Перспективы складской логистикийн

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Россия занимает  мость услуг складской логистики при работе с европейскими произво- дителями.

RSS. 08.02.2016 Складская логистика В перспективе сотрудничества двух компаний – развитие проекта онлайн-магазина. 03.02.2016 Складская 

Компаний, оказывающих услуги 3PL-логистики, в России немного. преобладают "тяжелые" логистические активы в виде складских 

В период с 2000-го по 2003 г. отмечалось постоянное увеличение объемов складских площадей – примерно на 10% в год. Повышение спроса на качественные склады инициировало не только увеличение масштабов работ по ремонту и реконструкции существующих площадей, но и новое строительство. Комплексы для хранения грузов теперь строят не только в крупнейших городах центральной части, но и в регионах России, в первую очередь на ключевых направлениях грузопотоков. Однако строительство новых современных сооружений требует значительных капиталовложений на начальном этапе, а недостаток собственных средств и высокая стоимость заемных средств сдерживают рост инвестиций.
В настоящее время под товарным складом понимается сооружение, где осуществляются хранение, подготовка к продаже и отпуск товаров оптовым покупателям. Товарный склад может функционировать и как самостоятельная структура, и как структурное подразделение предприятия оптовой торговли. Все складские сооружения можно классифицировать по этажности (одноэтажные и многоэтажные) и по конструктивным особенностям.
Недостатком многоэтажных складов является то, что примерно 20% объема здания приходится на лифты и лестницы. Это сокращает полезную площадь. Кроме того, традиционно принятая частота сетки колонн 6х6 м и невысокая допустимая нагрузка на междуэтажные перекрытия зачастую не позволяют применять необходимую для обслуживания технику и оборудование. Однако основной «минус» одноэтажных зданий – это высокая стоимость занимаемых ими земельных участков, поэтому предпочтение отдается складам с высотной зоной хранения.
Конструкция склада является определяющей при формировании стоимости хранения. По техническому устройству (конструкции) склады принято делить на закрытые, полузакрытые, открытые и специальные. Основным видом складских сооружений являются закрытые здания. К полузакрытым складам относятся навесы, которые могут иметь от одной до трех стен или не иметь их вовсе. Открытые бетонированные или асфальтированные площадки, имеющие водостоки, – это простейший вид складских сооружений. К специальным относят склады, оснащенные особыми устройствами для хранения, например, резервуарами для жидкостей, бункерами и элеваторами для хранения сыпучих грузов и т. п.
В последнее время все большее распространение получает понятие «грузовой терминал» (терминальный комплекс). В логистике принято следующее определение: грузовым терминалом называется специальный комплекс сооружений, персонала, технических и технологических устройств, организационно взаимоувязанных и предназначенных для выполнения логистических операций, связанных с приемом, погрузкой-разгрузкой, хранением, сортировкой, грузопереработкой партий грузов, а также коммерческо-информационным обслуживанием грузополучателей, перевозчиков и других логистических посредников в уни-, мульти-, интермодальных и прочих перевозках. Грузовые терминалы, являясь важным звеном товаропроводящих сетей, представляют собой не просто пункты накопления мелких отправок, но крупные грузораспределительные центры и базы снабжения. Они подразделяются на универсальные и специализированные.

С 27 по 30 мая компания «ITE Сибирь» проведет в Новосибирске выставку индустрии транспорта, транспортной, складской логистики и 

Универсальные терминалы – это группа складов с дистрибутивным центром. Терминалы осуществляют сбор, завоз, развоз, переработку (в основном мелких отправок) и хранение грузов и другие логистические операции. Универсальные терминалы оснащают железнодорожными подъездными путями, контейнерными площадками, оборудованием для грузопереработки тяжеловесных, длинномерных, скоропортящихся грузов и др. На крупных терминалах осуществляются длительное хранение и таможенная обработка грузов. Специализированные терминалы проводят операции для определенного вида грузов (например, скоропортящихся, продовольственных, медицинских, бумаги и т. п.). Специализация грузовых терминалов позволяет учесть требования потребителей к перевозке, хранению, переработке грузов и снизить соответствующие затраты.
В настоящее время стоимость хранения даже на складах низкого класса очень высока, но рынок складских помещений остается наименее развитым компонентом рынка недвижимости по сравнению с сегментами торговых и офисных площадей, где доходность существенно выше. В скором времени, однако, можно уверенно прогнозировать существенный рост этого сегмента, поскольку рынок торговой и офисной недвижимости в основном насыщен, тогда как спрос на складские помещения превышает предложение, особенно в классе А. Спрос на высококачественные помещения для хранения определяется стабильным увеличением объемов промышленного производства в России, стремительным развитием розничной торговли, появлением на российском рынке крупных западных торговых сетей, увеличением числа отечественных компаний, нуждающихся в качественных складских комплексах. Такие склады должны иметь хорошую транспортную доступность: располагаться вблизи транспортной магистрали, иметь хорошую подъездную дорогу, по которой могли бы передвигаться еврофуры, и железнодорожную ветку. Необходимыми условиями являются: наличие коммуникаций, энергоресурсов и связи, а также оборудования, позволяющего регулировать температурный режим и влажность; выровненный пол; потолки высотой 8...10 м; возможность установки стеллажной системы, а также наличие офиса. Наконец, для нормальной работы складу нужен профессиональный менеджмент, что подразумевает систему учета, круглосуточную охрану, логистику и т. д. Вообще оптимизация работы склада включает в себя:

В 2014 г. Московский регион стал рекордсменом складского рынка, введя новые складские помещения площадью свыше 1,6 млн. кв. метров. В этом же 

определение оптимального количества и загрузки складского оборудования;
разработку стратегии и тактики оптимального использования складских мощностей;
максимальное использование вместимости склада и увеличение коэффициента оборачиваемости;
наличие полноценной автоматизированной системы управления складом.
Надо сказать, что бо’льшая часть используемых складских помещений сохранилась у нас еще с советских времен и представляет собой площади, по европейским понятиям не приспособленные для организации современных складских комплексов. Такое положение связано с тем, что в 1990-е годы под товарные склады использовались помещения неработающих цехов заводов и фабрик, плодоовощных баз и т. п., стоимость аренды которых в целом была невысокой. Несколько более «цивилизованными» были бывшие ведомственные базы с охраной и сигнализацией, где имелись какие-либо погрузочно-разгрузочные механизмы. Неотапливаемые помещения использовали для хранения лесоматериалов, автозапчастей, пластика, различного «секонд-хенда». Владельцы небольших торговых точек предпочитали хранить товар и вовсе в обычных гаражах. И в настоящее время, даже в Москве и Московской области, примерно только 18% складов отвечают международным требованиям при том, что спрос на них значительно – в 6...7 раз – превышает предложение. Заметим, что, по оценкам специалистов, строительство современного логистического центра окупается за 4...6 лет. Не более 15% – это менее респектабельные помещения (класс В), которые в Европе уже не признают. Остальные (классы С и D) предназначены для менее требовательных арендаторов, которым по большому счету необходимы только стены и крыша и ни к чему, скажем, холодильное оборудование. Кроме того, типичный недостаток отечественных складов – размеры площадей. У нас наиболее популярными являются складские помещения площадью до 1000 м
2 и высотой не более 6 м, тогда как на Западе высота складских зданий достигает 20...40 м.
В настоящее время все большее развитие получает тенденция, когда потребители складских услуг готовы все больше платить за уровень профессионального обслуживания складских помещений с высоким уровнем менеджмента и наличием первоклассного оборудования. Раньше само понятие «склад» ассоциировалось исключительно с хранением груза. Сегодня значительную роль начинают играть различные технологии, которые в развитых странах направлены на рациональное использование рабочей силы, где она довольно дорогая, а в нашей стране – на сокращение затрат на оборудование и его эксплуатацию. Зачастую более рационально принять на работу дополнительных рабочих, чем приобрести новый погрузчик или штабелёр. По-прежнему слабым местом в организации работ является слабое оснащение складского комплекса современным технологическим оборудованием, отставание от современного уровня автоматизации складских работ и учета. Только небольшое количество складских компаний адаптировалось к современным потребностям рынка складских услуг, причем в основном это зарубежные фирмы. Большинство российских фирм, сдающих помещения в аренду, как и раньше, отдают предпочтение «ненавязчивому» сервису, предоставляя своим клиентам заниматься организацией складского процесса самостоятельно.
В заключение отметим, что тенденция роста спроса на современные качественные склады в последние годы предполагает наличие:
полного комплекса услуг по хранению и обработке грузов, таможенному оформлению и транспортировке на одной территории;
современной техники и технологии обработки грузов;
многоярусного хранения, позволяющего экономно расходовать имеющиеся площади;
достаточного количества погрузочно-разгрузочных зон и зон комплектации;
совершенной системы управления складом, позволяющей генерировать любые виды отчетов о товарах клиента и проводить инвентаризацию остатков;
страхования груза за счет логистического оператора;
системы видеонаблюдения, контроля доступа, физической и противопожарной охраны;
коммуникаций и связи.
Очевидно, что основными недостатками в развитии складов в России, которые приводят к необоснованным потерям при хранении товаров и ухудшению его качества, низкой скорости обработки, отсутствию должного учета и анализа процесса обработки товаров, неоправданному увеличению сроков и ошибкам в сопроводительных документах, являются отсутствие комплекса необходимых услуг, плохо организованный учет и контроль за движением товаров, устаревшая техника и технология ведения работ.
Аренда и строительство складов: современное состояние рынка
Колебания расценок на аренду помещений зависят от многих характеристик склада, особенно от его площади и местоположения. Учитывается также наличие коммуникац

Перспективы развития складской логистики

области. • краткий обзор. • перспективы развития рынка. • тенденции развития складской логистики. Логистика Среднего Урала 2015.


перспективы развития  2 400 тыс. кв. м складов класса «А» и «B». • Основные  Централизация складской логистики – миграция Распределительных.

Аналитики из международной компании Knight Frank представят перспективы развития складской логистики в Нижнем Новгороде.


Аналитики из международной компании Knight Frank представят перспективы развития складской логистики в Нижнем Новгороде.


5 дн. назад  Перспективы складской логистики. Эксперты консалтингового агентства Knight Frank провели анализ состояния рынка складских 

Новость: Новые перспективы развития складской логистики ВЧНГ. Нефтегазовые новости: Промышленность.


С 5 по 8 июня в новосибирском Экспоцентре пройдет выставка-форум индустрии транспорта, транспортной и складской логистики и 


тенденции и перспективы развития транспортной и складской логистики Пермского края обсудят участники конференции. ЭКСПЕРТЫ:.

Склад – важное и сложное звено в Управлении Цепями Поставок. Особенности складской логистики в России, специфика, перспективы. Основные 


Более 70 специалистов в области транспортной и складской логистики ведущих федеральных и региональных компаний собрались, 


Повлияли ли санкции на логистику ритейлеров? Перспективы развития мультитемпературных складов? Строить под клиента или 

Для больших складов, распределительных центров торговых сетей и складских терминалов логистических операторов нужны 


Что же происходит в настоящее время с рынком складской логистики в России и какие его ждут перспективы? За последние десять лет логистика в 


Тенденции и перспективы ростовской складской логистики Ростов обладает выгодным расположением: здесь пересекаются торговые 

В рамках конференции обзор рынка складской недвижимости и его перспективы представил директор по развитию «Логопарк.РУ» Александр 


«Рынок складской логистики Красноярского края не изменился,  сулит хорошие перспективы развитию складской недвжимости.

и перспективы развития, информационных логистических систем в вниманияразвитиютранспортно-логистических сетей, складских 


WMS как инструмент повышения эффективности складской логистики.  стоимость складского сервиса (в том числе и на перспективу) и является 

Доказано, что от уровня организации и управления логистической системы бензин, оснащение гаражей и складских помещения, и пр., а пользоваться 


Исследование теории и сфер деятельности логистики за период конца ХХ и  сбытовой, складской, информационной логистики, логистики запасов и 

За два года рынок складских помещений в Челябинске всего вырастет в 2 раза. когда будет ликвидирован дефицит в этой сфере и каковы перспективы «Сегодня в складской логистике области определяющую роль занимают 


Меню

Корпоративная система распределения


Структурная динамика стратегическое планирование


Учет переоценки материальных запасов


Формы методической работы в образовательной организации


Управление ресурсами проекта управление запасами реферат


Логистика европы


Критерий оптимизации запасов


Прием пластиковой тары


Управление запасами в цепях поставок в логистике


Ремонт оборудования склада включает в себя


Объекты складской логистики


Стратегическая планирование предприятия начинается с


Система доставки стента


Группы функций логистического управления


Пословица повторение мать учения


Обозначения на таре в виде значков


Презентация учет производственных запасов


Товар для оборудования склада


Стратегическое планирование денежного обращения в рф


Универсальные логистические системы


Форма организации внеурочной деятельности в начальной школе


Методы управления логистическими системами


Складская логистика статьи


Взлет и падение стратегического планирования минцберг


Концепция стратегического планирования в рыночной экономике


Буква е е повторение


Транспортная логистика новосибирск


Системный подход в стратегическом планировании


Управление заказами интернет магазина


Этапы стратегического планирования курсовая


Концепции производственной логистики


Производство пищевой тары


Стратегическое планирование ляско


Оборудование для склада ростов


Модели управления запасами примеры


Признаки форм организации обучения


Методы авс xyz анализа


Сопутствующие потоки в логистике


Транспортная компания логистические системы


Информационная логистика обеспечивает


Схемы организации перевозок строительных грузов автомобильным транспортом


Направления и формы организации внеурочной деятельности


Логистические системы обладают такими свойствами как


Стратегическое финансовое планирование определяет


Организация внутренних перевозок


Функции которые выполняют склады


Логистика издания


Факторы развития логистики


Организация перевозок грузов семенов скачать бесплатно


Логистические функции складской системы