Критерии оптимизации логистической системы

60. Глава 4. ОБОБЩЕННЫЕ КРИТЕРИИ ОПТИМИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ.  Проблема выбора при многокритериальной оптимизации систем управления.

РЕФЕРАТпо курсу "Логистика"по теме: "Логистические системы"Понятие Критериями оптимизации функционирования внутрипроизводственных 

Оптимизация логистической системы предприятий АПК выступает как В качестве критерия оптимальности логистических процессов 

Переход национальной экономики России к рыночным отношениям, сопровождающийся значительными структурными изменениями, повышением значимости регионального звена экономики и рядом других, в большой степени поднимает значимость логистики как системы новых эффективных отношений в обеспечении процесса производства необходимыми ресурсами.
Организационные формы и экономические методы логистического управления товародвижением, методы и средства его информационного и кадрового обеспечения, технические средства управления призваны максимально сократить совокупные затраты на всех стадиях хранения и передвижения товаров. В соответствии с этим в логистике как в современной парадигме ресурсосберегающего алгоритма предпринимательской деятельности выделяют совокупность бизнес-активностей, направленных на прагматическую реализацию логистического подхода, именуемую «логистический менеджмент».
Современная система менеджмента фирмы представляет собой композицию организационной системы управления с функционально-ориентированными сферами деятельности (финансы, инвестиции, производство, маркетинг, логистика, инновации, персонал и т.п.), объединенными стратегическими, тактическими и другими целями.
Особенность логистического менеджмента: как по стратегическим, так и по тактическим (оперативным) целям и задачам он связан со всеми функциональными областями менеджмента (инвестиционного, инновационного, информационного, производственного, финансового, кадрового) и процессах управления закупками материальных ресурсов, производством и сбытом готовой продукции.
Логистический менеджмент в значительной степени воздействует на состояние финансово-экономического и правового обеспечения форм взаимодействия в рыночных условиях; и наоборот, возникают новые требования к коммуникационному обеспечению хозяйственных связей, к рынку транспортных услуг, организации и функционированию складского хозяйства, развитию транспортных служб в посреднических организациях и на предприятиях. При этом комплексно рассматриваются, оцениваются и выбираются экономичные способы доставки грузов, применяются прогрессивные коммерческо-правовые нормы и правила, тарифы и перевозочная документация.
Основная цель логистического менеджмента состоит и адаптации производственной или торговой фирмы к запросам потребителей, что означает гарантию быстрого выполнения заказов и точное соблюдение сроков поставки. Эта цель конкретизируется следующими подцелями:
гарантия оптимальности движения потока материалов и товаров, обеспечивающей надежность поставок при минимальных затратах и рациональном использовании существующих мощностей;

Название: Оптимизация логистической системы поставок печатной Следует различать критерий оптимизации и показатели 

создание системы контроля, вскрывающей нерациональные процессы и формирующей новые цели фирмы на основе сопоставления расходов и доходов (т.е. анализа затрат и результатов);
создание функционально непротиворечивой организационной структуры фирмы.
Проблема формирования инфраструктуры товарного рынка является чрезвычайно важной и сложной задачей. В развитых странах воспроизводство общественного продукта обслуживается целой системой рынков. В настоящее время в России нет нормальных базисных рынков (земли, труда, капиталов), рынок же товаров и услуг формируется без активного участия государства, в условиях сохранения монополизма, при отсутствии конкурентной среды в сфере как производства, так и товарного обращения.
Следует выделить и сложности специфического характера, которые существенно затрудняют развитие логистической концепции в современной России.
Сложная общеэкономическая ситуация и социальная напряженность не способствуют продвижению в российском бизнесе принципиально новых для большинства предпринимателей, менеджеров, инженерно-технических работников логистических идей. Высокий уровень монополизма в важнейших отраслях, финансовая неустойчивость, отсутствие ощутимого роста объемов производства и уровня жизни населения, негативная реструктуризация национальной экономики и свертывание реальных инвестиций в совокупности формируют обстановку, неблагоприятную для внедрения и развития логистики в России.
Длительное время в отечественней экономической науке недооценивалась роль сферы обращения на макроуровне и значение снабжения и сбыта продукции на ми-кроуровне, что и формирует фундаментальную целеполагающую позицию в логистике. Развитие сферы обращения существенно отставало от производственной сферы, она финансировалась по остаточному принципу, а руководящий управленческий персонал хронически недооценивал ее роль. В итоге сфера обращения характеризовалась замедленным темпом продвижения товаров от производителя к потребителям, высоким уровнем неудовлетворенного спроса, низкой надежностью и недостаточным уровнем качества обслуживания потребителей.
В настоящее время Россия существенно отстает даже от среднего мирового уровня в развитии инфраструктуры экономики; основные негативные моменты заключаются в следующем: отсутствие обоснованной стратегии развития систем дистрибьюции товаров в промышленности и торговле, недостаток организованных товарных рынков на крупнои среднеоптовом уровнях; недостаточный уровень развития современных систем электронных коммуникаций, электронных сетей, систем связи и телекоммуникаций; неразвитая транспортная инфраструктура, прежде всего, в области автомобильного транспорта; отсутствие практически на всех видах транспорта современных транспортных средств, отвечающих мировым стандартам; высокая степень физического и морального износа подвижного состава транспорта; низкий уровень развития производственно-технической базы складского хозяйства; нехватка современного технологического оборудования по грузопереработке; слабый уровень механизации и автоматизации складских работ; слабое развитие промышленности по производству современной тары н упаковки.

Для анализа и проектирования логистической системы были Основной критерий при оптимизации логистической системы 

Вышеуказанные факторы серьезно тормозят внедрение логистической концепции в российскую экономику, а их преодоление в относительно короткие сроки весьма затруднительно.
Для выхода из создавшейся ситуации необходимо разработать государственную стратегию развития российского товарного рынка. Формирование новых эффективных экономических механизмов и структур, позволяющих управлять торговлей и рынками экономическими методами, целесообразно осуществлять в следующих направлениях:
формирование необходимых экономических условий, стимулирующих кооперацию предприятий оптовой торговли, товаропроизводителей, информационно-торговых и финансовых предприятий с участием регионов и муниципалитетов в уставном капитале;
разработка экономических механизмов и структур, обеспечивающих функционирование независимых и свободных, но регулируемых рынков, на которых каждому субъекту экономики предоставлены равные возможности по доступу к информации о спросе, предложении, ценах, а также общие, равные для всех условия заключения сделок;
создание целостной системы регламентации и контроля торговли и рынков, включающей единые правовые основы, обязательное лицензирование торговой деятельности как для предприятий и организаций, так и для частных лиц, сертификация предприятий торговли.
Особо следует отметить правовой аспект становления и развития логистики в России. В настоящее время у нас законодательство в области логистики практически отсутствует. Нет ни одного закона, подзаконного акта или нор-мативного документа, где бы упоминалась логистика. Российское законодательство недостаточно корреспондирует с международным законодательством в области международной торговли, движения, международных (в том числе транзитных), внутренних национальных, а также смешанных перевозок. Существует целый ряд факторов, которые сдерживают продвижение товаров и приводят к тому, что уже установленные логистические цепи не обладают долговременной стабильностью.
Повышение организационно-экономической устойчивости фирмы реализуется межфункциональным логистическим менеджментом, позволяющим устранить конфликты между функциональными подразделениями фирмы и обеспечить интегрированное взаимодействие с логистическими партнерами по бизнесу. Взаимодействие фирмыпроизводителя с партнерами и логистическими посредника-ми в снабжении и сбыте составляет предмет логистического менеджмента, имеющего приоритетное значение для достижения стратегических целей фирмы на рынках товаров и услуг, а также факторов производства. Если политика фирмы, действующей в дистрибутивном канале, затрагивает интересы других фирм и влияет на их_лрибыль, то логистический менеджмент позволяет сформировать ком-промиссное решение, позволяющее достичь определенных выгод всем членам дистрибутивного канала, рассматривая его как единое целое.
На рубеже XX—XXI вв. значительно активизировались научные исследования проблем российской логистики, решение которых особенно важно для практики. Среди наиболее значимых результатов, достигнутых в рамках этих исследований в последние годы, необходимо отметить следующие:
осуществлена систематизация теоретических, методологических и практических проблем логистики и логистического менеджмента, их роли и места в системе совре-менного бизнеса. Достигнут заметный прогресс в единстве формулировок основных определений и подходов к понятийному аппарату логистики;
значительно расширилась и углубилась сфера распространения логистики. Наряду с закупочной, производственной, распределительной, финансовой, коммерческой логистикой прошли становление и развиваются логистика сервиса, таможенная и страховая логистика, муниципальная логистика, логистика товародвижения, логистика пассажирских перевозок;
сформулированы методологические основы и разработаны модели и методы формирования макрои микрологистических транспортных систем, выявлены слагаемые качества транспортно-экспедиционного обслуживания, что особенно важно в свете задач реконструкции транспортной системы России, ее адаптации к мировым и европейским стандартам в связи с практикой создания в России транс-портных коридоров, входящих в единое европейское экономическое пространство;
в сфере развития производственной логистики разработана концепция создания логистической системы и методов управления организационно-экономиче

Критерии оптимальности функционирования логистической системы

Классификация логистических систем: Большинству реально н к ц и - ональными структурами и локальными критериями оптимизации ф у нкц и о н и 


Критерии зачета контрольной работы.  Эффективность логистической системы и оптимизация логистической системы. Вариант 7. 1. Критерии 

Оптимизация логистической системы компании планирование, распределение, сервис) с учетом выбранного критерия (сервис, затраты, время и т.п.) 


Критериями оптимизации функционирования внутрипроизводственных Звеньями внешних логистических систем являются элементы 


Анализ логистических систем — это процедура выработки, обоснования и  при выработке критериев оптимальности с учетом целей развития и 

Критериями оптимизации внутрипроизводственных логистических систем обычно являются минимальная себестоимость продукции и 


Тема: Критерии эффективности логистической системы Часто для решения задач оптимизации структуры или управления в логистической системе в 


Критерии оптимизации и показатели эффективности функционирования складских систем в логистике. 2.3. Кибернетическая модель управления 

Ключевые слова: логистика, модель, оптимизация, критерий, эффективность Задачи оптимизации параметров и характеристик логистических систем 


Цели менеджмента, критерии оптимизации, ограничения. Переход Современная система менеджмента фирмы представляет собой композицию 


Логистический менеджмент: как оптимизировать логистику компании за 40  в каждом звене логистической системы, что не всегда благотворно влияет на  (критерием оптимума могут быть минимальные общие логистические 

объективные предпосылки формирования логистических систем За критерий оптимизации (в общем случае, векторной целевой функции) примем 


Определять критерии оптимальности функционирования подразделения  логистических систем и контроль логистических операций» МДК.04.01 Основы контроля  Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес.

Зачем и когда нужны проекты по оптимизации логистики? логистики - это достижение такого состояния транспортно-логистической системы, есть от логистической стратегии, и предлагаем критерии оптимизации логистики, 


В этих условиях логистическая система должна уметь перестраиваться, меняя цели, параметры, критерии оптимизации, программу функционирования, 

2.1 Основные критерии принятия решений в играх с природой . оптимизации систем логистики и логистических процессов выявил определенную.


Меню

Повторение 8 класс тест


Снижение производственного цикла


Нормальный закон распределения системы двух случайных величин


Городская и транспортная логистика


Механизм логистической системы


Формы организации работы психолога


Стратегическое планирование развития образования в мурманской области


Выбор форм организации учебно производственного процесса


Тарых жана маданият жылы


Практические работы авс анализ


Сколько подходов и повторений делать на бицепс


Какой принцип соответствует концепции стратегическое планирование


Классификация ресурсов запасов нефти и газа


Проектирование организация и управление логистическими системами


Транспортная карта нижний новгород тарифы


Виды и функции складов


Нормативный метод определения потребности и распределения ресурсов


1 организационно правовые формы некоммерческих организаций


Пенопластовая тара


Единицей измерения материального потока является


Методы организации управления материальными потоками


Информационное обеспечение логистического управления


Сколько выделяют видов логистических систем


Выбор формы организации производственного процесса


Формы организации дидактической игры


Формы управления социальным развитием организации


Департамент транспорта грузовой логистики


Учет материально производственных запасов дипломная работа


Эффективность управления материальными потоками


Брутто тара


Транспортная компания глобал логистик


Проведение выборочного регулирования запасов


Складская логистика программа


Система доставки


Формы финансовой организации бизнеса


Линии производства тары


Реферат принципы рациональной организации производства их характеристика


Стл системы транспорта и логистики 2016


Тест 1 повторение курса история государство


Учет запасов рсбу


Управление заказами интернет магазина


Тар заман


Концепции производственной логистики


Континенталь логистик транспортная компания


Стратегическое планирование ляско


Система планирования и прогнозирования в логистике


Модели управления запасами примеры


Организация производства основные понятия


Методы авс xyz анализа


Назначение стратегического планирования