Организация труда водителей и кондукторов

Нормирование труда водителей грузовых автомобилей . . . . . . . . . . . . . . 33. В. Мильштейн  Формы организации труда водителей, приме- няемые в 

Бонус » СРО » Организация труда водителей при односменной выработаны следующие основные формы организации труда 

организация труда водителей;. 2. Принимаем строенную форму организации труда водителей на май – месяц (смотри графическую 

Содержание
1 Организация труда водителей
2 Контроль рабочего времени водителей
3 В состав рабочего времени водителя включается
4 Отдых водителей
5 Вклад участников Организация труда водителей
Эффективность транспортного процесса во многом зависит от организации работы водителя. Работа всего управленческого персонала службы организации перевозок должна быть направлена на создание условий высокопроизводительного и экономичного труда водителя.
Труд водителя протекает в напряженных условиях. На его здоровье неблагоприятно сказываются повышенный уровень шума, загазованность, вибрации на рабочем месте, колебания температуры в зимнее время. Водитель выполняет ответственные функции в процессе перевозок, принимает груз у грузоотправителя, сопровождает его в пути, сдает грузополучателю. На него возлагается ответственность за сохранность груза и транспортного средства. При управлении автомобилем в транспортном потоке от водителя требуется постоянное внимание.
Организация труда водителя на предприятиях независимо от их организационно-правовой формы должна соответствовать «Положению о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденному постановлением Минтруда РФ от 25 июня 1999 г. N 16.
Продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Длительность ежедневной работы определяется длительностью рабочей недели (6 или 7 дней), правилами внутреннего распорядка и графиками сменности.
Для водителей, работающих на пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями, продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих на шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем - 7 часов.
Если продолжительность рабочей смены водителя не меняется в течение рабочих дней, то используют поденный учет рабочего времени, то есть отработанное время учитывается по дням работы. Сверхурочные часы учитываются отдельно и не компенсируются недоработкой в другие дни. .
По условиям производства для водителей не всегда возможен учет отработанного времени по дням, поэтому чаще применяют суммированный учет. Решение об установлении суммированного учета рабочего времени принимается работодателем по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом, а при их отсутствии - по согласованию с работником, закрепляемому в трудовом договоре (контракте) или приложении к нему. При этом необходимо, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период не превышала числа рабочих часов при 40-часовой рабочей неделе. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителям может устанавливаться не более 10 часов.

Формы организации труда водителей на маршрутах. Методы организации сбора доходов от транспортной работы. 19.Порядок и 

Контроль рабочего времени водителей
Так как работа водителей не должна превышать 7-8 часов в день ( в зависимости от графика работы) это время необходимо как-то контролировать. Существует несколько способов контроля.
Путевые листы. В путевом листе должны отражаться дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда и заезда автомобиля на место его постоянной стоянки. Таким образом, на основании путевого листа можно определить, соблюдается ли режим рабочего времени и времени отдыха водителя, а также установить продолжительность фактически отработанного работником времени.
GPS мониторинг. GPS мониторинг предназначен для определения местоположения автомашины в режиме онлайн. Данная система мониторинга позволяет определить время движения машины, а так же время простоя. Более подробнее с принципами работы системы можно ознакомиться здесь
.
Тахограф. Система офлайн контроля и регистрации таких параметров как: скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажа. В отличии от
В состав рабочего времени водителя включается
время управления автомобилем;
время остановок для кратковременного отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;
подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии;
время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов;
время простоев не по вине водителя;
время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей автомобиля, а также регулировочных работ в полевых условиях, при отсутствии технической помощи;
время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем при направлении в рейс двух водителей.
время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Формы организации труда водителей (кондукторов). Организация труда водителей (кондукторов). Требования к водителям 

Ежедневная продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов, а при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов — 8 часов.
Отдых водителей
После первых 3 часов непрерывного управления автомобилем (например, на междугородных перевозках) предусматривается остановка для кратковременного отдыха водителя продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем остановка такой продолжительности предусматривается не более чем через каждые 2 часа. При остановке на перерыв для отдыха и питания указанное дополнительное время для кратковременного отдыха водителю автомобиля не предоставляется.
Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указывается в задании по времени на движение и стоянку автомобиля
Подготовительно-заключительное время предназначено для выполнения следующих операций: получение и сдача путевого листа, заправка автомобиля, пуск и прогрев двигателя, проверка технического состояния контрольным механиком, постановка автомобиля на отведенное место.
Время работы при суммированном учете регламентируется графиками сменности, в которых на весь учетный период определяются:
начало, окончание и продолжительность ежедневной работы;
время и продолжительность перерывов для отдыха и питания;
время междусменного и еженедельного отдыха.
При сменной работе переход из одной смены в другую должен происходить не реже одного раза в неделю.
Виды отдыха водителей
Временем отдыха согласно трудовому законодательству считается время, которое водители освобождены от выполнения трудовых обязанностей и могут использовать по своему усмотрению. Различают следующие виды отдыха:
перерыв в течение рабочей смены для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов, предоставляется не позднее, чем через 4 часа после начала смены; при длительности смены более 8 часов предоставляются два перерыва не более 2 часов вместе;
ежедневный (междусменный) отдых, продолжительность которого вместе с перерывом для отдыха и питания не должна быть меньше двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху день.
еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным отдыхом, при этом суммарная продолжительность времени отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания в предшествующий день должна составлять не менее 42 часов.
При времени на маршруте более 12 часов и невозможности отдыха водителя автомобиль должен обеспечиваться двумя водителями.
Режимы труда водителей
Распространены следующие режимы труда водителей и использования подвижного состава: односменный, двухсменный и трехсменный. Применяемые режимы работы могут сочетаться с индивидуальной и бригадной формами организации труда водителей.
При односменном режиме работы за одним автомобилем по акту закрепляется один водитель. Это в значительной степени предопределяет хорошее техническое состояние автомобиля, но в то же время интенсивность использования автомобиля будет низкой. Большую часть суток автомобиль будет простаивать.
Двухсменный режим работы подвижного состава обеспечивает высокую интенсивность работы транспорта при нормальной продолжительности рабочей смены водителя. Техническое обслуживание и текущий ремонт должны проводиться в ночное время, для чего требуется организовать специальную бригаду ремонтников. Возможна замена работающего автомобиля на дневную смену другим автомобилем на время выполнения ремонтно-обслуживающих работ.
Трехсменный режим работы автомобилей относится к наиболее тяжелым для водителей и подвижного состава. Если на одном автомобиле работают, сменяя друг друга, три водителя, то нет возможностей для выполнения нормального технического обслуживания и текущего ремонта автомобиля. Подмена на один из рабочих дней работающего автомобиля другим малорезультативна. Поэтому на практике потребность клиента в трехсменной работе транспорта обеспечивают не только посменной работой трех водителей на одном автомобиле, но и другими приемами.
Наиболее часто используют для этой цели два автомобиля. Из двух автомобилей, обеспечивающих потребность клиента в трехсменной работе, один может работать в две смены с двумя водителями (например, в I и III смены), а в промежуточную II смену работает второй автомобиль с закрепленным за ним водителем. В две смены с разрывом работает автомобиль лучшего технического состояния, а в одну смену используют более изношенный автомобиль. Если автомобили примерно одинакового технического состояния, то их можно менять по режимам использования: одну неделю один из них работает в две смены, а в другую работает в две смены второй.
Вклад участников
Сердюков Анатолий Константинович
Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Э. Горев. — 5-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — С. 68-72 (288 с.)
Использовался материал www.transcraft.ru

Формы организации труда водителей на автобусных маршрутах

Организация деятельности дошкольного образовательного Формы организации труда водителей приведен в таблице 3.3. Таблица 


Организация труда водителей должна обеспечивать: - четкую  Формы организации труда водителей, применяемые в зависимости от 

организация труда водителей;. 2. Расчѐтно – технологический 40 часов в неделю. 3.2. Основные формы организации труда автобусных бригад.


На пассажирском автомобильном транспорте установлен следующий учет рабочего времени водителей (кондукторов): 1. Поденный 


С учетом специфика режима труда и отдыха водителей автомобилей в  (далее - водители), работающих в организациях независимо от форм  в Положении с учетом специфики организации труда водителей, 

Основные требования к условиям труда водителей автобусов В условиях сменной организации труда водителей изменение смены 


организация движения подвижного состава на междугородных линиях; Организация труда водителей. Формы: - одиночная езда (1 автомобиль, 


Режим труда и отдыха водителей должен предотвращать накопление  формы и ведомственной подчиненности организации кроме 

Организация труда водителя на предприятиях независимо от их организационно-правовой формы должна соответствовать 


Организация труда водителя на предприятиях независимо от их организационно-правовой формы должна соответствовать 


Система организации труда водителей — это комплекс мероприятий,  График составляют в форме таблицы с указанием работы водителей: 1 

6 дн. назад Автобусные маршруты и организация труда водителей Строенная форма организации труда характеризуется тем, что на одном 


В практике работы АТП применяется несколько главных форм организации труда бригад водителей и кондукторов: 1. Строенная форма организации 


Понятие разделения труда. Классификация разделения труда и его границы. Бригадная форма организации труда. Основные формы и виды 

Состав задач организации междугородных автобусных перевозок в Используют различные формы организации труда водителей :.


Диссертация 1984 года на тему Исследование влияния различных форм организации труда водителей на эффективность работы грузового 


Направление (специальность) 190701 Организация перевозок и управление на транспорте  применяемые формы организации труда водителей;.

Двухсполовинная форма организации труда водителей – закрепление за двумя автобусами пять бригад (в том числе одной подменной), используют 


Режимы работы и формы организации труда водителей. Формы организации труда водителей. Организация труда и отдыха водителей автобусов 


Важное значение имеет научная организация труда водителей с учетом влияния  11ри нормальной остроте зрения водитель четко ощущает форму 

Коллективная форма организации труда имеет следующие идёт по пути развития бригадной формы организации труда водителей – создаются 


Формы и способы организации труда водителей. Целью выбора оптимальных режимов труда водителей является увязка надобного по часам суток 


Проводя рационализацию существующей организации труда водителей,  несколько форм организации труда водителей: полуторную (3 водителя на 

Работа водителя грузового автомобиля осуществляется по следующей схеме: Формы организации труда водителей, применяемые в зависимости от 


При организации труда водителей (кондукторов) нужно строго придерживаться Формы организации труда водителей приведен в таблице 3.3.


доцент кафедры экономики и организации  основ организации труда на автотранспортном  тия по нормированию труда водителей и ремонт-  формы нормирования труда и способы их применения, отличные от основных 

Организация труда водителей должна обеспечивать: организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, 


идет по пути развития бригадной формы организации труда водителей - создаются комплексные бригады, комплексно-механизированные бригады, 


Изменения в правовом регулировании труда водителей  нормативного акта, являющегося обязательным для всех организаций, в которых есть хоть  независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, 

Организация труда водителей и кондукторов должна обеспечивать: внедрение передовых форм и методов обслуживания пассажиров; обеспечение 


Наиболее эффективной формой организации труда является бригадный метод работы водителей. Он позволяет заинтересовать каждого водителя в 


При организации труда водителей необходимо строго придерживаться  независимо от организационно правовых форм и форм собственности, 

Существует ряд особенностей в организации труда водителей: - основная работа формы начисления и распределения заработной платы в бригаде;.


Меню

Глобальные логистические системы сущность перспективы развития


Авито работа тара


Битрикс управление заказами


Доставка и легкая удобная система


Формы организации педагогического процесса в доу


Производственная и распределительная логистика


Акционерное общество форма некоммерческой организации


Повторение одинаковых согласных звуков


Производители стеклянной тары


Управление муниципального заказа подольск


Методика проведения xyz анализа


Пластиковая тара 5 л


Организация производственного процесса формы принципы


Организация материальных потоков


Грузоподъемные тары


Система стратегического планирования на муниципальном уровне


1с управление торговлей заказ покупателя


Управление запасами предполагает


Особенности складской логистики


Логистический сервис примеры


Система управления запасами на практике


Стратегический анализ оценка и планирование


Резюме транспортная логистика


Классификация тары


Виды производственных запасов и их расчеты


Ооо системы доставки


Главная задача стратегического планирования


Система распределения денег


Сколько делать подходов и повторений на массу


Финансовый менеджмент стратегическое планирование


Принципы управления запасами


Формы управления логистической системой


Цели задачи функции складов


Логистика организация склада


Роль отдела стратегического планирования


Материальный поток измеряется в


Эффективность управления логистическими затратами курсовая работа


Стратегическое налоговое планирование курсовая


Организация отпуска товаров со склада


Синтетические счета по учету запасов


5 10 15 повторений


Форма организации двигательной активности


Тара 3 литра


Формы организации обслуживания потребителей


Учет материальных запасов в строительных организациях


Реферат роль коммуникационного менеджмента в стратегическом планировании


Форма основные сведения об организации


Типы извещателей на складе с холодильным оборудованием


Тара буддизм


Документация транспортного предприятия