Экономический эффект от логистического управления

Источники экономического эффекта от использования логистики. Раздел  ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 9.1.

Минск 2011. Курс лекций по дисциплине «Логистика и управление цепями 1.3 Экономический эффект от использования логистики. 1.4 Эволюция 

Управление цепями поставок (англ. supply chain management, SCM) возникающих и преобразующихся в логистических и производственных процессах на измеримый совокупный экономический эффект (снижение издержек, 

На сегодняшний день транспортный комплекс страны отстает от развивающейся экономики, не полностью удовлетворяет потребительский спрос в высококачественном транспортном обслуживании, нуждается в организационном, структурном, технологическим, научно-техническом и коммерческо-правовом совершенствовании. Комплексный подход в оказании услуг интегрированной логистики (консалтинг, транспортировка, экспедирование, складирование, переработка грузов, и т.д.) в Казахстане недостаточно развит.
Высокий уровень монополизации рынка транспортных услуг в сочетании с административным давлением на экономических агентов не способствует консолидации транспорта в единую систему. Высоки транзакционные издержки, обусловленные неразвитостью логистических сетей и логистического менеджмента.
Целью ТЛС является обеспечение максимального синергетического эффекта посредством логистической координации и согласования экономических интересов участников ТЛС в целях обеспечения высокого качества транспортно-логистического обслуживания и снижения транспортной составляющей.
В соответствии с обоснованным понятием, целью и задачами транспортно-логистической системы, автором разработана модель ее функционирования, включающая два крупных блока, представленных функциональными и обеспечивающими подсистемами, интегрированными обслуживанием товароматериальных потоков, формируемых на всем пути от грузоотправителей до грузополучателей (рисунок).
Создание и функционирование ТЛС основано на развитии логистического управления процессом товародвижения и требует создания эффективной системы государственной поддержки и регулирования, а также формирования соответствующих органов управления. Настоятельной необходимостью является содействие государства в формировании логистическими структурами хозяйственных связей по поставкам продукции для удовлетворения запросов хозяйственного комплекса и потребительского рынка в продовольственных ресурсах и товарах народного потребления. Государственное регулирование необходимо при взаимодействии логистических компаний с другими субъектами рынка товаров и услуг, для привлечения инвестиций на развитие логистической инфраструктуры.

"1С-логистика:управление складом" — программный продукт нового поколения, Значительный экономический эффект в результате внедрения 

Создание транспортно-логистических систем обеспечит: вхождение Казахстана в мировое экономическое сообщество в качестве равноправного партнера – участника логистической системы товародвижения на основе расширения рынка транспортно-логистических услуг; увеличение объема перевозок грузов в международном сообщении, улучшение качества транспортного обслуживания потребителей и повышение эффективности функционирования транспортного комплекса и хозяйственного комплекса республики в целом; повышение конкурентоспособности отечественных производителей за счет снижения транспортной составляющей себестоимости продукции; высокую социально-экономическую, коммерческую и бюджетную эффективность за счет высокой прибыльности и быстрой окупаемости объектов транспортно-логистической инфраструктуры; решение социально-экономических задач страны, повышение уровня занятости населения за счет создания новых рабочих мест и привлечения инвестиций; повышение конкурентоспособности казахстанских перевозчиков и логистических фирм на мировом рынке интермодальных перевозок; рост инвестиций в транспорт и приостановление оттока капитала из страны; создание новой инженерной, транспортно-логистической, деловой и социальной инфраструктуры; развитие сектора финансовых и банковских услуг в связи с обслуживанием финансовых потоков, сопровождающих грузовые и пассажирские перевозки; высвобождение финансовых ресурсов, «замороженных в складских запасах». Именно оптимизация складских запасов, путем повсеместного применения принципа «точно-в-срок», высвободила огромные финансовые ресурсы, замороженные в товарных и материальных остатках, и дала ведущим экономическим мировым державам мощный толчок в экономическом развитии; создание единой нормативно-правовой базы и системы гарантий (в том числе страхования логистических рисков) для отечественных и зарубежных транспортных и логистических фирм; снижение стоимости продвижения товаров от производителей к потребителям, сокращение (поэтапное «отмирание») непроизводительных посредников; уменьшение вредного воздействия транспорта на окружающую среду за счет рационального регулирования материально-транспортных потоков; эффект от экономии дефицитных и дорогостоящих земельных ресурсов за счет вывода части складов и грузовых дворов железнодорожных станций с центра города на терминалы, размещаемые в пригороде.

Сегодня к логистике относят управление людскими, Экономический эффект от применения логистики возникает также от снижения 

Критерием эффективности функционирования логистической системы является, как правило, минимум совокупных логистических издержек, связанных с управлением материальными и сопутствующими информационными, сервисными и финансовыми потоками при обеспечении требуемого уровня качества логистического сервиса.
Совокупный экономический эффект от использования логистики, как правило, превышает сумму эффектов от улучшения перечисленных показателей. Это объясняется возникновением у логистически организованных систем так называемых интегративных свойств, т.е. качеств, которые присущи всей системе в целом, но не свойственны ни одному из элементов в отдельности.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры и создание ТЛС, наряду с обеспечением высокой эффективности в системе грузо- и товародвижения, сопровождается значительным мультипликационным эффектом, который будет проявляться в других отраслях экономики региона и страны: в строительном комплексе; в сфере оптовой и внешней торговли, банковского и производственно-технического обслуживания; производстве оборудования для терминалов, контейнеров; развитии региональных рынков товаров и услуг, информационных и телекоммуникационных систем и в итоге в увеличении валового внутреннего продукта (ВВП) страны. Формирование в регионах сети ТЛС является необходимостью для роста экономики республики и способно вызвать деловую и коммерческую активность, привлечь дополнительные грузопотоки и необходимые инвестиции, создать новые рабочие места. Развитие логистической инфраструктуры создает фундамент для получения прибыли, сопоставимой с доходами бюджета от экспорта углеводородного сырья.
Обеспечение масштабной согласованности деятельности как предпринимательских структур, отраслевых министерств, а также науки и образования, обеспечит снижение уровня издержек в масштабе страны. Это служит интересам потребителей и является реальным шагом в направлении повышения конкурентоспособности национальной экономики.
Пристатейные списки литературы1. Сергеев В.И., Прокофьева Т.А., Лопаткин О.М. Терминальные комплексы и логистические центры как стратегические точки роста экономики России. Логистика сегодня. – 2005. – № 1.
2. Бодаубаева Г.А. Экономическая эффективность использования логистических систем управления на железнодорожном транспорте. Материалы III–МНПК «Транспорт Евразии: Взгляд в ХХІ век». – Алматы, 2004.
3. Сабден О.С., Акбердин Р.З., Васильева Е.С. Рыночная экономика. – Алматы: Научно-издательский центр «Гылым», 2002.
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Современные проблемы науки и образования» список ВАК
«Фундаментальные исследования» список ВАК
«Современные наукоемкие технологии» список ВАК
«Успехи современного естествознания» список ВАК
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
«Международный журнал экспериментального образования»
«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»
«European journal of natural history»
«International journal of experimental education»
«Международный студенческий научный вестник»

Экономический эффект от использования логистики субъектов хозяйствования содержит оптимизация управления материальными потоками.

«Логистика и управление цепями поставок» – 080506 Эффект финансового рычага Таким образом, экономика логистики изучает экономические.


Для управления движением материального потока необходимо знать  Экономический эффект от применения логистики возникает 

Под эффектом управления логистическими рисками следует понимать ARн – ARo — экономический эффект управления логистическими рисками в 


Рассмотрим главные слагаемые экономического эффекта от применения логистического подхода к управлению материальными 


Концепция разработки модели информационно-логистической системы  Далее на основе разработанной системы управления  даст дополнительный экономический эффект, а также снизит затраты и 

Новости логистики: рынок, инфраструктура, технологии используемыми в логистике и управлении цепями поставок» ‒ подчеркнул В. Борщ. В статье рассматривается методика расчета экономического эффекта от внедрения 


Уровень разработки теории логистического управления. Пришло Источники экономического эффекта от использования логистики.


Экономический эффект от применения логистики.  Основные концепции логистики - системы управления материальными потоками. Понятие 

Предпосылки использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения.


Главные слагаемые экономического эффекта от применения логистического подхода к управлению материальными потоками.


Экономический эффект от применения логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения (вопрос 5) 

Роль логистики в управлении материальными потоками. Это способствует тому, что совокупный экономический эффект от использования логистики 


Рассмотрим главные слагаемые экономического эффекта от применения логистики к управлению материальными потоками. *. Значительная доля 


Логистический подход к управлению материальными потоками. Понимание специфики логистики. Рассматривается экономический эффект от 

Общие вопросы логистического управления Суть логистического подхода. 1.4. Источники экономического эффекта от использования логистики.


Меню

Логистическое управление отрасли


Автоматизированные информационные системы в логистике титоренко


Алгебра 8 класс повторение ответы


Управление качеством в процессе производства продукции


Анализ управления запасами на предприятии


Основные принципы логистики реферат


Оптимизация производственного цикла на примере


Автоматизированная система управления заказами


Формы организации самостоятельной работы учащихся


Цели и задачи стратегического планирования на предприятии


Логистика распределения в ритейл


Управление заказами


Организация аукциона в электронной форме


Алгебра 9 класс мордкович повторение


Толкающие логистические системы управления производством


Стратегическое планирование библиотек


Транспортная логистика презентация скачать бесплатно


Финансовые потоки в логистических системах


Тара для перемещения


Теоретические основы транспортной логистики


Начальник управления муниципального заказа


Управление заказами интернет магазина


7 цели стратегического планирования


Концепции производственной логистики


Сущность стратегического и тактического планирования


Стратегическое планирование ляско


Формы расчетов коммерческой организации


Модели управления запасами примеры


Мурманск тара


Методы авс xyz анализа


Формы организации обслуживания рабочих мест


Транспортная компания логистические системы


Формы управленческого учета в организации


Схемы организации перевозок строительных грузов автомобильным транспортом


Европа логистик


Логистические системы обладают такими свойствами как


Внешнеэкономическая деятельность организации формы


Организация внутренних перевозок


Учет материально производственных запасов регламентируется


Логистика издания


М управления запасами


Организация перевозок грузов семенов скачать бесплатно


Методы стратегического и тактического планирования


Формы организации жизнедеятельности людей


Единые логистические системы


Документация транспортного предприятия


Структура построения логистической системы


Какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение


Новые виды тары


Типы извещателей на складе с холодильным оборудованием