Подготовка к гиа итоговое повторение по математике

Презентация на тему: " Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике 2012-2013 учебный год." — Транскрипт: 

Методическая разработка Итоговое повторение. Подготовка к ОГЭ (ГИА) ОГЭ по русскому языку ОГЭ по математике ОГЭ по истории ОГЭ по 

Презентация. по предмету Подготовка к ОГЭ (ГИА). Категория: ОГЭ по математике. Итоговое повторение алгебра 9, подготовка к ГИА. Презентация.

Выполнил
Виноградова Дарья
. Что такое Государственная итоговая аттестация (ГИА)?
государственный аттестация экзаменационный математика
Государственная итоговая аттестация (ГИА) - это относительно новая форма проведения выпускных экзаменов в 9-м классе школы. Эксперименты по введению ГИА проводились в различных регионах с 2002 года. Экзамен проводится в виде тестирования на специальных бланках, похожих на бланки ЕГЭ 2. ГИА по математике
.1 Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы по математике
Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и «Геометрия» входит две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная математика» - одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне.
При проверке базовой математической компетентности учащиеся должны продемонстрировать: владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.
Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение - дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов.
Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности - от относительно более простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень математической культуры.
Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 - 8 заданий, в части 2 - 3 задания.
Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 - 5 заданий, в части 2 - 3 задания.
Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий.
Всего: 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.
На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут.
.2 Условия проведения экзамена и проверки работ
На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по математике. Использование единой инструкции по проведению экзамена позволяет обеспечить соблюдение единых условий без привлечения лиц со специальным образованием по данному предмету. Учащимся в начале экзамена выдается полный текст работы. Ответы на задания Части 1 могут фиксироваться непосредственно в тексте работы, а затем, в случае использования бланковой технологии, ответы должны быть перенесены в бланк ответов № 1. Задания Части 2 выполняются с записью решения и полученного ответа на отдельных листах или на бланках ответов №2. Формулировки заданий не переписываются, достаточно указать номер задания. Все необходимые вычисления, преобразования и чертежи учащиеся могут производить в черновике. Черновики не проверяются. Проверку экзаменационных работ осуществляют специалисты по математике - члены независимых региональных или муниципальных экзаменационных комиссий по математике.

Подготовка к ЕГЭ по математике 9 класс Учителю математики: геометрия 9 класс - 52 видеоурока, Конспект и презентация по геометрии "Итоговое повторение. Презентация Готовимся к ГИА (геометрия).

.3 Дополнительные материалы и оборудование
Учащимся разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, и выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.
.4 Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Для оценивания результатов выполнения работ выпускниками используется общий балл.
Максимальный балл за работу в целом - 38.
Задания, оцениваемые одним баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).
Задания, оцениваемые двумя и более баллами, считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на 1 меньше указанного.
Об освоении выпускником федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика» свидетельствует преодоление им минимального порогового результата выполнения экзаменационной работы. Устанавливается следующий рекомендуемый минимальный критерий: 8 баллов, набранные по всей работе, из них - не менее 3-х баллов по модулю «Алгебра», 2-х баллов по модулю «Геометрия» и 2-х баллов по модулю «Реальная математика». Только выполнение всех условий минимального критерия дает выпускнику право на получение положительной экзаменационной отметки по пятибалльной шкале по математике или по алгебре и геометрии (в соответствии с учебным планом образовательного учреждения).

подготовки к ГИА-9 по русскому языку и математике в 2014-2015 учебном году О.В.Потеряева. 15. Организация итогового повторения по геометрии.

. Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе в новой форме (ГИА)
Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.
Данная необходимость обусловлена прежде всего тем, что изменились требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся в материалах экзамена по математике. Само содержание образования существенно не изменилось, но сместился акцент к требованиям умений и навыков. Изменилась формулировка вопросов: вопросы стали нестандартными, задаются в косвенной форме, ответ на вопрос требует детального анализа задачи. И это всё в первой части экзамена, которая предусматривает обязательный уровень знаний. Содержание задач сопровождается математическими тонкостями, на отработку которых в общеобразовательной программе не отводится достаточное количество часов. В обязательную часть включаются задачи, которые либо изучались давно, либо на их изучение отводилось малое количество времени (проценты, стандартный вид числа, свойства числовых неравенств, задачи по статистике, чтение графиков функций), а также задачи, требующие знаний по другим предметам, например, по физике.
В данной ситуации учителям приходится находить различные пути решения данной проблемы. И здесь уже однозначного решения нет: подготовленность детей разная, уровень классов разный. В этой ситуации в наиболее выгодном положении находятся классы с углубленным изучением математики.
В чём же заключается подготовка к государственной итоговой аттестации и как эффективнее её провести? В школах подготовка к итоговой аттестации реализуется в рамках программы, которая предусматривает различные направления деятельности: организационно-методическая работа, повышение профессиональной компетентности учителя, изучение нормативных документов различного уровня, работа с учащимися и их родителями, аналитическая работа по результативности проведения итоговой аттестации.
Экзамен по математике - это итог работы и ученика, и учителя на протяжении пяти лет обучения в школе, поэтому подготовка к нему является важной составляющей учебного процесса. Выпускники школы сдают экзамен в новой форме с первых дней ведения этой формы, и поэтому целенаправленная работа по подготовке начинается ещё с 5 класса. Многие ученики приходят из начальной школы с плохим знанием таблицы умножения, таблицы сложения и вычитания в пределах 20. Что это значит для дальнейшего обучения, понимают все учителя математики. Важность и необходимость устных упражнений велика в формировании вычислительных навыков и в совершенствовании знаний по нумерации, и в развитии личностных качеств ученика. Устные вычисления не могут быть случайным этапом урока, а должны находиться в методической связи с основной темой и носить проблемный характер.
Однако устный счет как этап урока до сих пор применяется в основном в начальной школе или в 5-6 классах, имея своей главной целью отработку вычислительных навыков. В связи с введением обязательного ЕГЭ и ГИА по математике возникает необходимость научить учащихся старших классов решать быстро и качественно задачи базового уровня. При этом необыкновенно возрастает роль устных вычислений и вычислений вообще, так как на экзамене не разрешается использовать калькулятор и таблицы. Многие вычислительные операции, которые обычно записывают в ходе подробного решения задачи, в рамках теста совершенно не требуют этого. Можно научить учащихся выполнять простейшие (и не очень) преобразования устно. Конечно, для этого требуется организовать отработку такого навыка до автоматизма.
Для достижения правильности и беглости устных вычислений, преобразований, решения задач в течение всех лет обучения в среднем и старшем звене на каждом уроке необходимо отводить 5-7 минут для проведения упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой каждого класса.
Устные упражнения соответствуют теме и цели урока и помогают усвоению изучаемого на данном уроке или ранее пройденного материала. Чтобы навыки устных вычислений постоянно совершенствовались, необходимо установить правильное соотношение в применении устных и письменных приёмов вычислений, а именно: вычислять письменно только тогда, когда устно вычислить трудно.
Задания при проведении экзамена по математике составлены в тестовой форме, значит, учащиеся должны хорошо освоить технику работы с тестами. Поэтому, начиная с 5 класса можно применять рабочие тетради с тестовыми заданиями, а также сборники заданий с тестами. Также знакомить учащихся с алгоритмами решения задач на уроках - лекциях. Дальнейшая отработка выполняется на практических занятиях при различных формах работы (фронтальной, групповой, индивидуальной). В целях оперативного контроля над усвоением алгоритма очень часто (каждый урок или через урок) проводить небольшие самостояте

Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и.

Организация итогового повторения. в 9-м классе. при подготовке к ГИА по математике. 2013-2014 учебный год. Математика является одним из 


Подготовка к ГИА по математике. Итоговое повторение в 9 классе. Планирование. Урок по теме: Решение задач на проценты Урок по теме: 

Тема «Итоговое повторение по теме «Диаграммы и графики» подготовка к ГИА" (Математика в здоровьесбережении). На уроке используется 


Скачать: Презентация по подготовке к ГИА по математике. Во время итогового повторения и изучения нового материала ребята 


Круглый стол «Организация подготовки учащихся к ГИА» 12.11.2011, Дом  для организации обобщающего повторения учителя математики и русского 

подготовки учащихся 9-х классов к ГИА по математике в формате итогового повторения по математике в рамках подготовки к ОГЭ.


Обобщающее повторение по математике: его цели, итогового повторения курса планиметрии при подготовке к ГИА, выявить условия 


Учитель объявляет тему урока: «Итоговое повторение «Диаграммы, графики» подготовка к ГИА по теме «Математика в здоровьесбережении»» 

6 класс дорофеев шарыгин задание 7 задания для итогового повторения Библиотека учебных материалов Подготовка к ГИА и ЕГЭ по математике 


Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (ГИА) Система работы по подготовке к ГИА-2013 по математике в 9 классе. над уровнем знаний учащихся по математике; Итоговое повторение 


Математика: материалы для подготовки к ЕГЭ/ГИА  по математике на базовом уровне, для организации и проведения итогового повторения, 

Данный материал предназначен для использования на уроках математики в 9-х классах с целью повторения и обобщения изученного 


Познакомить с основными этапами подготовки к итоговой аттестации. 3. написанию ЕГЭ (ГИА) по математике – это две абсолютно разные вещи. Думаю Планирую для каждой группы свой маршрут повторения или углубления 


Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе.  над уровнем знаний учащихся по математике; Итоговое повторение построить 

Введение государственной итоговой аттестации по математике в В 9 классе начинается активная подготовка выпускников к итоговой 


Организация повторения при подготовке к ГИА по математике. Колесова из сборника заданий для подготовки к итоговой аттестации.


Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике. 1. Дифференцировать хорошо успевающих школьников по 

товые задания для подготовки к ГИА / авт} сост. для осуществления контроля знаний по математике Итоговое повторение за курс 6 класса .


Проведение итогового повторения по алгебре ориентировано на подготовку к сдаче итоговой аттестации в виде тестирования, где 


организации повторения курса математики при подготовке учащихся к итоговой аттестации. С.Л. Орлова  Цели и задачи подготовки учащихся к итоговой аттестации  Литература для подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике. 46.

Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе включает Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и 


Меню

Формы организации культурно досуговой деятельности


Логистика производственного заказа


Логистика информационных ресурсов


Мультфильм про тари


Календарный метод планирования логистика


Аудит транспортной логистики


Нормативный подход управления запасами статьи


Базисные системы управления запасами в конкретных ситуациях


Повторение английских слов


Гадання на таро онлайн


Статья оптимизация уровня запасов производства


Транспортная логистика обязанности


Конспект урока письма 1 класс повторение


Примеры логистических информационных систем


Совершенствование логистической системы интернет магазина


Автоматизация транспортной логистики курсовая работа


Шаги стратегического планирования


Песня тари да дам дам дам дам


Управление муниципальными заказами липецка


Организация закупочной логистики


Характеристика договора об организации перевозок грузов


Государственный заказ на подготовку специалистов


Экономические методы управления запасами


Новая классификация запасов нефти и газа


Отдел логистики обязанности


Организация производственного процесса параллельно последовательным методом


Виды стеллажей для склада


Учет военнослужащих запаса


Транспортная карта стрелка на электричку тарифы


Методы определения потребностей


Логистика сервисного обслуживания


Надежная логистика


Методологические подходы в государственном стратегическом планировании


Стратегическое планирование маркетинга на предприятии


Управление заказами интернет магазина


Логистические системы учебник


Концепции производственной логистики


Логистика в системе маркетинга


Стратегическое планирование ляско


Новые виды тары


Модели управления запасами примеры


Структура построения логистической системы


Методы авс xyz анализа


Единые логистические системы


Транспортная компания логистические системы


Методы стратегического и тактического планирования


Схемы организации перевозок строительных грузов автомобильным транспортом


М управления запасами


Логистические системы обладают такими свойствами как


Учет материально производственных запасов регламентируется