Департамент транспорта грузовой логистики

"Г.Н.Т.К"-Департамент транспорта и логистики занимается перевозкой грузов и пассажиров всему континенту Автотранспортом, 

Грузовая логистика. Согласно постановлению Правительства Москвы 379-ПП (в ред. 14.02.2013 г.), вводятся ограничения на движение грузового 

Новости в сфере грузовой логистики ( +7 903 102 11 42 ) пропуск Департамент транспорта города Москвы заявил о рассмотрении жалоб от 

Для оптимизации грузовой логистики в Москве разработан комплекс мер, который поможет на четверть сократить количество автомобилей, ежедневно выезжающих на дороги города, повысить безопасность движения и улучшить экологию. В сочетании с мероприятиями, направленными на снижение использования личного транспорта, это улучшит дорожную обстановку и повысит эффективность транспортной системы города в целом.
Стихийно сложившаяся система грузовых перевозок в Москве приводит к неоправданно высокой загрузке улично-дорожной сети и является одной из причин образования заторов и пробок. Многие крупные города мира уже прошли через этот этап и пришли к пониманию того, что механизмы свободного рынка плохо применимы для транспортной системы мегаполисов (это относится как к грузовому, так и к пассажирскому транспорту): каждый оптимизирует собственную логистику и экономику, что приводит к такой транспортной ситуации, которая неудобна всем. По всему миру в транспортной системе крупных городов применяется много механизмов оптимизации грузовой логистики, позволяющих сократить суммарный пробег автомобилей, развести их во времени и пространстве с пассажирским транспортом, частично перераспределить грузы на железнодорожный и речной транспорт. Не все они применимы к Москве, но, с другой стороны, Москва – не столь уникальный город, чтобы в нем не работали решения, которые успешно зарекомендовали себя в других городах.
Грузовой автотранспорт является вторым по значимости источником нагрузки на улично-дорожную сеть Москвы. В дневное время автодорогами Москвы пользуются около 120 тыс. грузовых автомобилей, причем примерно 40 тыс. прибывают из регионов. Технические характеристики и техническое состояние большинства из них не отвечают современным требованиям. В частности, из зарегистрированных в Москве грузовых автомобилей около 30 % старше 10 лет, а более 60 % имеют экологический класс двигателя ниже «Евро-2».
Одной из основных целей государственной программы Москвы «Развитие транспортной системы на 2012–016 гг.» [1] является снижение времени поездки в часы пик из жилых районов до мест приложения труда. Для достижения этой цели правительство Москвы разработало комплекс мероприятий, направленных на развитие общественного транспорта и снижение загрузки улично-дорожной сети. Большая роль в нем отводится мероприятиям, направленным на развитие грузовой логистики.
Исследование грузопотоков
Оценка текущей ситуации в сфере грузовой логистики проведена в феврале-марте 2013 г. путем широкомасштабного исследования грузопотоков, организованного консультационной компанией Strategy Partners Group совместно с исследовательским холдингом «РОМИР». Исследование включало опросы водителей на постах ДПС и объектах грузогенерации, а также обработку данных с комплексов фотовидеофиксации, установленных на основных магистралях города. Получены результаты, важные для понимания текущего состояния грузовой логистики.

28.01.2016, Транспортные услуги по доставке грузов весом до 500 кг. Департамент транспортной логистики Логистического центра, Скачать. 27.11.

Согласно опросам, проведенным на постах ДПС, порядка 35 % грузовых автомобилей заняты транзитными перевозками. При этом 20 % приходится на транзитный автотранспорт (преимущественно следующий по МКАД), а 15 % – на транзитные грузы, переваливаемые в Москве, преимущественно в пределах МКАД (рис. 1).
Транзитными являются 65 % грузов, переваливаемых на грузовых дворах ОАО «РЖД» в Москве, т. е. они либо вывозятся за пределы МКАД, либо ввозятся из-за пределов МКАД автотранспортом. Это является следствием, с одной стороны, недостатка качественных мультимодальных терминалов в ближнем Подмосковье, с другой – отсутствия на имеющихся грузовых дворах складских мощностей, где можно было бы проводить переформирование партий и прочую обработку груза. В результате возникает необходимость в автомобильных перевозках контейнеров между грузовыми дворами и складами дистрибьюторов, что увеличивает загрузку улично-дорожной сети и транспортную составляющую в цене продукции.
Проведенный анализ также выявил низкую эффективность использования грузового транспорта в Москве. Средняя загрузка автомобиля в городе составляет 24 % (рис. 2).
Низкая эффективность использования грузовых автомобилей в столице обусловлена несовершенством сложившейся в Москве и Московской области транспортно-логистической инфраструктуры, а также преобладанием доставки грузов на объекты розничной торговли мелкими партиями по кольцевым маршрутам. Один грузовик объезжает за смену 5–8 торговых точек, частично разгружаясь в каждой из них, а один супермаркет принимает в день до 40 партий товара от различных поставщиков.
Несколько лучше обстоит ситуация с доставкой товаров в магазины крупных торговых сетей, однако даже они консолидируют в среднем около 50 % поставок. Остальное поставщики доставляют самостоятельно и тоже кольцевыми маршрутами.
Стратегический план
На базе проведенного исследования и анализа мирового опыта в сфере организации грузовой логистики компания Strategy Partners Group разработала Стратегический план организации движения грузового транспорта в Москве.
Целями Стратегического плана являются снижение загрузки улично-дорожной сети города грузовыми автомобилями в дневное время, повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности. Для их достижения необходимо решить следующие задачи:

Грузовая логистика 15.01.2016 Грузовая логистика 29.12.2015 специальные парковочные места для грузового транспорта массой более 1,5 тонн.

• исключить перевозки транзитных грузов по территории города в пределах МКАД;
• повысить показатели полезного использования грузовых автомобилей;
• повысить экологические показатели грузовых автомобилей;
• снизить потоки грузовых автомобилей через жилые микрорайоны и по улицам с низкой пропускной способностью;
• обеспечить соблюдение автотранспортными предприятиями требований по техническому состоянию транспортных средств и организации труда водителей.
Многие крупные города мира, испытывающие подобные транспортные проблемы, уже провели мероприятия, направленные на решение схожих задач. При этом наилучший эффект достигается при комбинации регуляторных и инфраструктурных мер [2].
К регуляторным относятся разного рода ограничения на движение грузовых автомобилей в определенных зонах в определенное время суток, в зависимости от разрешенной максимальной массы, экологического класса двигателя и иногда других характеристик (например, разрешенной нагрузки на ось, габаритов). К инфраструктурным мерам относится в первую очередь создание логистических объектов, способствующих снижению внутригородского грузооборота и консолидации разных партий грузов на одном транспортном средстве.
Далеко не все решения из мирового опыта применимы и целесообразны для Москвы (есть и экзотические примеры типа строительства дорог или выделения полос, на которых разрешено движение только грузового транспорта). По результатам анализа определены приоритетные мероприятия, которые вошли в Стратегический план.
К ним относятся:
• реорганизация системы ограничений движения грузовых автомобилей в Москве;
• введение грузового каркаса;
• введение системы допуска грузовых автомобилей к улично-дорожной сети города;
• организация выделенных мест разгрузки/погрузки для грузовых автомобилей в центральной части города Москвы;
• создание условий для развития терминально-логистической инфраструктуры.
Регуляторные инициативы. Система ограничений
В мае 2013 г. Правительство Москвы ввело ограничения на движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 т с 6:00 до 22:00 по МКАД и в пределах МКАД [3]. Эта мера не является панацеей, но помогла частично сместить грузопотоки в городе на ночное время.
Чтобы улучшить экологическую обстановку, Правительство Москвы с 2011 г. запретило въезд грузовых автомобилей, не соответствующих по экологическим характеристикам требованиям экологического класса 2, в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК).
Тем не менее удельный объем загрязняющих веществ, выбрасываемых грузовыми автомобилями, остается еще слишком высок, поэтому ограничения движения транспорта следует усилить.
С 1 января 2015 г. будет введен круглосуточный запрет движения автомобилей с двигателями ниже экологического класса «Евро-3» в пределах ТТК включительно, автомобилей с двигателями ниже экологического класса «Евро-2» в пределах МКАД включительно.
Грузовой каркас
Совместное использование улично-дорожной сети грузовыми и легковыми автомобилями, имеющими разные габаритные и динамические характеристики, приводит к снижению пропускной способности, росту аварийности и ухудшению дорожной ситуации в городе в целом. Полностью развести потоки грузовых и легковых автомобилей, конечно же, невозможно. Частичным решением этой проблемы является грузовой каркас, т. е. часть улично-дорожной сети, по которой разрешен транзитный проезд грузового транспорта. В грузовой каркас включаются транспортные артерии, улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов.
Движение легкового транспорта по улицам грузового каркаса разрешено.
Движение грузового транспорта по улицам, не входящим в грузовой каркас, ограничено: съезд с грузового каркаса допускается для следования к местам проведения погрузо-разгрузочных работ, организованной стоянки, проведения ремонтных работ или технического обслуживания.
В Москве грузовой каркас будет введен в пределах МКАД. Он будет распространяться на грузовые автомобили разрешенной максимальной массой более 2,5 т. На рис. 3 представлен проект грузового каркаса в Восточном административном округе.
Допуск к улично-дорожной сети
Жесткая конкуренция на рынке грузовых автомобильных перевозок мотивирует перевозчиков к максимальной экономии в ущерб безопасности дорожного движения. Это относится к затратам на техническое обслуживание, расходные материалы и запасные части, к режиму труда и отдыха водителей, к загрузке автомобилей (перевозка навалочных грузов часто проходит с превышением разрешенной максимальной массы транспортного средства) [4]. При этом контроль со стороны государства явно недостаточен, примером чему являются недавние громкие аварии с человеческим жертвами по причинам ненадлежащего технического состояния грузовик

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры на реализацию основных инициатив в сфере грузовой логистики.

директор практики «Транспорт и логистика» компании Strategy Partners Для оптимизации грузовой логистики в Москве разработан к.т.н., начальник департамента по управлению транспортно-логистическим 


За восемь месяцев текущего года перевалка грузов в портах  В портах Приморья перевалено около 70 миллионов тонн грузов - Логистика - TKS.RU  В целом, по данным департамента транспорта и дорожного 

Включает в себя законодательные акты об эксплуатации транспорта, экспедиции и перевозке грузов, перевозке транспортом, Руководство Департамента Автомобильного Транспорта, РД-3112199-0199-96 от 08.02.1996 г.


Пропуск на МКАД, СК, ТТК. Департамент транспорта выдача пропуска, грузовая логистика, проверка номера грузовой машины в базе данных, 

Правительстве Москвы, Руководитель Департамента транспорта и развития грузовой логистики ГКУ «Организатор перевозок»;. 22. Суворова 


грузовой логистики города. Об этом 8 июля заявил заместитель Мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и 

Перевозка любых видов грузов по городу любым видом автомобильного Департамент Транспортной и Складской Логистики компании ООО «ПИПА» 


С 1 июля штраф за нарушение режима въезда грузового  грузовой логистики на ночное время", сообщили в департаменте транспорта.  а также в связи с ежедневным приростом грузового транспорта в летнее 

Количество грузового транспорта на МКАДе снизилось примерно на треть. На «круглом столе» по проблемам грузовой логистики, палате, замруководителя департамента науки, промышленной политики и 


Новости грузовой логистики: (Платон, Пропуска в Москву, Грузовой Каркас,  Департаментом транспорта города Москвы определен грузовой каркас в 

Грузовая логистика. С 01 октября 2013 года введены новые правила предоставления государственных услуг города Москвы по внесению в Реестр 


Паспорт подпрограммы "Грузовой транспорт" Государственной программы г. Москвы "Развитие  Повышение эффективности грузовой логистики. Координатор  Департамент развития новых территорий города Москвы.

грузовой логистики Москвы. Новая модель организации грузового сообщения будет выполнена по заказу департамента транспорта и 


Назовут Центром грузовой логистики  просьбу в департамент транспорта, предложивший возложить функции учета грузовиков на 

транспортной инфраструктуры города Москвы. Политика Москвы по направлению. «Грузовая логистика». Публичная презентация.


эксперты обсудят новую систему грузовой логистики в столице.  департамента транспорта и развития дорожно-транспортной 

Существует пять основных типов задач транспортной логистики: 1. Транспортная сеть – это стадия перевозки грузов из одного пункта в другой в 


Проверка пропуска производится на официальном сайте Департамента транспорта г. Москвы в разделе - Грузовая логистика. При переходе на сайт в 

Кафедра Управления Транспортными Системами и Логистики создана в 2003 качества доставки грузов, совершенствованию транспортных систем и 


Меню

Совмещенный abc xyz анализ


Формы организации дидактической игры


Стратегическое планирование социального развития организации


Сколько выделяют видов логистических систем


Какие формы организации хозяйственной


Методы организации управления материальными потоками


Классификация запасов нефти и ее мировые запасы


Пенопластовая тара


Формы развития личности в организации


Нормативный метод определения потребности и распределения ресурсов


Российские логистические системы


Транспортная карта нижний новгород тарифы


Управление заказами интернет магазина


Классификация ресурсов запасов нефти и газа


Концепции производственной логистики


Сколько подходов и повторений делать на бицепс


Стратегическое планирование ляско


Тарых жана маданият жылы


Модели управления запасами примеры


Стратегическое планирование развития образования в мурманской области


Методы авс xyz анализа


Механизм логистической системы


Транспортная компания логистические системы


Нормальный закон распределения системы двух случайных величин


Схемы организации перевозок строительных грузов автомобильным транспортом


Повторение 8 класс тест


Логистические системы обладают такими свойствами как


Складская логистика затраты


Организация внутренних перевозок


Пластиковая тара 5л


Логистика издания


Тара бу купить


Организация перевозок грузов семенов скачать бесплатно


Виды складов временного хранения


Формы организации жизнедеятельности людей


Формы организации учебных занятий по фгос


Документация транспортного предприятия


Тара для яблок


Какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение


Логистические управляющие системы


Типы извещателей на складе с холодильным оборудованием


Организация перевозок грузов водным транспортом


Учет материальных запасов организации рб


Оптимизация материальных потоков ее цель


Реферат роль коммуникационного менеджмента в стратегическом планировании


Создание систем управления технологическими процессами химических производств


Общая схема управления запасами


Функции упаковки в логистике


Формы организации обслуживания потребителей


Определение границ логистической системы распределения