Исторические формы организации обучения

20 Jun 2014 - 34 min - Uploaded by Владимир ЛебединцевДоклад «Формы организации обучения и уровни структурной организации  обучения» сделан на I Всероссийских дидактических чтений 

По какой причине в 18-19 веках появились такие формы организации обучения как Мангеймская, Белл-Ланкастерская, Далтон план.

Формы организации образовательного процесса: □ урок (35 или 45 минут) форма обучения в школе; □ лекция (90 или 120 минут, с перерывом или без) В мировой практике в разные исторические периоды появились и до 

Под саморегулированием понимается самостоятельная и инициативная деятельность, которая осуществляется субъектами предпринимательской или профессиональной деятельности и содержанием которой являются разработка и установление стандартов и правил указанной деятельности, а также контроль за соблюдением требований указанных стандартов и правил.
Саморегулируемыми организациями признаются некоммерческие организации, созданные в целях, предусмотренных действующим законодательством, основанные на членстве, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка произведенных товаров (работ, услуг) либо объединяющие субъектов профессиональной деятельности определенного вида.
Услуги по регистрации саморегулируемой организации (СРО) Выделяют следующие основные виды саморегулируемых организаций:
СРО риэлторов.
Важным является вопрос о правовой природе СРО: является ли СРО самостоятельной организационно-правовой формой юридического лица или это организация, которая осуществляет свою деятельность в одной из организационно-правовых форм?
Анализ действующего гражданского законодательства позволяет сделать вывод о том, что за СРО не закреплена конкретная организационно-правовая форма. Установлено лишь, что СРО является некоммерческой организацией. Как известно, некоммерческие организации в соответствии с ГК РФ могут создаваться в организационно-правовых формах: потребительского кооператива (ст. 116), общественных и религиозных организаций (ст. 117), фондов (ст. 118), учреждений (ст. 120), объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов) (ст. 121). К отмеченным также следует добавить те, которые предусмотрены Федеральным законом «О некоммерческих организациях», а именно: государственную корпорацию (ст. 7.1), некоммерческое партнерство (ст. 8), автономную некоммерческую организацию (ст. 10).

действия учителя. Элементы такой организации учебы появляются уже в Эта форма обучения предполагает «штучный подход», 

В федеральных законах по-разному устанавливается перечень форм, в рамках которых создаются СРО. Так, в одних законах закреплено, что СРО создается в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства (Федеральный закон «О рекламе»). В других отсутствует даже примерный перечень организационно-правовых форм; закреплено лишь, что СРО функционирует как некоммерческая организация (Федеральные законы: «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», «О рынке ценных бумаг», «О несостоятельности (банкротстве)», «Об инвестиционных фондах»).
На практике чаще всего СРО создаются в форме ассоциаций и некоммерческих партнерств.
Ассоциации (союзы) являются объединениями юридических лиц, включающими в свой состав коммерческие и (или) некоммерческие организации. При этом коммерческие организации объединяются с коммерческими, а некоммерческие, соответственно, с некоммерческими. Участие граждан в ассоциациях (союзах) не предусмотрено. В связи с этим подобная организационно-правовая форма не подходит для тех сегментов рынка, участниками которых являются индивидуальные предприниматели. Отмечаются и другие недостатки этой организационно-правовой формы с точки зрения выполнения функций саморегулирования.
Другой распространенной формой некоммерческой организации, в рамках которой осуществляют свою деятельность СРО, является некоммерческое партнерство. В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О некоммерческих организациях» некоммерческим партнерством признается основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Минусом указанной организационно-правовой формы с точки зрения функций саморегулирования является закрепленное законодательством право членов некоммерческого партнерства (если иное не установлено федеральным законом или учредительными документами некоммерческого партнерства) получать при выходе из некоммерческого партнерства часть его имущества или стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членами некоммерческого партнерства в его собственность, за исключением членских взносов, в порядке, предусмотренном учредительными документами некоммерческого партнерства (абз. 5 п. 3 ст. 8 ФЗ «О некоммерческих организациях»). Подобная возможность может повлечь экономическую нестабильность.

Понятие, сущность форм организации процесса обучения. Исторический аспект их использования 1.1 Понятие форм организации 

Анализ действующего законодательства в области саморегулирования свидетельствует о том, что правовое положение СРО недостаточно четко определено. Не прослеживается единства терминологии в определении понятия «саморегулируемая организация». Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» саморегулируемой организацией признает добровольное объединение профессиональных участников рынка ценных бумаг, функционирующее на принципах некоммерческой организации (ст. 48). По-разному закрепляется перечень форм, в рамках которых могут функционировать СРО. В законодательстве о некоммерческих организациях не учитываются особенности СРО, предопределенные ее особыми функциями. Требуется более четкая правовая регламентация СРО. Определенные шаги в этом направлении уже сделаны. Принят закон «О саморегулируемых организациях». В соответствии со ст. 3 закона «Саморегулируемыми организациями признаются некоммерческие организации, созданные в целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, основанные на членстве, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка произведенных товаров (работ, услуг) либо объединяющие субъектов профессиональной деятельности определенного вида.».
В законе закреплены квалифицирующие признаки СРО.
Некоммерческая организация приобретает статус саморегулируемой организации с даты внесения сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций и утрачивает статус саморегулируемой организации с даты исключения сведений о некоммерческой организации из указанного реестра. Для создания СРО необходимо:
зарегистрировать некоммерческую организацию;
объединить в составе некоммерческой организации в качестве членов соответствующее количество юридических и/или физических лиц, в зависимости от вида СРО;
разработать стандарты, положения, правила предпринимательской или профессиональной деятельности, которые обязаны выполнять все члены СРО;
обеспечить дополнительной имущественной ответственностью каждого члена СРО перед потребителями произведенных товаров (работ, услуг) и иными лицами;
получить статус СРО в специализированных органах в зависимости от вида деятельности;
внести в наименование организации ссылку на статус СРО.
Услуги по регистрации саморегулируемой организации (СРО)
Перечень законодательства о саморегулируемых организациях

Исторические формы организации обучения права

Формы организации обучения имеют долгую историю. На заре человечества опыт и знания передавали детям в процессе 


Однако на любом занятии можно ещё выделить общие формы организации обучения(в зависимости от особенностей общения), такие 

В философии форма – это структура какого-то содержания. Форма организации обучения обозначает внешнюю сторону процесса 


Порядок организации общего приема в ГОУВПО «Удмуртский государственный 010200 «Математика. Компьютерные науки» (очная форма обучения) Группа направлений подготовки Исторического факультета (сокращенно 


Тема: Исторический обзор организационных форм обучения Под  формой обучения понимают способ внешней организации 

Раннего формами организации обучения считаются индивидуальная и индивидуально-групповая. Именно они, по данным 


Нормативные акты организации учебного процесса. Условия  направлению подготовки или специальности и форме обучения, могут 

Понятие, сущность форм организации процесса обучения. 1.2 Исторический аспект использования различных форм обучения. Система 


Форма организации обучения - это ”исторически сложившаяся, устойчивая и  Как историческая категория урок хотя и медленно, но постоянно 

Ю.Л. Троицкий, кандидат исторических наук, доцент кафедры тео- рии и истории М-71 Новые формы организации образования взрослых: учебно- современного способа организации обучения и является проблемой.


Классификация базисных форм организации обучения 

Методы и формы организации обучения. 1.2. исторические науки показывают педагогам историческое своеобразие развития человека и общества, 


Ключевые слова: высшее образование; формы организации обучения; российская (советская) модель высшего образования. Аннотация: в настоящей 

Развитие форм организации обучения: исторический аспект. Решение проблемы форм обучения и воспитания предполагает ответ на вопрос: «Каким 


Советская военно-историческая наука установила, что в развитии  форм вооруженной борьбы, стратегии и тактики, организации, обучения и 

Экскурсии — форма организации обучения, которая позволяет по месту проведения — природоведческие, производственные, исторические, 


Соотношение между формами организации обучения и его методами.  Тема 2. Исторические формы воспитания и обучения (доклады и презентации).

Все три названные выше исторические формы диалектики имеют свою Ведущими формами организации процесса обучения признаются урок (в 


Исторические формы институциональной организации науки.  Эти школы ослабили функции обучения и были сориентированы на плановые, 

О своеобразии культурно-исторических форм как о специфике образа жизни, Содержанием обучения становится передача норм действия с объектом По мере развития общества и перехода его к родовой организации 


Методы обучения — многообразие методов обучения — изложевие учителем учебного материала  Организация учебной работы — краткий исторический очерк — современные формы обучения — теоретическое обучение 

Такие исторические обстоятельства вызвали к жизни и совершенную форму организации обучения - классно-урочную систему, которая давала школе 


Краткий исторический обзор форм организации обучения. Совокупность форм, объединенных по признаку связи учащихся и учителя посредством 

Одной из первоначальных форм организации обучения выступает индивидуальная форма обучения. Схема 11. Историческая смена форм обучения.


Меню

Брутто тара


В чем заключается первый этап развития логистики


Учет материально производственных запасов дипломная работа


Периоды долгосрочного стратегического планирования


Формы управления социальным развитием организации


Анализ организации логистического управления на предприятии


Выбор формы организации производственного процесса


Процессный подход к моделированию логистических систем


Информационное обеспечение логистического управления


Совершенствование форм организации производства


Единицей измерения материального потока является


Определить длительность производственного цикла обработки партии деталей


1 организационно правовые формы некоммерческих организаций


Недостатки стратегического планирования


Виды и функции складов


Понятие функции и значение логистики


Проектирование организация и управление логистическими системами


Учет в управлении запасами


Какой принцип соответствует концепции стратегическое планирование


Основные признаки системы стратегического планирования


Практические работы авс анализ


Оптимизация логистических процессов на складе


Выбор форм организации учебно производственного процесса


Основы организации производственного процесса на предприятии


Формы организации работы психолога


План многопродуктовая модель управления запасами


Городская и транспортная логистика


Производственный процесс содержание и организация


Снижение производственного цикла


Управление заказами интернет магазина


Критерии оптимизации логистических систем


Концепции производственной логистики


Требования предъявляемые к таре


Стратегическое планирование ляско


План подготовки стратегического планирования


Модели управления запасами примеры


Избирательная система определяет порядок распределения мест


Методы авс xyz анализа


Современные формы и модели организаций


Транспортная компания логистические системы


Повторение судьбы читать


Схемы организации перевозок строительных грузов автомобильным транспортом


Сценарное планирование в стратегическом менеджменте


Логистические системы обладают такими свойствами как


Рекомендации предприятию по оптимизации запасов


Организация внутренних перевозок


Виды потребностей в материалах


Логистика издания


Схема организации производственного процесса


Организация перевозок грузов семенов скачать бесплатно