Логистические системы цепи сети плюс

Проектирование логистической сети (supply chain network design) — процесс оценки  Системы стратегического планирования цепей поставок:.

Выделение звена логистической системы (ЗЛС) в большинстве случаев подсистемы ЛС, логистической сети (канала, цепи), реализующие один или 

Объединение логистических операций в логистические функции прежде Логистическая система, логистические звенья, логистическая цепь встречается также понятие "логистическая сеть", которую можно 

Товародвижение является достаточно сложной системой, динамически изменяющейся под влиянием внутренних (инвестиционная политика, уровень логистических затрат, уровень изменения структуры ассортимента товара, степень научно-технического развития и др.) и внешних факторов (географическое расположение звеньев системы, концентрация поставщиков и потребителей, уровень и динамика спроса, конкурентная среда, тарифы на транспортировку и складские услуги и др.), имеющая диверсификационные взаимодействия. Таким образом, необходимость оптимизации и рационализации товародвижения менеджеры не всегда достигают наивысших результатов, из-за сложности получения или переработки информации, способности к принятию решений.
Главным недостатком существующих исследований в области управления товародвижением является то, что они предоставляют только формализацию структуры процессов товародвижения, но не дают возможности для менеджеров использовать их применительно в розничных торговых предприятиях с целью системного моделирования элементов логистической системы и оптимизации товародвижения. В связи с этим, с учетом всех выделенных положительных аспектов логистических методов управления товародвижением необходима детальная разработка методологии комплексной модели управления товародвижением применительно в розничных торговых предприятиях.
Преобразования логистических систем товародвижения розничных торговых предприятий в последние годы в значительной степени связаны с трансформацией отношений в контексте элементов логистической системы. Необходимость трансформации отношений в логистических системах обусловлено динамичным развитием розничной торговли, связанное с постоянно изменяющимися факторами внешней среды и обострением конкуренции.
Основными факторами, обусловливающими целесообразность трансформации отношений в логистических системах розничных торговых предприятиях является: интенсивный рост розничных торговых сетей и их развитие на региональных рынках; значительное расширение ассортимента товаров, следствием чего является увеличение материальных потоков готовой продукции; необходимость быстрого реагирования розничных предприятий на нестабильный покупательский спрос, при этом возникает необходимость эффективного управления товарными запасами; интенсивное внедрение инновационных методов продаж, логистического подхода в управление предприятием; рост логистического взаимодействия розничных предприятий с производителями и сокращение традиционных систем функционирования оптово-розничного звена, следствием чего является преобразование отношение производителя, посредника и розничных предприятий; недостаточный уровень развития транспортной и складской инфраструктуры в регионах (Челябинская область), что затрудняет логистическое обеспечение торговых предприятий, размещенных на данной территории; необходимость снижения издержкоемкости торговых операций в условиях обострения конкуренции на рынке розничной торговли.

Логистическая система - совокупность логистической сети и важными являются так называемые полные логистические цепи, 

В связи с этим особую актуальность на данном этапе экономического развития Российской Федерации приобретает трансформация отношений в цепочке поставок в логистической цепи от поставщиков к розничным торговым предприятиям.
Под системой управления цепями поставок, в соответствии с формулировкой О.Д. Проценко [10], следует понимать «единую интегрированную, ориентированную на клиента (покупателя) функцию планирования, формирования, управления и оптимизации внутри- и вневнефирменных материальных и связанных с ними информационных потоков с целью достижения результирующего оптимума в сети формирования добавленной стоимости [10]». Становление данной системы происходит от начального источника сырья, включает производство и ориентируется на конечного потребителя готовой продукции. При этом функциональное значение логистики в управлении цепями поставок обеспечивается единством планирования, управлении и оптимизации движения внутренних и внешних материальных и информационных потоков.
Основные изменения отношений в цепях поставок основаны на использовании логистических методов, которые проявляются в формировании доверительной интеграции и тесном сотрудничестве элементов логистической системы, обеспечении высокого уровня сервиса, оптимизации товарных запасов, сокращении периода заказа, исключении взаимопересекающихся логистических операций в цепи поставок, высокой степени совместного использования информации.
Последствия трансформации отношений в цепи поставок в результате изменения взаимного стратегического позиционирования производственных и торговых элементов логистической системы проявляются возникновением новых возможностей от конвергенции (увеличение объемов производства и сбыта; тотальной интеграции в цепи поставок ретейлеров; формирование системы распределения, ориентированной на поток) и возможностей для потребителя (снижение цены, повышение уровня сервиса; использования новых форматов обслуживания; гибкая реакция на изменение структуры потребления, покупательских предпочтений).
Особенностью трансформации отношений в цепи поставок О.А. Маркитантова [8] являются выявленные факторы, определяющие реструктуризацию современной инфраструктуры розничной торговли, которая благодаря экспансивному росту становится доминирующим элементом логистической системы товароснабжения потребительского рынка. Данные факторы можно дифференцировать на три категории:

Понятие логистической цепи, канала, сети. Три стороны в логистике предприятия. Базисные концепции, системы и технологии в логистике. Концепция 

– факторы интеграции производителя с торговыми предприятиями (оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов, включенных в цикл работы с торговыми предприятиями; необходимость совершенствования производства, сквозной оптимизации структуры затрат по всей цепи, производственной себестоимости);
– факторы обострения конкуренции производителей (выравнивание цен на промышленную продукцию в глобальном масштабе; рост издержек дистрибуции готовой продукции к конечному потребителю через торговые предприятия; экспансия на рынке технологических новинок, расширение и обновление ассортимента конкурирующих товаров);
– факторы вытеснения оптового звена розничными предприятиями (конкуренция розничных торговых предприятий – сокращение звеньев цепи; доминирование розничных торговых предприятий в рыночном пространстве; усиление интеграции производителей в цепи поставок розничных торговых предприятий; возможность управления спросом благодаря близости к конечному потребителю; высокий потенциал экстенсивного роста).
По мнению О.А. Маркитантова [8] представленные тенденции позволяют актуализировать необходимость проведения обстоятельной научно-практической оценки выявленных закономерностей, определения характера и особенностей развития розничных торговых предприятий как фактора трансформации логистической системы товародвижения потребительского рынка.
Следует отметить особое значение применения логистических инноваций при формировании цепи поставок. Применительно к системе товародвижения логистические инновации осуществляются в функциональных отраслях логистики, в микрологистических системах розничного предприятия, в цепях поставок, а именно, в микрологистических системах.
Методическая составляющая логистических инноваций основана на постановке цели, формировании принципов и организационных изменений, разработки методов и показателей оценки применения инноваций.
Для успешного внедрения логистических инноваций в работе Э.В. Пасюнина [9] определен комплекс организационных изменений, а именно:
– инициатива и неограниченная поддержка со стороны высшего руководства;
– количественно выраженные ориентиры и показатели цели управления;
– управление проектом проектно-методической группой в соответствии с бизнес-планом;
– наличие четкой картины о ходе процессов у всех участников цепи;
– достаточный ресурсный потенциал;
– интенсивные коммуникации по целям и ходу протекания процесса;
– причастность всех заинтересованных лиц к осуществлению процесса (вовлечение участников в процесс изменений);
– определение правила для управления конфликтами;
– изменение ментальной модели с помощью плана цепочки поставок;
– адаптация системы стимулирования и мотивации участников процесса;
– создание условий для постоянных улучшений логистического процесса.
Представленные факторы наиболее детально проявляются в объектах управления цепью поставок, отмечая ключевые логистические процессы, влияющие на эффективность формирования цепи поставок. При этом, по мнению Э.В. Пасюнина [9], при организации цепи поставок ведущая роль отводится распределительным звеньям, где прослеживается прямая зависимость между объемом грузопотока и логистическими издержками: объем грузопотока должен быть достаточно значительным для покрытия постоянных складских расходов.
Однако данная трактовка охватывает лишь одну функциональную область логистики (распределительная подсистема), предполагая особую значимость оптимизации логистических издержек именно в распределительном звене. Но цепь поставок является сложной системой с множеством динамических изменений при взаимодействии звеньев системы, различными видами затрат на выполнение логистических функций, связанных не только с распределением, но и с другими функциональными подсистемами логистики.
Актуальность оптимизации издержек на выполнение логистических функций и операций в цепях поставок прослеживается и в работе Ю.В. Малевич [7], которая утверждает, что без глубокого исследования логистических функций и анализа издержек, связанных с эффективным движением материальных потоков невозможно перейти к этапу интеграции звеньев логистической системы.
Учитывая важность аналитического инструментария, предложенный Ю.В. Малевич подход позволяет интегрировано управлять логистическими процессами в цепях поставок. Научная новизна концептуального подхода к интегрированному управлению логистическими функциями проявляется в совершенствовании аналитического инструментария управления бизнес-процессами, адаптирован к условиям организации бизнеса, для которых характерны тенденции глобализации, интеграции и инновации.
Реализация данной концепции предполагает решение следующих задач:
– пересмотр всех функциональных областей логистики: поддерж

Логистические системы цепи сетивичок

Логистические функции и операции выполняются не как разрозненные, одиночные, частные элементы процесса материалодвижения, 


Основными элементами ЛС являются: звено, цепь, канал и сеть.  В качестве звеньев логистической системы выступают поставщики материальных 

Логистика цепи снабжения. Выбор рациональной системы распределения, Формирование сети 


Любая логистическая система состоит из функционально обособленных звеньев, между которыми установлены определенные связи и 


Логистический канал и логистическая цепь - определение, виды, принципы  цепи. Звено логистической системы - определение, основные характеристики, типы.  Во-первых, появились крупные розничные торговые сети, 

Логистические концепции и системы: виды их содержание, назначение Логистическая цепь, логистическая сеть, логистический цикл: понятие, 


Связь логистической сети и логистической системы отмечается также В.В. в свою очередь из логистического канала и логистической цепи [38].


В сети поставок ни одна из организаций не работает автономно и не ведет  преимущества сотрудничества внутри логистической цепочки;; способы  Но системы EDI в большинстве случаев не совместимы между собой, 

Любая логистическая система состоит из совокупности элементов-звеньев, Назовем логистической цепью множество звеньев логистической системы, Приведем пример более сложной логистической сети, 


Объектная декомпозиция ЛС позволяет также определить структуру (состав, вид) логистической сети, канала, цепи применительно к проблеме 


Понятия логистических системы, функции, операции, цепи, сети, канала и потока. Эволюция уровней развития науки: этап.

Логистическая система – совокупность логистической сети и системы В связи с этим логистические цепи обычно проектируют внутри 


системы. Логистическая цепь - линейно упорядоченное множество элементов Логистическая сеть - множество элементов логистической системы, 


Логистическая система – совокупность логистической сети и системы  Каждое звено логистической цепи включает свои элементы, которые в 

К примеру, аналогия с физическими объектами «цепь» и «сеть». людьми или предприятиями, находящимися на одном уровне логистической системы.


«Управление цепями поставок — это интеграция ключевых сети», начинает использовать новые логистические технологии, приобретенные со Так, где же взять такие полезные логистические системы, которые способны 


Логистические информационные системы представляют собой соответствующие информационные сети, начинающиеся с дневных  Логистическая цепь - это линейно упорядоченное множество физических или 

Формирование отдельной от логистической сети прямого товарного потока . Сергеев И.В. Логистические системы мониторинга цепей поставок Учеб.


Меню

Производственный процесс формы и методы организации производства


Ооо складская логистика


Логистика функции запасов


Дизайн системы распределения включает


Оптовые склады газового оборудования


Понятие затрат на производство и расходов организации


X повторения


К задачам стратегического планирования относятся


Стратегическое планирование затрат


Жим на 8 повторений


Авс анализ проценты


Как сделать авс анализ в экселе


Задачи проекта по логистике


Основы процесса товародвижения


Логистика спб компании


Транспортная логистика казахстана


Первым этапом стратегического планирования является


Виды логистического сервиса


Принципы логистики конкретность


Этапы стратегического планирования в менеджменте


Виды и формы организации самостоятельной работы


Тара для газа


Первый этап развития логистики характеризуется


В качестве логистических систем можно рассматривать


Формы организации кадастровой деятельности


Формы организации практической подготовки


Тара сериал


Тара


Структура и принципы организации производственного процесса


Учет инвентаризации материально производственных запасов


Выбор формы складирования


Тара для анализов


Учет оборудования на складе


Должностная инструкция отдел логистики


Виды транспорта их преимущества и недостатки


Система документации процесса в логистике


Стратегическое планирование служит для


Департамент стратегического планирования вологодской области


Понятие финансовой логистики


Основные направления стратегического планирования


Управление заказами интернет магазина


Склад горного оборудования


Концепции производственной логистики


Карта г тара


Стратегическое планирование ляско


Основные показатели логистики


Модели управления запасами примеры


Современные формы организации процесса обучения


Методы авс xyz анализа


График xyz анализа