Организация обслуживания потребителей в кафе курсовая

Глава 2 МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И  кулинарной продукции и полуфабрикатов для организации потребления ее дома.

Специальные виды услуг и формы обслуживания . . . . 70 8.1. Обслуживание Организация обслуживания потребителей в ресторанах . . . 32 Перечень 

Тема 5.Организация обслуживания потребителей. Вопросы: Основы организации обслуживания потребителей; Виды услуг и формы 

Главная Случайная страница Задать вопрос
Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника Организация обслуживания потребителей. Этапы процесса обслуживания потребителей сервисных услуг.
Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 168. Нарушение авторских прав
Под обслуживанием понимается система трудовых операции, полезных действий, различных усилий, которые осуществляют производители сервисного продукта по отношению к потребителю, удовлетворяя его запросы и предоставляя ему предусмотренные блага и удобства.
Понятие «обслуживание» близко к понятию «услуга». Однако, если последнее сосредоточивается на самой сущности отношения между потребителем и производителем, то обслуживание трактует эти отношения как поэтапный процесс, имеющий свою структуру, приобретающий растянутый по времени характер.

Основы Организации Обслуживания Потребителей 3. Характеристика Видов Услуг 3.1. Формы Обслуживания Потребителей Заключение 

Единовременное обслуживание (несколько минут – дней, месяцев (туристское, медицинское) или растянутое во времени (месяцы, годы) – осущ-ся периодически, через равные промежутки времени. Послепродажное обслуживание + в образовании, адвокатской и страховой практике.
Рассмотрим неодинаковую специфику обслуж-я, кот. обусловливается разным набором услуг на тех или иных этапах взаимод-я продавца и потребителя.
1) Началу обслуживания предшествует период, формирующий готовность к контакту как производителя, так и потребителя. Производитель готов предоставить свои услуги определенного рода и характера, о чем он старается распространить информацию как можно шире. У потребителя также появляется потребность в услуге определенного рода. Он ищет информацию, кто и как способен оказать ему эту услугу. Указанные обстоятельства создают предпосылку для первого контакта потребителя и производителя услуг. По существу в ходе контакта имеет место предпродажное обслуживание. Такое обслуживание предполагает демонстрацию изделия или элементов сервисного продукта потенциальному потребителю, сообщение информации об их качествах, условиях их приобретения и дальнейших видах обслуживания. В некоторых видах сервиса клиенту предоставляются условия включиться в предпродажное обслуживание — в ателье, магазины одежды и обуви клиент должен иметь возможность при­мерить вещь. На специально устраиваемых дегустациях потребителю дают возможность попробовать продукт, увидеть процесс его приготовления и т.п. Предпродажное обслуживание всегда бесплатно.

Ответы на билеты к экзамену по технологии и организации предприятий общественного питания - Формы и методы обслуживания гостей · Печать; E- 

Напомним те качества, которые делают процесс обслужива­ния весьма специфичным, требующим немалого опыта и мастер­ства. Услуги, которые производитель оказывает во время обслужи­вания, носят неосязаемый, невещественный характер, хотя их вы­полнение в большинстве случаев сопровождается использованием сырья, вещей, техники или специального оборудования.
2) Будучи невещественными, услуги могут потребляться в больших кол-вах, но их невозможно складировать, транспортировать, заготовлять впрок. Это свидетельствует о значимости в сфере обслуживания непосредственных контактов между производителями и потребителями. В ходе обслуживания производитель обслуживающий конкретного потребителя, взаимодействуют в рамках определенной контактной зоны, которая зависит от вида оказываемого сервиса ( часто 70 см – 1 м, но может быть очень близко – массаж (сжатая контактная зона) или вообще опосредовано – ремонт обуви). Существует множество видов сервиса, который генерируется без присутствия клиентов. - таковы во многих случаях ремонтно-бытовые услуги, услуги товарных перевозок, целый ряд производственных услуг и др.
3) Особый этап обслуживания связан с постпродажным видом обслуживания. Первоначально этот этап стал развиваться в процессе продажи техники и товаров длительного пользования. В последние годы появилась еще одна разновидность постпродажного обслуживания — утилизация товара, отслужившего свой срок.
Послепродажное обслуживание имеет две разновидности: гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Факторы, влияющие на развитие сервисной деятельности | Прогрессивные формы обслуживания потребителей.

Организация обслуживания потребителей на предприятии общественного питания

обслуживания в сочетании с организацией отдыха . Кафе – предприятие по организации питания и отдыха потребителей с 


Лекция 5. Метод обслуживания потребителей– это способ предоставления услуг. Основой выбора формы организации сервиса 

4.3.2.2 Банкет-чай - форма обслуживания потребителей с организацией чаепития, в том числе из самовара, с мучными кулинарными и кондитерскими 


Высокий сервис обслуживания - целое искусство, в котором есть свои больше постояльцев и организаций, арендующих конференц-залы для клиентов, внедряются такие формы обслуживания в гостинице, как 


7, Требования к организации очного обслуживания потребителей услуг…  По форме организации сall-центры подразделяются на категории: 

Процесс обслуживания потребителей –это совокупность операций форм реализации продукции и организации ее потребления 


организации обслуживания потребителей услуг; По форме организации сall-центры подразделяются на категории: аутсорсинговый сall-центр, 


Рис . 2.1. Классификация методов обслуживания потребителей в заведениях  в обслуживании, способ расчета с потребителями, организация работы 

На предприятиях общественного питания применяются различные формы обслуживания. Самой распространенной формой 


Организация интерактивного обслуживания через Личный кабинет. 10.3. Интерактивное обслуживание – форма заочного обслуживания клиентов с 


Формы и методы обслуживания гостей в предприятиях общепита Методы и  Организация обслуживания потребителей в ресторанах. столовых , кафе, 

II. Организация обслуживания и взаимоотношения предприятий общественного питания с потребителями 10. Формы и методы обслуживания 


Глава 3. Организация обслуживания потребителей в столовых и буфетах. Формы самообслуживания в столовых. Классификация буфетов. Глава 4.


43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании  и эффективную организацию процессов обслуживания потребителей и оказания услуг;  классификацию, формы, методы, средства оказания услуг; организацию и 

Принципы и формы организации производственного процесса. 15. Организация обслуживания потребителей при оказании услуг по пошиву и 


Главная задача организации обслуживания населения – это разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания.


Тема 6. Организация обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания 6.1Организационные формы реализации продукции и 

Характеристика ВИДОВ услуг и форм обслуживания потребителя. Организация производственной инфраструктуры предприятий сферы сервиса в 


Меню

Система для курьерской доставки


История стратегического планирования в россии


В логистике первичен поток


Список литературы по транспортной логистике 2013 2015


Работа в таре вакансии


Компания тара и упаковка


Центр логистического сервиса


Процесс управления производством курсовая


Стратегическое планирование инвестиционного проекта


Чем отличается стратегическое планирование от оперативного планирования


Стратегическое планирование процесс методы


Платежи и логистика


Презентация по русскому языку 5 класс повторение


Теоретические аспекты стратегического планирования


Тенденции и проблемы развития логистики в россии


Управление муниципальным заказом курсовая


Порядок мониторинга документов стратегического планирования


Формы организации совместной учебной деятельности


Основные правила логистики


Формы контроля состояния организации


Смотреть бесплатно тари тари


Формы организации в гпд


Управление запасами торговой организации


Подхода по 10 12 повторений


Зеленая тара фото


Повторения с малыми весами


Форма 30 штаты медицинской организации


Стратегическое планирование в рыночных условиях


Тара 50 мл


Урок математики 6 класс повторение


Особенности организации производственного процесса на предприятии


Границы логистической системы организации


Меры по организации производственного процесса


Линейная форма организации


Где находится тара


Организация логистического сервиса


Ас логистик


Управление запасами финансовый менеджмент шпоры


Тара хадсон трансгендер


Купить дом в таре


Показатели эффективности управления запасами


Учет запасов в бухгалтерском учете рб


Повторение мелодической


Планирование логистического проекта


Форма организации производства концентрация специализация


Повторение одинаковых слов


Установление вида и запаса резервного топлива


Стратегическое планирование в хабаровском крае научные статьи


Транспортная логистика задачи


Виды запасов издержки связанные с запасами