Формы организации обучения географии

Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях [Текст] : учебное пособие для вузов / И. В. Душина, В. Б. Пятунин, А. А. Летягин [и 

Урок - основная форма PDF. Шарухо И.Н. Методика преподавания географии. Часть 3. Формы организации обучения географии. Могилев: МГУ им.

Формы организации обучения географии. По определению Б.Т. Лихачева, “форма обучения представляет собой целенаправленную, 

Павленко Евгений Иванович
Чернышова Юлия Александровна
Гришина Алла Константиновна
студенты 3 курса, Институт управления, кафедра маркетинга,
Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля, Украина, г. Луганск
E- mail : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Антипова Юлия Константиновна
научный руководитель канд. экон. наук, доцент, кафедра маркетинга,
Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля, Украина г. Луганск
В условиях жесткой конкуренции на товарных рынках особой актуальности приобретает вопрос формирования конкурентных преимуществ предприятия, т. е. тех его показателей или характеристик, которые обеспечивают ему приоритет над конкурентами на целевом рынке. Минимизация затрат предприятия и оптимизация его ресурсов (материальных, финансовых, трудовых) является одним из источников конкурентного преимущества. Существенным образом снизить затраты на транспортировку, складирование, управление запасами, уменьшить риски позволяет использование принципов и методов логистики. Согласно теоретическим основам логистики нужный продукт необходимого качества и в необходимом количестве должен быть доставлен в нужное время и место нужному потребителю с минимальными затратами — это правило можно назвать логистической составляющей конкурентного преимущества предприятия. Логистика охватывает вопрос интегральной организации снабжения, производства и сбыта, который в современном бизнесе находит все большее признание как средство увеличения прибыли, важный источник конкурентного преимущества и один из важнейших факторов успеха на рынке. Управление этими процессам на предприятии осуществляется с помощью системы логистического менеджмента, которая в настоящее время является инновационным направлением его деятельности и требует внимания с точки зрения принятия управленческих решений, разработки методических приемов и инструментов их практической реализации. При этом особый интерес представляет информационно-аналитическая составляющая принятия управленческих решений в области логистического менеджмента предприятия, которая дает возможность обоснованно управлять различными процессами на разных стадиях товародвижения в пространстве и во времени. В этой связи целью статьи является рассмотрение вопросов информационного обеспечения системы логистического менеджмента предприятия как основы принятия логистических управленческих решений для достижения его конкурентных преимуществ на насыщенном рынке.
Логистический менеджмент определяется как управление сквозными интегрированными бизнес-процессами, связанными с продвижением продукции и сопутствующих ему потоков от момента возникновения потребности в продукции до момента удовлетворения данной потребности с целью повышения эффективности деятельности компании [3]. Система логистического менеджмента обеспечивает точный учет временных и производственных факторов, что дает возможность совершенствовать управление финансовыми, информационными, материальными и другими потоками.

Вспомогательные формы организации обучения (Материалы МО). Вспомогательные формы организации учебной работы – это разнообразные занятия документ · Формы организации обучения географии · Божкова Наталья 

Объектом логистического менеджмента может быть все, что специалист по логистике может индивидуально описать и рассмотреть. Это могут быть, например, потоки, процессы, связанные с перемещением сырья, материалов, незавершенной продукции и товара, и т. д.
В систему логистического менеджмента предприятия входят подсистемы:
1. управление информационным обеспечением и документооборотом;
2. управление товародвижением;
3. управление логистической инфраструктурой;
4. управление логистическими затратами;
5. управление обслуживанием клиентов [4].
Информация в логистике имеет, по сути, ключевое значение, так как вся сущность логистики заключается в постоянном обмене информацией между функциональными подразделениями предприятия. Благодаря этому и достигается высокая эффективность деятельности. Такая подсистема логистического менеджмента, как управление информационным обеспечением и документооборотом, а именно одна из составляющих — управление информационным обеспечением, и отвечает за своевременную отправку и получение необходимой информации и на ее основе происходит принятие управленческих решений. Рассмотрим ее более детально.
Управление предприятием не может эффективно проводиться без достаточной оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации. В логистике обмен информацией происходит через разнообразные информационные потоки, которые могут циркулировать как внутри системы, так и между логистической системой и внешней средой или другой логистической системой. Данные потоки информации в логистике дают логистическим элементам необходимую команду, которую система должна незамедлительно выполнить. Например, команду на отправку груза, его погрузку, переработку и так далее. Информационные потоки в логистике нуждаются в постоянном управлении, так как именно от них зависит вся работа предприятия. Для наиболее полного осуществления контроля над логистической системой информационный поток должен охватывать всю систему целиком и обеспечивать своевременную отсылку соответствующих управленческих команд.

964156847052 Экскурсия – одна из важнейших форм организации обучения географии. Существуют внеурочные формы обучения предмету география 

Логистика управления материальными потоками базируется на обработке связанной с материальным потоком информации, инициирующей их и возникающей в результате их движения. Данная информация существует в логистических системах в виде информационных потоков. Логистическая информация представляет собой существующие и циркулирующие в различных объектах экономической деятельности сведения о производстве, распределении и потреблении товаров, которые имеют большое значение для управления этой деятельностью. В данном случае выделяют следующие функции управления:
· контроль и анализ производственно-сбытового процесса;
· регулирование производственно-сбытового процесса;
· учет и ведение отчетной документации.
Для успешной и эффективной реализации логистического управления производственно-сбытовой деятельностью необходимо наличие:
· соответствующих информационных характеристик процесса;
· адекватный уровень систематизации и формализации процесса логистического управления;
· организационные формы и система методов логистического управления;
· возможность сокращения длительности переходных процессов и оперативного получения обратной связи по результатам логистической деятельности.
На уровне предприятия логистические системы распадаются на ряд функциональных одноуровневых субсистем: закупок, производства, сбыта. Логистика объединяет их в одну систему с едиными целями и задачами. Инструментом для такого типа объединения является информационное обеспечение логистического процесса на предприятии. Потоки информации в данном случае являются связующей нитью.
Несколько лет назад под информационным обеспечением понималась лишь сопроводительная информация материального потока. На сегодняшний день ситуация совсем иная. Возникает закономерная необходимость внедрять в производство логистические информационные системы, которые позволяют объединять субсистемы логистической системы, что позволяет существенно повысить конкурентоспособность предприятия за счет снижения затрат и более скоординированной организации его деятельности. Одним из наиболее важных условий эффективной деятельности предприятия является наличие в нем такой информационной системы, которая объединяла бы всю деятельность предприятия в единое целое и управлять ею из принципа единого целого. Одним из подходов к созданию модели информационных потоков на производстве является анализ существующей системы управления, что предполагает сведение определенных участков производства к отдельным компонентам, комбинируя которые, можно получить структурную модель для анализа вариантов структуры предприятия. Эта модель должна содержать два элемента: производственные мощности и средства организации материального потока. Комбинируя эти элементы можно получить две части структуры предприятия: буферную и технологическую. При этом охватываются все виды деятельности на предприятии. Чтобы различить эти виды между собой необходимо ответить на такой вопрос: «Предмет труда находится в стационарном состоянии или приведен в движение?» Получив ответ на этот вопрос, необходимо собрать такие данные, которые обеспечили бы эффективное управление предприятием. Определенные данные должны включать следующие информационные элементы, которые составляют базу для управления всеми подразделениями предприятия:
1. тип предмета поставки;
2. количество или его объем;
3. происхождение предмета поставки;
4. его месторасположение;
5. время прибытия в пункт размещения;
6. время отправки из пункта размещения;
7. система транспортирования;
8. время транспортирования;
9. резервирование.
Перечисленные группы создаются для всех мест и для всех перевозимых объектов. Последний этап построения информационной системы на предприятии связан с распределением полученных данных по двум компьютерным системам. Одна система, которая связана с транспортными заказами, отвечает за поток материалов и управляет ими, в то время как другая система управляет производством [2].
Существуют следующие варианты управления информационным потоком:
· изменяя направление потока;
· ограничивая скорость передачи до соответствующей скорости приема;
· ограничивая объем потока до величины пропускной способности отдельного узла или участка пути [5, с. 187].
Рассматривая вопросы информационного обеспечения логистического менеджмента на современных предприятиях, можно выявить ряд проблем. Это и проблемы связанные с отсутствием развитой логистической инфраструктуры, и проблемы с недопониманием руководящего отдела, места и роли логистики в деятельности предприятия, и проблемы связанные с отсутствием четкой структурированной организации деятельности персонала и так далее. Но наиболее существенными проблемами на сегодняшний день являются проблемы, связанные с отказом или нежеланием применять современные технологии, например такие как: использование штрихового кодирования и специализированной автоматизированной системы обработки товаров. Второй существенной проблемой современного логистического управления

Внеурочные формы организации обучения географии

Урок как основная форма обучения географии Методика преподавания от 25 августа 1932 г. признал, что «Основной формой организации учебной 


обсуждение, проверка ре- зультатов вы- полнения прак- тических работ и творческих заданий. 3. Формы организации обучения географии. 68. 14. 14.

География. Формы организации обучения природоведения. Основные типы уроков природоведения. Обучение и организация 


Цель:ознакомление с внеурочными формами организации обучения географии и методикой их проведения. Опорные знания: 


обоснованность выбора методов и форм обучения.  Герасимова Т.П., Коринская В.А. Методы и формы организации обучения географии.

Особенности форм организации обучения географии Современные подходы и концепции образования республики Казахстан Форма 


Инновационные технологии в обучении географии Таким образом, дискуссия является формой организации учебной деятельности 


Урок — основная форма организации обучения географии. В первоначальный период существования школы в странах Древнего Востока (Египта, 

Работа с основными средствами обучения географии. Тема 11. Дидактические системы и формы организации обучения по географии. Тема 12.


Творческий отчет учителя географии Мухамедьянова Талгата подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.


Урок — основная форма организации обучения географии и основной элемент процесса обучения. В уроке— его содержании, логике построения, 

Б.10 Практикум по методике обучения географии навыками отбора средств и методов обучения, форм организации учебной деятельности 


Рассмотрение особенностей организации обучения географии. Выявление и обоснование дидактических форм организации обучения 


Урок тесно связан с такими формами организации обучения, как  Формы организации учебной деятельности на уроках географии К формам 

Экскурсия как одна из форм внеклассной работы по географии. Учебная экскурсия – форма организации обучения, в условиях природного ландшафта, 


Дополнительные формы организации обучения. Однако ни фронтальная, ни групповая формы обучения не являются на самом деле его (например, по истории, географии, химии, физике), поэтому она требует записи.


оценочные знания. Форма организации обучения – урок, чаще всего комбинированный. Разнообразные формы обучения • урок • практикум • семинар

Безусловно, экскурсия – одна из важнейших форм организации обучения географии. Для обучающихся пятых классов изучивших природоведение, 


Средства обучения географии. Технологии обучения географии. Формы организации обучения географии. Проверка и контроль результатов обучения 


Форма организации обучения - это внешнее выражение согласованной  Организационные формы обучения географии объединяются в две группы: 

Ведь педагогическая технология — это совокупность методов, приемов, форм организации обучения и учебной деятельности, опирающихся на теорию 


Методика обучения географии – педагогическая наука, предметом которой географического образования, методов и форм организации обучения, 


Формы организации учебной работы по географии. Понятие о формах организации обучения. Комплексный характер организации обучения географии 

Эта форма организации учебной работы, способствующая развитию В развитии методики обучения географии большое значение имеет обобщение 


Общая характеристика форм и организации обучения Урок является основной формой организации учебной работы в школе, частью География.


вопросам и заданиям теории и методики обучения географии.  уроков. Общие формы организации обучения на уроках географии: фронтальная,.

Незаменимой формой организации процесса обучения в этой связи Предмет курсового изучения: школьная экскурсия в обучении географии. Задачи:.


Меню

Управление заказами интернет магазина


Эффективная транспортная логистика


Концепции производственной логистики


Организации стратегическое планирование и определение


Стратегическое планирование ляско


Производственного цикла то есть пересмотр


Модели управления запасами примеры


Учет товарных запасов в торговле


Методы авс xyz анализа


Краткосрочное планирование и прогнозирование


Транспортная компания логистические системы


Современные формы организации педагогической поддержки социализации учащихся


Схемы организации перевозок строительных грузов автомобильным транспортом


Функции отдела логистики на предприятии


Логистические системы обладают такими свойствами как


Складские услуги и логистика


Организация внутренних перевозок


Картонная тара и упаковка


Логистика издания


Формы организации трудовой деятельности детей


Организация перевозок грузов семенов скачать бесплатно


Логистик компани


Формы организации жизнедеятельности людей


Пэт тара челябинск


Документация транспортного предприятия


Тара индуизм


Какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение


Стратегическое планирование в логистике


Типы извещателей на складе с холодильным оборудованием


Критерий эффективности при управлении запасами


Учет материальных запасов организации рб


Повторения в пауэрлифтинге


Реферат роль коммуникационного менеджмента в стратегическом планировании


Расчет и анализ производственного цикла


Общая схема управления запасами


Стратегическое финансовое планирование учебник


Формы организации обслуживания потребителей


Администрирование логистических систем


Концепция бизнес логистики


Логистика и сервис транспортная компания


Форма организации двигательной активности


Современные логистические системы товародвижения


Недвижимость г тара


Стратегическое планирование в условиях рыночной экономики


Синтетические счета по учету запасов


Стратегическое планирование зао тандер


Виды торговых складов


Карго логистика транспортная компания екатеринбург


Стратегическое налоговое планирование курсовая


Формы организации работы учащихся на уроке