Стратегическое планирование ооо самарские

Стратегическое планирование в коммерческих банках - "ООО "ЦИПСиР"" -

16 Feb 2015 - 3 min - Uploaded by tumentodayОлег Коновалов, руководитель направления Стратегическое планирование и развитие бизнеса ООО «Сибур»

Стратегическое планирование в маркетинге на примере компании ООО “Олант” Гриценко Н.А. (группа ММГ-09-1,kudzo@live.ru). Кафедра 

китайские планшеты купить
скачать joomla
Содержание:
Введение.. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа 5
1.1. Эволюция инструментов стратегического анализа в системе стратегического управления.5
1.2. Сущность и место стратегического анализа в системе стратегического управления. 13
1.3. Исследование существующих методов проведения стратегического анализа.19
Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОсОО «Кыргызмебель» 26
2.1.Краткая экономическая характеристика фирмы.. 26
2.2. Комплексный анализ предприятия. Расчет коэффициентов эффективности финансовой деятельности.27
2.3. Разработка стратегии предприятия на основе проведенного экономического анализа.33
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 43
Заключение.. 47
Список используемой литературы... 50
Приложение.. 52
Введение
Возрастающий интерес к разработке стратегии связан, прежде всего, с осознанием того факта, что вероятность одержать победу в конкурентной борьбе значительно увеличивается, если организация придерживается хорошо продуманной стратегии, а не действует интуитивно. Именно поэтому в настоящее время стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания организаций в усложняющихся рыночных условиях .
Разработка стратегии – работа, основанная на анализе, и в этой области менеджер не может добиться успеха только настойчивостью и творческим подходом. Решение о том, какую стратегию выбрать, должно приниматься на основании оценки внутренней и внешней среды компании, полученной в результате исследования. В противном случае полученная стратегия может оказаться нежизнеспособной.
Цель настоящей работы заключается в анализе стратегии развития предприятия на основе проведения поэтапного стратегического анализа его внутренней и внешней среды.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Определить методологические и методические основания стратегического анализа
Исследовать внешнюю среду организации;
Исследовать внутреннюю среду организации;
Разработать рекомендации.
Для достижения поставленной цели использованы следующие методы:
Общенаучные:
Анализ;
Синтез;
Статистическая обработка данных;
Логическое моделирование.
Специальные:
SWOT-анализ, описанный А.А. Томпсоном и А.Дж. Стриклендом;
Модель «пяти сил конкуренции», разработанная профессором М. Портером;
Инструмент оценки конкурентов «карта стратегических групп»;

Стратегическое планирование оптового предприятия ООО "Солида" 77. 3.1. Обоснование общефирменной стратегии развития 

Диагностическое интервью;
Включенное неструктурированное наблюдение.
Объектом исследования является общества с ограниченной ответственностью «Дом чешского кафеля».
Предметом исследования являются факторы внешней и внутренней среды, оказывающие существенное влияние на формирование и реализацию рыночной стратегии в организации.
Работа состоит из трех глав. В первой главе описываются теоретические основы стратегического анализа, раскрывается понятие стратегии и основные этапы ее разработки.
Во второй главе проведено исследование внутреннего состояния компании и ее положения на рынке посредством применения инструментов стратегического анализа.
Третья глава посвящена разработке рекомендаций на основе полученных ранее результатов исследования.
Теоретическими основаниями являются работы следующих авторов: А.А. Томпсона и А. Дж. Стрикленда, К. Боумена, Д. Дженстера, Г. Минцберга, Дж. Куинна и др.
Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа
1.1. Эволюция инструментов стратегического анализа в системе стратегического управления.
Применение аналитических методов в стратегическом управлении связано с применением системного и ситуационного подхода, подчеркивают такие классики стратегического управления, как Квейд Э., Клиланд Д., Кинг В., Кунц Г., Доннел С., Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Рапопорт В.С., Оптнер С.Л., Крейсберг М.М.,Планкетт Л., Хейл Г. Райзберг Б.А., Голубков Е.П., Пекарский Л.С. Саати Т., Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А., Янг С. и др.
Организация рассматривается как открытая система; главные предпосылки успешной деятельности отыскиваются не только внутри, но и вне её, т.е. успех связывается с тем, насколько удачно организация приспосабливается к внешнему окружению — научно-техническому, экономическому, социальному, политическому и т.п. Сумеет ли организация вовремя распознать угрозы для её существования, будет ли устойчива к «ударам судьбы», не упустит ли возможности, возникающие в её среде, сможет ли она извлечь максимум выгоды из этих возможностей - вот главные критерии эффективности всей системы управления, по отношению к которым внутренняя рациональность организации производства и управления отходит на второй план. Из такого мышления вытекает ситуационный подход к управлению, согласно которому всё внутриорганизационное построение системы управления есть не что иное, как ответ на различные по своей природе воздействия со стороны внешней среды организации и некоторых других её организационных характеристик.

Стратегическое планирование в организации на примере ООО Алпи-Трэйд. Выполнил студент группы ПЗ-10-1. Соловьев С.А. Проверил: к.э.н., доцент 

Системный анализ - это подход к рассмотрению или способ рассмотрения сложных проблем выбора в условиях неопределенности, говорит Э. Квейд. Объектами системного анализа становятся процесс подготовки и принятия управленческих решений и различные проблемы, возникающие при создании и функционировании систем [1] .
Клиланд Д. и Кинг В. отмечают, что назначение системного анализа состоит в анализе проблем, подлежащих решению в ходе планирования.
В процессе системного анализа выявляются общие закономерности проведения исследований, направленных на поиск наилучших решений различных проблем (содержание отдельных этапов системного анализа, взаимосвязи существующие между ними). Системный анализ разрабатывает конкретные научные методы исследования (определение целей, их ранжирование, расчленение проблем на элементы, определение взаимосвязей, существующих как между элементами систем, так и между системой и внешней средой), изучает закономерности и порядок реализации отдельных методов исследования, а также принципы объединения различных методов и приемов в совокупность методов системного анализа.
Самое главное в системном анализе – выработка рекомендаций по решению различных практических проблем. Таким образом, системный анализ имеет в основном прикладной характер.
К основным понятиям системного анализа следуют отнести термины, характеризующие категорию системы (вход, выход, связь, структура, сложность, иерархичность, внешняя среда и др.). Важным понятием системного анализа является неопределенность, характеризующая неполноту или отсутствие знаний об исследуемом объекте. На практике использование системного анализа означает процедуру принятия решения, для которой отправным моментом является анализ ситуации.
Важнейшими целями существования любой организации являются непрерывность (непрекращение) деятельности, поступательное развитие и получение экономической выгоды или коммерческого эффекта. Понимая стратегию, как «образ действий, обуславливающий определенную и устойчивую линию поведения организации на достаточно продолжительном историческом интервале» , коммерческая организация, работающая в условиях конкуренции, ставит перед собой как основную задачу обеспечение устойчивого конкурентного преимущества, наличие которого будет являться залогом долгосрочного и результативного существования и развития организации.
Именно задача поиска основы такого конкурентного преимущества определила выделение стратегического управления из общей науки управления, которое относят к середине 50-х годов прошлого века.
Истоки стратегического менеджмента как области знаний восходят от исследований ученых Калифорнийского университета и Массачусетского технологического института Ф. Селзника и А. Чандлера. Стратегический менеджмент как дисциплина этими учеными формировался из практических примеров деятельности известных компаний и организаций.
Сравнительно невысокие темпы изменения среды, характеризующиеся возникновением повторяющихся событий, небольшое число оригинальных и повторяющихся задач управления, использование по преимуществу количественных характеристик для их описания, преобладание жестких правил и процедур их решения, узкое понимание эффективности организации и т.п. — ставили среди важнейших задач управления учет событий внешней среды и влияния их на организацию. В этих условиях возникает, так называемая, «школа дизайна». Родоначальниками школы стали А. Чандлер, Ф. Селзник, К. Эндрюс, У. Ньюман и др. Представители данной школы считают, что экономическую стратегию следует понимать как соответствие между характеристиками организации и теми возможностями, что определяют ее позицию во внешней среде.
К. Эндрюс затрагивает вопросы анализа и оценки внешних и внутренних ситуаций, предлагает алгоритм проведения SWOT-анализа, который является основой разработки стратегии.
Внешняя оценка предполагает выявление и анализ внешних угроз и возможностей, в результате аналитических процедур формулируются ключевые факторы успеха организации. Внутренняя оценка основывается на выявлении и анализе сил и слабостей организации, в результате выявляются отличительные компетенции. Приведение в соответствие результатов SWOT-анализа позволяет организации сформулировать стратегии развития. Большое влияние на процессы создания, оценку и выбор стратегии организации имеют организационные ценности, то есть убеждения и предпочтения индивидов, формально возглавляющих организацию и социальная ответственность, в частности моральные устои общества, в котором функционирует организация. Стратегии оцениваются по показателям последовательности, согласованности, осуществимости, стратегия должна обеспечивать возможности для творчества и (или) поддержки конкурентного преимущества в избранной сфере деятельности.
Процесс разработки долгосрочного стратегического плана, в большой степени, зависит от репрезентативности, последовательности, однородности, сравнимости и точности используемых при расчетах данных.
Начало процессов глобализации в 60-х годах вело к усилению давления на организации со стороны внешней среды. Изменчивость внешних факторов достигла той

Стратегическое планирование ооо почта

Стратегическое планирование, организация стратегического ООО «Жуковский молочный завод» строит ферму на 2400 коров, ООО 


Содержание. Реферат. Введение. Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования 7. 1.1 Основные понятия 

Бизнес-диагностика предприятия (на примере предприятия ООО "Теплосервис")" Стратегическое планирование - это одна из функций управления, 


Тема: Стратегическое планирование на примере ООО Исфара. Автор: Юлия. Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент - Антикризисное 


Особенности стратегического планирования в МО Пригородного района  темы "Стратегическое планирование на примере Пригородного района  2006-2010 2008-2010, ООО ПКФ «Петрокаменская мебельная фабрика»

на тему: «Стратегическое планирование на предприятии ОАО «Ижевский хлебозавод № 5». Ижевск 2007. Введение. Стратегия представляет собой 


Прогнозирование 2. Стратегическое планирование 3. Бизнес-планирование 3. 1. Резюме 3. 2. История бизнеса 3. 3. Описание продуктов и услуг.

Прямо сейчас вы можете бесплатно скачать реферат на тему Стратегическое планирование на предприятии ОАО "Ижевский хлебозавод № 5", 


Читать курсовую работу online по теме 'Стратегическое планирование на предприятии ООО.

Стратегическое планирование - процесс определения стратегии организации путем анализа Санкт-Петербург) и ООО «Химик» (г.


Стратегическое планирование (на примере компании "Дженерал Электрик"). Стратегическое планирование и выбор маркетинговой стратегии на 

Варяник В.В., директор по региональному развитию ООО «Центр Актуализация документов стратегического планирования субъекта РФ при помощи 


Меню

Организация производственного процесса параллельно последовательным методом


Основные принципы стратегического планирования


Новая классификация запасов нефти и газа


Перси эллиот стратегическое планирование рекламных кампаний


Государственный заказ на подготовку специалистов


Ведение логистики


Организация закупочной логистики


Abc xyz анализ запасов товара в аптеке


Песня тари да дам дам дам дам


Синтаксическое повторение


Автоматизация транспортной логистики курсовая работа


Требования к системе гибкого стратегического планирования


Примеры логистических информационных систем


Методы транспортной логистики


Транспортная логистика обязанности


Сущность и основные понятия логистики


Гадання на таро онлайн


Транспортные цепи логистика


Базисные системы управления запасами в конкретных ситуациях


Как со склада установить оборудование на танк


Аудит транспортной логистики


Повторение строк в стихотворении это


Мультфильм про тари


Транспортная инфраструктура международных логистических систем


Логистика производственного заказа


Проектирование в стратегическом планировании это


Подготовка к гиа итоговое повторение по математике


Стратегическое планирование персонала диплом


Синтетический и аналитический учет производственных запасов шпаргалка


Транспортная логистика барнаул


Ключевые элементы стратегического планирования


Сущностью процесса стратегического планирования является


Оптимизация проектных запасов


Задачи управления материальными потоками в процессе обеспечения


Управление затратами материально производственными запасами


Формы организации деятельности в доу по фгос


Направления развития логистики


Управление запасами и денежными средствами


Формы преступных организаций


Производственная логистика методы планирования на предприятии


Организация процесса закупки


Понятие концепции логистики


Курсовая задачи управления запасами


Власть народа в форме организации


Документы контрольно ревизионных служб логистической системы


Финансовые компании формы организации


Краткосрочное планирование рассчитано


Организация производственного процесса презентация


Купить пластиковую тару под


Оптимизация уровня запасов