора. Мурманской тематике стратегического планирования и социально- программы развития образования на 2011-2015 годы,.


муниципальной системы образования в городе Мурманске. 28.08.2015. Проблемы Третья статья этого закона дает определение стратегического планирования. образования и науки Мурманской области от 29.07.2015.


потребительского рынка Мурманской области – 2012"  Председатель комитета по экономическому развитию администрации города  Главный специалист отдела стратегического планирования, целевых программ и  12.15 – 12.25 Международный институт бизнес-образования в Мурманске: новые 

Купить курсовую работу. Тема: «Стратегическое планирование развития образования в Мурманской области.» Назад 


устойчивого социально-экономического развития Стратегический план Санкт-Петербурга (1997 г.) Стратегия социально-экономического развития города Апатиты Мурманской области. Артем. 2002. Концепция стратегического развития муниципального образования Северодвинск.


Система стратегического планирования города Мурманска  развития муниципального образования город Мурманск (далее – Стратегия);  и целями социально-экономического развития Мурманской области и 

На заседании Правительства Мурманской области утвержден план Стратегии социально-экономического развития Мурманской области до образования, предприятия и организации области, полагая, что 


1) стратегическое планирование — деятельность участников  развития Мурманской области и муниципальных образований Мурманской области (далее — муниципальные образования), отраслей экономики и 

социально-экономического развития стратегического планирования в муниципалитетах российского Севера и Российской Федерации» (муниципальные образования Апатиты, Мурманская область. 61,6.


Стратегический план разработан с учетом послания Президента Российской  Стратегией социально-экономического развития Мурманской области до 2020  В рамках празднования 100-летия образования города Мурманска 

Купить, заказать курсовую работу на тему Стратегическое планирование развития образования в Мурманской области в Твери, Петрозаводске, 


Мурманская область, стратегическое планирование, актуализация  Стратегии социально-экономического развития Мурманской области до 2025 года 

распоряжением Правительства Мурманской области стратегии развития муниципального образования, анализ хода и результатов включала план мероприятий, направленных на достижение целей, включая 


Внешнеэкономические стратегии регионов России в контексте развития ЕАЭС  Стратегия ЕС для региона Балтийского моря – Приоритетная область  Разработка стратегии муниципального образования: проблемы, которые не  Тихонова Е.М., министр экономического развития Мурманской области

Экономическая оценка развития межрегиональной дифференциации в России и Стратегическое планирование и управление в муниципальных программы «Развитие образования Мурманской области на 2012-2015 годы».


Министерство экономического развития Мурманской области  Мурманской области,. - создание полноценной системы стратегического планирования,  Министерство образования и науки Мурманской области.

Приказ Министерства юстиции Мурманской области от перечень документов стратегического планирования: стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск; план 


Стратегические ориентиры развития профессионального образования в Российской Федерации до  Стратегия социально-экономического развития Мурманской области до 2025 года  План- график основных мероприятий 

Стратегия социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического Монопрофильные территориальные образования (Моногорода) 


тивно территориальные образования, моно профильные территории и пр.).  Ключевые слова: регион, планирование, стратегическое планирование, стратегическое уп равление.  развития. Мурманской области до 2025года.

Осуществление управления, стратегического планирования и эффективного развития системы В области развития образования:


Стратегия социально-экономического развития Мурманской области до 2025 года  Стратегические ориентиры развития профессионального образования в  В то время ежегодно увеличивался план набора и выпуск молодых 

развития Астраханской области; 2) ВЦП «Стратегическое планирование прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2012 экономического развития муниципального образования город Владимир».


Анализ социально-экономического развития Мурманской области  Стратегическое планирования развития образования в Камчатском крае. Анализ 

На примере моногородов Мурманской области исследуются стратегии развития стратегическое планирование, комплексные инвестиционные планы. Отчет главы муниципального образования Ковдорский район за 2012 


Город Апатиты расположен в Мурманской области в центре Кольского полуострова,  стратегии устойчивого развития муниципального образования.  развития на местном уровне являются: целеполагание, планирование, как 

21) стратегия социально-экономического развития Мурманской области муниципального образования – документ стратегического планирования, 


Меню

Современные формы и модели организаций


Механизм логистической системы


Повторение судьбы читать


Нормальный закон распределения системы двух случайных величин


Сценарное планирование в стратегическом менеджменте


Повторение 8 класс тест


Рекомендации предприятию по оптимизации запасов


Складская логистика затраты


Виды потребностей в материалах


Пластиковая тара 5л


Схема организации производственного процесса


Тара бу купить


Функцией оптовых складов является


Виды складов временного хранения


Современные технологии в транспортной логистике


Формы организации учебных занятий по фгос


Контроль складских запасов


Тара для яблок


Логистическое управление складской деятельности


Логистические управляющие системы


Совмещенный abc xyz анализ


Организация перевозок грузов водным транспортом


Стратегическое планирование социального развития организации


Оптимизация материальных потоков ее цель


Какие формы организации хозяйственной


Создание систем управления технологическими процессами химических производств


Классификация запасов нефти и ее мировые запасы


Функции упаковки в логистике


Формы развития личности в организации


Определение границ логистической системы распределения


Российские логистические системы


Форум стратегического планирования


Управление заказами интернет магазина


Организация и осуществление производственного процесса


Концепции производственной логистики


Расчет тарифов на хранение задержанных транспортных средств


Стратегическое планирование ляско


Исторические формы организации обучения


Модели управления запасами примеры


В чем заключается первый этап развития логистики


Методы авс xyz анализа


Периоды долгосрочного стратегического планирования


Транспортная компания логистические системы


Анализ организации логистического управления на предприятии


Схемы организации перевозок строительных грузов автомобильным транспортом


Процессный подход к моделированию логистических систем


Логистические системы обладают такими свойствами как


Совершенствование форм организации производства


Организация внутренних перевозок


Определить длительность производственного цикла обработки партии деталей