Современные формы и модели организаций

12.3 Модель «Организации высоких достижений» (ОВД). 12.1. Общие  случае, если она опирается на современные формы организации труда, кото-.

Выделение моделей организаций выполнено в работах современных ученых-управленцев, таких, как Б. Мильнер, 3. Румянцева, А. Беляев, Э. Короткое, 

«Современные модели образования взрослых: организация, формы, содержание, технологии обучения». Блоги / Рабочие планы 

8.5 Подход организационного развития к организации
Перемены - это социальное явление, касающееся всех организаций, Однако организации, функционирующие в быстро меняющейся обстановке, испытывают большее влияние перемен, чем те, кто работает в более стабильном окружении, а некоторые подразделения организации испытывают большее влияние перемен, чем другие.
Для осуществления перемен важное значение имеет степень восприимчивости организационных структур к нововведениям. В конечном счете весь успех в бизнесе зависит от способности учиться интенсивно и непрерывно. Организации или лица, первыми выявившие перемены, например, в структуре запросов потребителей и рыночном спросе и осознавшие мотивы, которые лежат в их основе, имеют наилучшие шансы на успех. Поэтому дискуссии вокруг процессов перемен в организации так или иначе сводятся к обсуждению способности к обучению. "Самообучающиеся" организации отличаются тем, что они быстро осознают проблемы, критически относятся к собственным ошибкам и ведут постоянный поиск наиболее эффективной модели поведения с целью максимализации успеха. Такие организации пересматривают свою корпоративную миссию, пытаются овладеть лучшей техникой, технологией и изменить, обновить свои взгляды, цели и стратегию.
Обычно перемены разделяют на следующие виды:
- стихийные перемены;
- целенаправленные, планомерные перемены;
- сочетание двух предыдущих перемен.
Для того чтобы понять концепцию организационного развития в теории организации, необходимо исследовать - следующие аспекты:
- связь между понятием "организационные перемены" и понятием "организационное развитие";
- сопротивление организационных перемен в качестве нежелательных результатов, ведущих к организационной борьбе, и способов их противостояния;
- технология организационного развития для контроля хода переменных операций и постоянной адаптации организации.
Организационные перемены - вопрос, касающийся всех организаций. По мнению некоторых исследователей, большинство компаний и отделов крупных корпораций приходят к выводу, что они должны проводить умеренную реорганизацию по крайней мере раз в год и коренную - каждые четыре или пять лет. Перемены внутри организации обычно происходят как реакция на перемены во внешней среде. Перемены подразумевают массовые изменения организационной структуры, новую продукцию и коренное изменение технологий.
Изменение - это решение руководства изменить одну или более внутренних переменных:
- в целях организации - для выживания организации руководство должно периодически оценивать и менять свои цели в соответствии с изменениями внешней среды и самой организации;

1) процесс обучения; 2) метод обучения; 3) форма организации обучения. 3.3. По схеме «повторение пройденного материала – освоение нового 

- в организационной структуре - эти изменения относятся к изменениям в системе распределения полномочий и ответственности, в координационных и интеграционных механизмах, делении на отделы, управленческой иерархии, комитетах и степени централизации. Структурные изменения - одна из самых распространенных и видимых форм изменений в организации;
- в технологии и задачах - эти изменения относятся к изменениям процесса и графика выполнения задач, внедрению нового оборудования или методов, изменениям нормативов и самого характера работы. Как и структурные изменения, изменения технологические часто разрушают социальные стереотипы, обычно вызывая пересмотр планов, изменение в технологии может потребовать модификации структуры и рабочей силы;
- в человеческом факторе - эти изменения подразумевают моди-фикацию возможностей, установок или поведения персонала организации. Это может охватывать техническую подготовку, подготовку к межличностному или групповому общению, мотивацию, лидерство, оценку качества выполнения работы, повышения квалификации руководящего состава, формирование групп, внедрение программ по повышению удовлетворенности работой и состояния духа, повышению качества трудовой жизни.
Внешние факторы окружающей среды, управляющие процессами перемен, изменились таким образом, что воздействовали на отношение всего общества к процессу перемен. Начиная примерно с 1980 г. процесс перемен характеризуется изменением предпосылок, переоценкой основ деятельности организации и новым направлением в виде разработки стратегии и лидерства организации. Процесс перемен до 1980 г. имел количественную направленность в решении проблем организации, а после 1980 г. - качественную направленность с акцентом на творческую переориентацию. Произошел переход от ориентации на жесткий количественный анализ к нацеленности на творческий качественный анализ. Характер процесса перемен изменился таким образом: до 1975 г. - направленность на количественный анализ, ориентацию на проблемы, рост и экспансию, после 1975 г. - направленность на качественный и творческий анализ, переориентацию, гибкость управленческих ресурсов организации.
Таким образом, организационные перемены характеризуются следующими чертами:
- долгосрочные усилия улучшения и повышения потенциала организации в решении своих проблем и модернизации своих операций;
- способ применения социальных приемов и механизмов для осуществления лучшего состояния функционирования организации;

Главная / Педагогика / Современные модели организации обучения. X Код для Классификация форм организации обучения: По составу учащихся: А) 

- осуществление изменения или модификации в целях и поведении индивидуумов или групп индивидуумов и/или в любом элементе организационной работы;
- долгосрочное усилие осуществления взаимосвязанных целей организации;
- управленческий метод преобразования организации для перспективного достижения наилучшего состояния.
Концепция организационного развития возникла в середине 60-х гг. для выработки в организации полноценной готовности к восприятию перемен. В результате ее быстрой эволюции менеджеры организации смогли получить методы и процедуры для управления и поддержки перемен с целью повышения эффективности организации.
Понятие "организационное развитие" дано Френчем и Беллом как "долговременная работа по усовершенствованию процесса решения проблем и обновления в организации путем более эффективного совместного регулирования культурных постулатов организации - при особом внимании к культуре внутри формальных рабочих групп - при помощи агента перемен или катализатора, - применяя теорию и технологию прикладной науки о поведении, включая исследование действием":
- процессы решения проблем связаны с тем, как организация осуществляет оценку и принимает решения относительно возможностей и опасностей, исходящих от внешней среды;
- культура связана с социальной системой организации - преобладающие нормы поведения, чувства, отношения и ценностей людей, работающих в организации;
- совместное регулирование культуры подразумевает определенную степень участия в управленческом воздействии на культуру;
- формальные рабочие группы считаются главным объектом деятельности по организационному развитию;
- агент перемен или катализатор (внешний консультант, представитель отдела организационного развития) используется для того, чтобы заставить различных людей в организации обратить внимание на такие вопросы, как отношение к разным аспектам организации и управления; определения того, что мешает выполнить работу и т. д.;
- теория и результаты исследований в области наук о человеческом поведении (например, психологии, социальной психологии, социологии, и антропологии) используются для создания основной базы знаний для работы в направлении организационного развития. Но используются также и прикладные разработки из области экономики, управления и организации производства;
- исследование действием представляет собой базовую модель
исследований, применяемую в большинстве действий по организационному развитию.
По мнению авторов работы "Вызов лидеров", организационная деятельность человека стара, как мир. Вероятно, организационное развитие началось одновременно с распространением оседлости людей.
Однако с количественной точки зрения никакого развития организаций не происходит до тех пор, пока человечество придерживается линейного представления о времени, согласно которому день прибавляется ко дню, неделя к неделе, год к году. Альтернативой является циклическое восприятие времени, которое обычно характерно для примитивных культур. Цикл - это сезонный или суточный ритм. Все происходящее уже происходило ранее и вновь произойдет. Подобные культуры понимают смысл своего существования и не сомневаются в действиях и событиях. Циклическое представление о времени характерно для подавляющего большинства населения земного шара.
Карлофф определяет понятие "развитие" как изменение от более простого к более сложному. Развитию в ряду понятий бизнеса отведено вполне определенное место. Оно используется в двух значениях:
- для определения одной из четырех основных функций организации (три другие - это маркетинг, производство и управление);
- для определения методов решения задач, позволяющих продвигать дело в правильном направлении.
В последнее время наряду с понятием развития стали применять два других, как бы составивших ему конкуренцию:
- первое - понятие "рыночного развития", которое используется для обозначения процесса расширения круга потребителей, клиентуры. В этом контексте данный автор приводит еще одно понятие: "деловое развитие". Такое понятие используется для характеристики комплексного подхода к деятельности организации в сфере бизнеса, который учитывает как структуру ресурсов, так и потребительскую полезность продукции.
Деловое развитие представляет собой определенного рода стратегию, но распространение получил именно этот термин, потому что понятие "стратегия развития" ранее использовалось для обозначения как "портфельной" стратегии, так и процесса рационализации издержек и капиталовложений. Понятие делового развития используется для обозначения:
- процесса увеличения объема бизнеса;
- усилий, направленных на удовлетворение рыночного спроса;
- процесса создания новых сфер бизнеса;
- стимулирования в организации творчества и инициативы в целях изучения и удовлетворения нужд потребителей.
Другой задачей делового развития является оживление уже существующей основной деятельности и "изучение энергии" за счет ее внутренних источников;
- второе - понятие "организационного развития", к

Современные формы и модели организаций реферат

Понятие и классификация организаций. Понятие организации и ее общие характеристики. Что такое организация? Что общего в мире 


Урок современный отличается прежде всего организацией учебной  Модель организации учебного процесса называют "ОБУЧЕНИЕ через 

Сущность содержания понятий форма обучения , форма организации обучения ; Классификация форм обучения; Характеристика 


Современные подходы к управлению 24 1.3. Организация как объект управления. Новые организационные формы и модели в экономике РФ 26


Современные формы организации логистики: системы и сети  6) системная форма организации использует две модели построения 

Российские исторические журналы: три модели организации знания исторической традиции и современных форм ее проявления», 


Требования к организации процесса обучения; 2. Проблемное обучение; 3. Модульная технология обучения; 4. Современные модели организации 


У нас вы можете скачать книгу Современные модели организации обучения в fb2, txt,  Современные модели организации Урок как основная форма.

Современные модели организации обучения можно разделить на две расширяют основные формы учебной работы и называются 


Модели организаций как объектов управления. Втеории организаций выделяют четыре типа моделей, определяющих сущность самих 


В теории организаций выделяют четыре типа моделей, отражающих эволюцию теоретических концепций, определяющих сущность 

Рассмотрим статью про - Современные Модели Организации Обучения. основные формы учебной работы и называютсяСовременные модели 


Система дистанционного обучения. Дистанционными принято считать такие формы обучения, которые предоставляют возможность 


Эволюция моделей инновационного процесса и современная  В форме № 2-наука организации, выполнявшие в отчетном году научные 

Современные «модели» организаций Работу выполнил: Студент группы развития организации -- выработка организационных форм и структур, 


Диссертация 2003 года на тему Современные формы организации Разработана модель виртуальной корпорации как формы организации 


Тема 5. Современные модели организации обучения  ü Представить перечень форм научно-исследовательской работы учителя. Литература: 1.

Высшая школа современных социальных наук (факультет) образовательного стандарта по направлению: 080200.62 «Менеджмент» в письменной форме Модель стратегического состояния организации (стратегический куб).


В современной теории менеджмента выделяются две формы организации: механистическая модель и органическая модель.


Особенности различных моделей организаций: сетевые, многомерные,  Сетевая организация как одна из современных форм организации. Сетевые 

К современным моделям организации обучения относятся: 1) предметные дополняют, расширяют основные формы учебной работы и называются 


Современные подходы к теории организации досуга молодежи в типология и прогностические модели досуга современной молодежи в России, (РИС) по проблеме предпочитаемых форм проведения досуга современной 


Современные модели организации обучения можно разделить на две  моделей) в начальной школе (система оценивания, формы организации 

Современные модели оплаты труда и принципы их организации При повременной форме оплаты труда заработная плата начисляется за 


Модели организации здравоохранения: Здравоохранение — система Некоторые изменения этой формы здравоохранения в США коснулись Более современная и совершенная модель всеобщего обязательного 


Основная номинация "Модели организации ССУ в образовательных учреждениях  Студенческое самоуправление это особая форма самостоятельной  навыков управленческой деятельности, помогает освоить современные 

Новое в теории организации: фрактально-фасеточные модели. В подобном методе выбора определенной формы модели социальной (производственной) В современной теории организации «методы организационной 


Форм разновидностей организаций так много, что обо всех сразу рассказать  выделяют две модели организации: унитарную и плюралистическую.  том, что современная организация должна отвечать трем требованиям: быть 

RELP. Понятие современной модели организации местного самоуправления и ее организационно-правовые формы /


Меню

Тарых жана маданият жылы


Избирательная система определяет порядок распределения мест


Сколько подходов и повторений делать на бицепс


План подготовки стратегического планирования


Классификация ресурсов запасов нефти и газа


Требования предъявляемые к таре


Транспортная карта нижний новгород тарифы


Критерии оптимизации логистических систем


Нормативный метод определения потребности и распределения ресурсов


Снижение производственного цикла


Пенопластовая тара


Городская и транспортная логистика


Методы организации управления материальными потоками


Формы организации работы психолога


Сколько выделяют видов логистических систем


Выбор форм организации учебно производственного процесса


Формы организации дидактической игры


Практические работы авс анализ


Департамент транспорта грузовой логистики


Какой принцип соответствует концепции стратегическое планирование


Эффективность управления материальными потоками


Проектирование организация и управление логистическими системами


Транспортная компания глобал логистик


Виды и функции складов


Складская логистика программа


1 организационно правовые формы некоммерческих организаций


Формы финансовой организации бизнеса


Единицей измерения материального потока является


Реферат принципы рациональной организации производства их характеристика


Информационное обеспечение логистического управления


Тест 1 повторение курса история государство


Выбор формы организации производственного процесса


Управление заказами интернет магазина


Формы управления социальным развитием организации


Концепции производственной логистики


Учет материально производственных запасов дипломная работа


Стратегическое планирование ляско


Брутто тара


Модели управления запасами примеры


Проведение выборочного регулирования запасов


Методы авс xyz анализа


Система доставки


Транспортная компания логистические системы


Линии производства тары


Схемы организации перевозок строительных грузов автомобильным транспортом


Стл системы транспорта и логистики 2016


Логистические системы обладают такими свойствами как


Учет запасов рсбу


Организация внутренних перевозок


Тар заман