Расчет тарифов на хранение задержанных транспортных средств

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ  Расчет платы за хранение задержанных транспортных средств. 6.1. Плата 

ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных Приложение 2 "Расчет расходов на оказание снабженческо-сбытовых услуг".

КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге", Основные принципы расчета размера платы за перемещение и хранение 

Юрий Борисович КРАСНИЦКИЙ, заместитель начальника управления ФСТ России
Михаил Валериевич ПЕТУХОВ, начальник отдела ФСТ России
Взяться за написание этой статьи нас подтолкнули события, произошедшие до и после новогодних каникул в области транспортного комплекса страны, затрагивающие интересы субъектов РФ.
Длительное время мы в своих статьях рассказывали о различных финансовых проблемах транспортной безопасности. В данной статье мы хотим остановиться на финансовых аспектах сразу по трем темам, связанным с транспортом:
транспортная безопасность;
технический осмотр транспортных средств;
транспортировка и хранение задержанных транспортных средств.
Транспортная безопасность
Что нового произошло в данной области? Федеральный закон от 3 февраля 2014 г. № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности» внес, на наш взгляд, два коренных изменения в Федеральный закон «О транспортной безопасности», затрагивающие интересы субъектов РФ.
Во-первых, отменено государственное тарифное регулирование такого нового вида экономической деятельности, как оказание услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) (рис. 1). Чем чревато для субъектов РФ это изменение? В предыдущих статьях мы неоднократно подчеркивали, что рынок данного вида услуг не сформировался. Что в экономике должно пониматься под рынком? Миллионы и миллиарды раз повторяющиеся устойчивые связи производителя и покупателя (потребителя) — это и есть рыночные отношения! Можно ли сказать, что в таком понимании имеется рынок услуг в области транспортной безопасности? Давайте разберемся.
По данным Минтранса России, на 1 февраля 2014 года аккредитовано 284 юридических лица, получивших статус специализированных организаций или исполнителей услуги, из которых более 65% не работали на рынке этих услуг. Много это или мало? По нашему мнению, практически ничего. Количество объектов транспортной инфраструктуры на различных видах транспорта, по данным того же Минтранса, составляет более 12 млн единиц, транспортных средств в стране десятки миллионов единиц!
Не сформированы статистические отраслевые показатели по данному виду деятельности, что не дает возможности заказчикам услуги и ее исполнителям при отсутствии государственного тарифного регулирования грамотно исчислить ее стоимость. В этих условиях заказчики услуги, в том числе органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, при проведении конкурсов по выбору специализированной организации для оказания услуги по проведению оценки уязвимости ОТИ и ТС будут произвольно определять начальную (максимальную) цену контрактов.

хранение задержанных транспортных средств, в течение трех лет после ПОРЯДОК расчета тарифов ДЛЯ специализированной СТОЯНКИ на 

Будет ли это способствовать эффективному и экономному расходованию бюджетных средств, а самое главное — обеспечивать повышение безопасности на транспорте? Авторы, опираясь на опыт тарифного регулирования данного вида деятельности, твердо могут сказать, что нет. Более того, резко возрастет коррупционная составляющая данной услуги.
Во-вторых, в систему участников Федерального закона «О транспортной безопасности» включены органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления. В предыдущих номерах журнала мы неоднократно писали, что, по нашему мнению, недостатком Закона «О транспортной безопасности» является отсутствие среди участников — исполнителей закона субъектов РФ. И вот наш глас услышан! А когда вчитались в смысл текста закона, были очень удивлены. На органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления в рамках их компетенции возлагается обеспечение транспортной безопасности (рис. 2).
В чем смысл этой компетенции? Может быть, в том, чтобы органы государственной власти или органы местного самоуправления либо исключительно органы государственной власти реализовали планы обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС? Между тем в понятие транспортной безопасности включены работы по проведению оценки уязвимости ОТИ и ТС с подготовкой рекомендаций по повышению безопасности объектов. На основе этих рекомендаций, утвержденных компетентными органами (агентствами Минтранса России), разрабатываются планы их реализации с дооснащением объектов дополнительными системами защиты. Все эти работы проводятся на коммерческой основе и составляют значительные суммы. В результате субъекты РФ компетенцию получили, а финансовое обеспечение на ее исполнение — нет (рис. 3).
В настоящее время ни один федеральный орган исполнительной власти, включая Минтранс России, не может определить объемы бюджетного финансирования субъектов РФ на данные цели. Например, в Комплексной программе обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 июля 2010 г. № 1285-р (далее — Комплексная программа), на эти цели было предусмотрено 47 млрд руб., в том числе на восемь метрополитенов — 12 млрд руб. за счет средств федерального бюджета. Субъектам РФ предложено софинансирование указанных мероприятий из средств федерального бюджета в виде субсидий. В федеральном бюджете на 2014–2016 годы такие субсидии не преду­смотрены. Кроме того, в Комплексной программе не раскрыт механизм (правила) их предоставления.

Для хранения транспортных средств, задержанных за нарушение Порядок расчета тарифов определен приказом ГУ РЭК Тверской 

В 2011–2012 годах в пяти субъектах РФ (городах Москве и Санкт-Петербурге, Московской, Тверской и Ярославской областях) ФСТ России совместно с агентствами Минтранса России проводила экспертные оценки стоимости услуг по оценке уязвимости ОТИ и ТС на конкретных предприятиях. Так, экспертная оценка стоимости работ по транспортной безопасности только на объектах ГУП «Мосгортранс» составила 150 млн руб. и на ГУП «Московский метрополитен» — 200 млн руб., на объектах ГУП «Мос­автотранс» (Московская область) — 170 млн руб.
По нашему мнению, работу по формированию финансового обеспечения функций субъектов РФ в области транспортной безопасности можно организовать в два этапа:
на первом этапе в 2014 году в нескольких субъектах РФ организовать пилотные проекты по определению стоимости услуг по проведению оценки уязвимости ОТИ и ТС с одновременной отработкой правил субсидирования этих работ;
на втором этапе в этих субъектах РФ уже на основании результатов оценки уязвимости провести пилотные проекты по планированию мероприятий и дооснащению транспортных предприятий системами защиты с определением правил субсидирования этих мероприятий.
Организацию и проведение пилотных проектов поручить рабочей группе в составе специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ. Сроки проведения пилотных проектов: март 2014 года — ноябрь 2015 года.
Органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления, по нашему мнению, необходимо создать собственные специализированные организации (аккредитация в установленном порядке) вплоть до государственных, а также организовать тарифное регулирование в области транспортной безопасности на своих территориях. Помимо экономии такой подход даст возможность планирования денежных средств, что особенно важно при их дефиците. Кстати, государственное регулирование, так как оно было задумано изначально, в первой редакции Закона «О транспортной безопасности», как раз давало возможность планирования и анализа расходуемых бюджетных средств. Ведь стоимость договоров по проведению оценки уязвимости можно было просчитать с достаточно высокой степенью точности, даже не проводя еще непосредственно саму работу по оценке.
ФСТ России разработала математическую модель, позволяющую перейти от расчета стоимости каждой отдельной работы, выполняемой в рамках проведения оценки уязвимости, к определению стоимости договора в целом на весь объект оценки. Умножайте на количество объектов транспортной инфраструктуры, получайте стоимость проведения оценки уязвимости в целом по стране и вносите в Комплексную программу, в заявки на финансирование, в сроки проведения, куда угодно.
Подводя итоги коротких заметок о финансовых проблемах субъектов РФ, можно с сожалением констатировать, что система, которую в течение семи лет федеральные органы пытались выстроить для реализации Закона «О транспортной безопасности», до конца не была отлажена, а с принятием поправок в закон и вовсе разрушена. На ее месте будут пытаться создать нечто новое. Будет ли эта новая система эффективнее, покажет только время. Однако опыт перехода от системы государственного технического осмотра транспортных средств к новой системе — техническому осмотру свидетельствует, что повышения эффективности не произошло.
Технический осмотр транспортных средств
Если система неэффективна, то ее пытаются совершенствовать. В конце 2013 года в Правительство РФ поступил пакет поправок в действующую систему проведения технического осмотра (ТО). Остановимся только на тех предложениях, которые касаются стоимостных показателей и деятельности субъектов РФ по установлению предельного размера платы за проведение технического осмотра.
Не секрет, что на территории практически половины субъектов РФ так и не смогли установить экономически обоснованные предельные размеры платы за проведение технического осмотра. В связи с этим ФСТ России предлагается так изменить методику расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра, чтобы минимальный размер был установлен на уровне 10 евро, как в Европе. Такой подход нам представляется не только сомнительным, но даже волюнтаристским. Прежде всего потому, что система проведения технического осмотра в странах Евросоюза кардинально отличается от проведения технического осмотра в Российской Федерации: в европейских странах контроль за техническим состоянием транспортного средства осуществляется постоянно, а не только на стадии проведения инструментального контроля.
ФСТ России неоднократно предлагала операторам ТО, федеральным органам рассмотреть вопрос о разработке методики расчета и установления минимального и максимального уровней предельного размера платы за проведение технического осмотра по аналогии с естественными монополиями. При

Расчет тарифа на хранение задержанных транспортных средств

2) за хранение задержанного транспортного средства на При расчёте платы за перемещение задержанного транспортного средства на департамента цен и тарифов Краснодарского края от 23 июля 2008 года № 7/2008-нс 


Как передает корреспондент Znak.com, новые тарифы, которые были  анализ и произведены расчеты предельных максимальных тарифов на  тарифы на хранение задержанных транспортных средств на 

Порядок хранения задержанных транспортных средств на Цены (тарифы) на услуги по перемещению задержанных транспортных 


Расчет тарифов на транспортировку и хранение основывается на Тариф на хранение задержанных транспортных средств 


Департамент по регулированию цен и тарифов  и хранение, а также возврата задержанных транспортных средств»  Калькулятор по расчёту платы за технологическое присоединение к электрическим сетям МУП "УльГЭС".

и хранение задержанных транспортных средств. порядок расчета и установления тарифов за перемещение и хранение 


«На текущий момент проекта методики по расчету стоимости транспортировки и хранения задержанных транспортных средств в 


5. расчет уровня тарифа на хранение задержанных транспортных средств с приложением обосновывающих материалов (фактические 

Об утверждении предельных тарифов на транспортные услуги, расчета платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств. Таблица 1. Хранение задержанных транспортных средств на 


Порядок по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных  Расчет тарифов на хранение задержанных транспортных средств (ЗТС) на 

(тарифов), торговых надбавок, сборов, размеров (ставок) платы на товары и 15.2. расчет тарифов на хранение задержанных транспортных средств.


IV. Расчет тарифа на хранение 17. Тариф на хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных 

Утвердить прилагаемую Временную методику расчета тарифов за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств 


и хранению задержанных транспортных средств" следующие изменения: 1.1.  дополнительные материалы по обоснованию расчетов тарифов. 4.

(основание - приказ Федеральной службы по тарифам от 11 декабря 2009 г для расчетов тарифов на хранение задержанных транспортных средств.


В Югре увеличили плату за эвакуацию и хранение автомобилей.  и произведены расчеты предельных максимальных тарифов на перемещение  тарифы на хранение задержанных транспортных средств на 

Так, за перемещение задержанного транспортного средства с владельца плата за перемещение транспортного средства, и время их хранения. по регулированию тарифов использована формула, которая 


задержания транспортного средства до места расположения  перемещение и хранение, возврата транспортных средств» (в редакции  тарифов в указанной сфере и устанавливают правила расчёта этих 

Задержание транспортного средства включает в себя перемещение тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств», ИП Карпухиным Д.В. Прейскурантом был произведен расчет по расходам, 


При расчете тарифа на хранение могут учитываться расходы, связанные с  осуществляется хранение задержанных транспортных средств;  что расчет тарифов на хранение эвакуированных автомобилей 

О порядке перемещения задержанных транспортных средств в СПб касающийся тарифов на перемещение задержанных транспортных средств на и хранение задержанных транспортных средств, утвержденные 37-а, предусматривают расчет уровня тарифа на транспортировку на 


Меню

Учет материально производственных запасов дипломная работа


Исторические формы организации обучения


Формы управления социальным развитием организации


В чем заключается первый этап развития логистики


Выбор формы организации производственного процесса


Периоды долгосрочного стратегического планирования


Информационное обеспечение логистического управления


Анализ организации логистического управления на предприятии


Единицей измерения материального потока является


Процессный подход к моделированию логистических систем


1 организационно правовые формы некоммерческих организаций


Совершенствование форм организации производства


Виды и функции складов


Определить длительность производственного цикла обработки партии деталей


Проектирование организация и управление логистическими системами


Недостатки стратегического планирования


Какой принцип соответствует концепции стратегическое планирование


Понятие функции и значение логистики


Практические работы авс анализ


Учет в управлении запасами


Выбор форм организации учебно производственного процесса


Основные признаки системы стратегического планирования


Формы организации работы психолога


Оптимизация логистических процессов на складе


Городская и транспортная логистика


Основы организации производственного процесса на предприятии


Снижение производственного цикла


План многопродуктовая модель управления запасами


Критерии оптимизации логистических систем


Производственный процесс содержание и организация


Требования предъявляемые к таре


Управление заказами интернет магазина


План подготовки стратегического планирования


Концепции производственной логистики


Избирательная система определяет порядок распределения мест


Стратегическое планирование ляско


Современные формы и модели организаций


Модели управления запасами примеры


Повторение судьбы читать


Методы авс xyz анализа


Сценарное планирование в стратегическом менеджменте


Транспортная компания логистические системы


Рекомендации предприятию по оптимизации запасов


Схемы организации перевозок строительных грузов автомобильным транспортом


Виды потребностей в материалах


Логистические системы обладают такими свойствами как


Схема организации производственного процесса


Организация внутренних перевозок


Функцией оптовых складов является


Логистика издания