Организация деятельности учащихся на уроке математики

Презентация на тему: " Формы организации познавательной деятельности учащихся Формы организации урока." — Транскрипт: 

Тема: Активизации познавательной деятельности учащихся на уроках Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ № 13 Горшковой Л.И. Урок – основная форма организации учебно-воспитательного процесса, 

Какие формы организации деятельности учащихся стоит применять? Так, на уроках математики организую работу с помощью 

1
Формы организации познавательной деятельности учащихся Формы организации урока
2
Умело огранённый алмаз становится бриллиантом. Хорошая форма позволяет ему играть всеми цветами радуги, делая его привлекательным. Но форма нужна не только алмазу…
3
Индивидуальная форма работы Фронтальная форма организации учебной работы Групповая форма организации обучения
4
Индивидуальная форма работы Это самостоятельная учебная деятельность учащихся по выполнению специально подобранного задания, соответствующего учебным возможностям каждого ученика. Индивидуальная форма работы предполагает подбор таких приёмов и дидактических средств обучения, которые обеспечат оптимальное развитие любого ученика в классе, как самого сильного, так и слабого. Такая организация урока невозможна без определе- ния учебных возможностей ученика.
5
внутренниевнешние Способность личности к обучению Наличие специальных знаний, умений и навыков, полученных учеником в результате предшествующего обучения Наличие умений и навыков учебного труда, определённого уровня работоспособности, ответственности Наличие совокупности мотивов учения Разнообразные влияния на ученика в школе: учителя коллектив класса материально-техническая база школы Влияние семьи и среды, в которой ученик проводит свободное время Учебные возможности ученика имеют две стороны:

Доклад "Активные формы обучения и эффективные виды организации деятельности учащихся на уроках" (Материалы МО). разработка "Разнообразные формы и виды индивидуальной работы учащихся на уроках математики 

6
Фронтальная форма организации учебной работы Это такой вид деятельности учителя и учащихся на уроке, когда все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу. Полученные результаты обсуждаются всем классом, сравниваются и обобщаются. Фронтальная форма организации урока позво- ляет добиться прекрасных результатов в развитии умения учащихся аргументированно рассуждать. Наиболее эффективна при изучении нового материала и его закреплении.
7
Коллективная форма организации обучения Многие уже знакомые нам гаммы педагогической партитуры звучат иначе при переходе от соло к ансамблю
8
Главныепризнаки групповой формы урока Главные признаки групповой формы урока Класс на данном уроке разбивается на несколько групп для решения конкретных учебных задач. Каждая группа получает определённое задание и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя. Задания выполняются таким способом, который позволяет оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы. Состав группы непостоянный, он подбирается таким образом, чтобы с максимальной эффективностью для коллектива могли реализоваться учебные возможности каждого члена группы.

Особенности организации обучения математике в 7-9 и 10-11 классах. Формы организации деятельности учащихся на уроке: фронтальная, 

9
Организация работы в группах Группы получают одно и то же задание Группы получают одно и то же задание В зависимости от типа задания результат работы группы может быть или представлен на проверку учителю, или спикер одной из групп раскрывает результаты работы, а другие ученики дополняют или опровергают его. Группы получают разные задания Группы получают разные задания Группы (или их спикеры) отчитываются перед классом. Или, поочерёдно меняясь, спикеры по кругу обходят все группы и работают с каждой. Группы получают разные, но работающие на общий результат задания Группы получают разные, но работающие на общий результат задания
10
Приемы педагогической техники Ребята ищут ошибку группой. Придя к определённому мнению, выбирают спикера, который результаты передаёт учителю или оглашает задание и результат его решения перед классом 1. Группа составляет опорный конспект урока или темы на листе большого формата. 2. Несколько сильных учеников получают задание: составить опорные конспекты по различным пройденным темам. На одном из уроков они становятся тренерами групп. Ученики составляют списки вопросов, разбившись на группы Ловиошибку!Свояопора Пресс-конференция Вопрос к тексту
11
Учебный мозговой штурм Цельразвитие творческого стиля мышления. Цель: развитие творческого стиля мышления. Дидактические ценности УМШ: Это активная форма работы Участники штурма учатся слушать и слышать друг друга Ученики тренируют умение кратко и чётко выражать свои мысли Наработанные решения часто дают новые подходы к изучению темы Учителю легко поддерживать трудного ученика, обратив внимание на его идею УМШ вызывает большой интерес учеников, на его основе легко организовать деловую игру
12
Деловые игры «Компетентность» «Точка зрения» «НИЛ» Участники: конкуренты: 2 команды учащихся; наниматели: группа учеников, определяющих победителя; арбитр: эту роль выполняет учитель, решая спорные вопросы. Участники: задачедатель: учитель; изобретатели, или исследователи, или решатели Участники: оппоненты: группы учеников, отстаивающих ту или иную точку зрения; наблюдатели: учитель с несколькими помощниками
13
Желаю всем Творчества, Мастерства, Совершенства!!! Успехов! Счастья!

Формы организации деятельности учащихся на уроке математики

Формы организации учебной деятельности на уроках математики. Казак Вадим Критерием оценки деятельности учащихся, является 


Методы обучения математики. Методы обучения классифицируются по разным признакам. В теории и практике обучения наиболее 

научный уровень математического содержания урока.; различные формы организации деятельности учащихся (общие, групповые, 


3. изучить методику использования различных форм организации деятельности учащихся на уроках математики при решении 

Организация учебной деятельности учащихся на уроках математики Но к сожалению, урок математики, как и в прочем любой другой, часто У себя на уроке я использую индивидуальную форму работы.


Проектно-исследовательская деятельность учащихся при  Глава 3 Метод проектов на уроках математики и во внеурочное время  Одной из форм организации учебной деятельности являются учебные проекты, 

Урок - это такая организационная форма обучения, при которой Учитель в течение точно Урок - форма организации деятельности учителя и учащихся в Используя понятие “структура урока математики”, важно выделить из 


4.1 Формы организации учебных занятий по математике в начальных классах  урок - такая форма организации деятельности учащихся, при которой 

Математика объективно является одной из самых сложных школьных Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие учащихся я также использую и такую форму организации урока, как 


Формы организации деятельности обучающихся на уроках математики. Сусарина Лада Александровна, учитель физики и математики. Разделы: 

Урок — это такая форма организации учебного процесса, при которой педагог в характеризуют различные виды деятельности учителя и учащихся Эти По первому критерию (содержанию) уроки математики, например, 


Урок - форма организации деятельности учителя и учащихся в определенный отрезок времени 

Игровые формы организации познавательной деятельности учащихся 5–6-х классов на различных этапах урока математики. Выпуск: Приложение 26.


Однако ее формы, способы организации и место в учебном процессе  Между тем, на уроках математики зачастую учителя начальных классов  обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности.

Методика организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на уроках математики в средней школе. Выполнил: студентка группы М- 


Формы организации внеклассной работы учащихся по математике  школе, необходимо учитывать закономерности развития учебной деятельности, связанные с  Коваленко, В.Г. Дидактические игры на уроках математики / В.Г.

Контроль и учет знаний, умений и навыков учащихся по математике. Организация коллективной формы учебной деятельности на уроках математики 


Эти формы, организации обучения на уроке, могут быть реализованы в  математики можно выделить следующие основные виды деятельности: 1.  Одной из форм организации самостоятельной деятельности учащихся 

Современный урок математики – это такая форма организации процесса деятельности учащихся на уроках математики, в результате которой они 


самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики через  Мы полагаем, что активные формы и методы организации обучения 

Учебник как средство организации с/р. на уроках математики, обладает Фронтальная форма организации самостоятельной деятельности наиболее 


Формы работы младших школьников на уроках математики  вопрос: какие формы организации деятельности учащихся на уроках математики могут 

Фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы учащихся по-разному Основные формы учебной деятельности на уроках математики Фронтальная работа при неудачной ее организации, создает видимость 


Организация деятельности учащихся на уроках изучения нового  что в организации групповых форм работы учащихся на уроках математики можно 

В современных условиях в образовательной деятельности учащихся важна мероприятия «Организация внеурочной деятельности по математике», форма организации работы на уроке, творческий характер обучения, 


Подготовка учащихся к самостоятельной деятельности и ее отражение в организации работы на уроках математики. Особенности фронтальной 

Образовательная деятельность современного учителя все больше отходит от формы организации учебной деятельности на уроках математики в Работа учащихся в группах может применятся на различных этапах урока, 


Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики как  форма учебной деятельности школьника, форма самообразования, 

Осуществление обучения требует знания и умелого использования форм организации педагогического процесса. На протяжении веков школа 


Указанные выше формы организации учебной деятельности выступают на  Учащиеся выполняли его не дома, а на следующем уроке математики.

Урок – это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, в учебной и преподавательской деятельности на уроках математики.


выявить формы организации учебной исследовательской деятельности при изучении  деятельность младших школьников на уроках математики.  1 тип — стандартные задачи, обеспечивающие деятельность учащихся по 

Современный урок математики – постоянно развивающаяся форма, главным эффективным (учащиеся должны овладеть знаниями и умениями на эффективного управления и организации познавательной деятельности 


Методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся на уроках математики. “Личность  На уроках математики не обойтись без заданий, носящих  применение нетрадиционных методов и форм организации урока;

Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе не только средством, но и одной из форм обучения младших школьников, давало бы наибольший эффект при организации игр.


На основе программированной возникла мультимедиальная форма  Охарактеризуйте различные формы организации деятельности учащихся (общие,  Какие требования предъявляются к учителю на уроке математики? 10.

Урок математики, его структура, основные требования к уроку математики. и разнообразие форм организации учебной деятельности учащихся.


Определить формы контроля за учебной деятельностью школьников. Продумать  организация начала урока (психологический настрой учащихся);.

В образовательном процессе познавательная деятельность учащихся играет организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся Нетрадиционные формы уроков позволяют сделать математику более 


Тема опыта. «Самостоятельная работа учащихся на уроках математики как  Фронтальная форма организации самостоятельной деятельности.

Формы организации самостоятельной работы учащихся на уроках в такая форма организации учебной деятельности школьников, когда учащиеся работы наиболее эффективна на уроках русского языка и математики.


Меню

Департамент стратегического планирования вологодской области


Организационно правовые формы бюджетных организаций


Система документации процесса в логистике


Примеры повторение 3 класс


Должностная инструкция отдел логистики


Виды транспортных средств в логистике


Тара для анализов


Залоговая стоимость тары


Учет инвентаризации материально производственных запасов


Автоматизированная система центра управления заказами маршрутных такси


Тара


Модели оптимального управления товарными запасами


Формы организации практической подготовки


Стратегическое и долгосрочное планирование стратегический менеджмент


В качестве логистических систем можно рассматривать


Принципы организации складов


Тара для газа


Сущность и роль материальных запасов в логистике


Этапы стратегического планирования в менеджменте


Разовая тара


Виды логистического сервиса


Производственным циклом называется


Транспортная логистика казахстана


Классификация складов презентация


Основы процесса товародвижения


Стратегическое планирование в банке курсовая


Как сделать авс анализ в экселе


Методы управления складскими запасами


Жим на 8 повторений


Логистик северо запад транспортная компания


К задачам стратегического планирования относятся


Методы управления товарными запасами на торговом предприятии


Понятие затрат на производство и расходов организации


Древняя форма организации обучения


Дизайн системы распределения включает


Методы расчета потребности в ресурсах


Ооо складская логистика


Производственные склады логистика


Логистические системы цепи сети


Повторений не бывает


Управление службой логистики


Курсовая работа логистика распределения


Виды консервной тары


Технология хранения товаров на складе


Проектирование транспортно логистических систем


Abc метод управления запасами


Тара под мед в украине


Мониторинг и контроль стратегического планирования


Системный подход к организации материального потока


Характеристика логистического процесса на складе