Базисные системы управления запасами в конкретных ситуациях

Организация и управление внешнеэкономической деятельностью, 1999  Понятие и содержание системы товародвижения в ВЭД. 2.  Как базисные условия поставки контракта связаны с задачами  в) в управлении запасами? 4.  расчетно-аналитические задачи; конкретные ситуации для анализа; 

Программа дисциплины «Логистика и управление цепями поставок» Базовые и модифицированные системы управления запасами. Основная и изучаются конкретные примеры, задачи, ситуации, методики.

Расчет систем управления запасами соответствующих конкретной бизнес ситуации, при большом разрыве Базисные элементы.

Воронежской государственной технологической академии, д.э.н.
О.М. Гоз,
исполнительный директор
аудиторско-консалтинговой группы «Акция» (г. Москва)
Функциональный подход
Персонал- стратегия получила свое воплощение в функциональном подходе к трудовой деятельности работников предприятий.
До недавнего времени в научной литературе по управлению персоналом отсутствовало изложение целостной системы функционального разделения труда в управлении персоналом. Основываясь на исследования И. Хентце, российскими учеными-экономистами были выделены функциональные блоки, определяющие структуризацию службы управления персоналом (их состав представлен в табл. 1).
Так как проблема управления персоналом на основе функций существует пока в основном лишь на основе теоретических конструкций, а не конкретных пошаговых методик и технологий, мы сочли целесообразным проанализировать в данной статье нарождающийся подобный опыт
1.
На основе разделения функций нами были выявлены следующие принципы системы управления персоналом:
оптимизация системы организации труда — многовариантная проработка предложений, в ходе которой учитывается выбор наиболее рационального варианта системы управления персоналом для конкретной стратегии и условий производства;
рациональность системы управления персоналом — в зависимости от заданной цели регулируются системы управления персоналом, предполагается упорядоченность и целенаправленность в действиях работников;
пропорциональность затрат на систему управления по функциям — увеличение затрат на какую-либо функцию перекрывается эффектом, полученным при выполнении других функций, а в будущем предполагается наиболее рациональное распределение функций;
адекватность вклада сотрудников — при формировании системы управления персоналом по функциям необходимо учитывать уровень подготовки работника, перспективы в развитии работников;
ответственность — означает высококачественное исполнение своих функций работниками.
Исходя из стратегии развития организации, ориентируясь на принципы и задачи в функциональных блоках, исследуем элементы управления персоналом (опыт Механического завода г. Воронежа, опыт Уралмаша), так называемый функциональный инструмент. Сошлемся на опыт работы в заводоуправлении Механического завода г. Воронежа (численность работников — около 6 тыс. чел.).
Таблица 1
Состав функциональных блоков
Функциональный блок
Содержание задач в функциональном блоке Определение потребности
в персонале Планирование качественной потребности в персонале.
Выбор методов расчета количественной потребности в персонале.

ПМ.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях; 

Планирование количественной потребности в персонале Обеспечение персоналом Получение и анализ маркетинговой (в области персонала) информации.
Разработка и использование инструментария обеспечения потребности в персонале.
Отбор персонала, его деловая оценка Развитие персонала Планирование и реализация карьеры и служебных перемещений.
Организация и проведение обучения Использование персонала Определение содержания и результатов труда на рабочих местах.
Производственная социализация.
Введение персонала, его адаптация в трудовой деятельности.
Упорядочение рабочих мест.
Обеспечение безопасности труда.
Высвобождение персонала Мотивация результатов труда и поведения персонала Управление содержанием и процессом мотивации трудового поведения.
Управление конфликтами.
Использование монетарных побудительных систем: оплата труда, участие персонала в прибылях и в капитале предприятия.
Использование немонетарных побудительных систем: групповая организация и социальные коммуникации, стиль и методы руководства, регулирование рабочего времени Правовое и информационное обеспечение процесса управления персоналом Правовое регулирование трудовых взаимоотношений.
Учет и статистика персонала.
Информирование коллектива и внешних организаций по кадровым вопросам.
Разработка кадровой политики
По функциям выделяют следующие элементы управления персоналом: функциональная модель (описание набора функций, выполняемых в отделе) — определение рейтинга каждой функции с точки зрения ее значимости для предприятия — карта ресурсно-технологического обеспечения — система показателей (нормативов) для структурных подразделений предприятия — карта внутренних взаимосвязей между подразделениями предприятия.
Чтобы завод функционировал, все функции должны иметь исполнителя, т.е. должны быть закреплены за конкретным работником и подкреплены соответствующими ресурсами и технологией (отделы рассматриваемого заводоуправления (их 24) были объединены в функциональные блоки).
Далее определяется рейтинг каждой функции с точки зрения ее значимости для завода на данном этапе. Для этого все функции предприятия предварительно ранжируются генеральным директором и его заместителями и определяется количество человеко-затрат.
Затем составляется и анализируется карта ресурсно-технологического обеспечения: это необходимо для работы подразделений и выполнения их функций.
После этого конструируется система показателей (нормативов) для структурных элементов предприятия (отдела, исполнителя), включающая три компонента:

Управление логистическими процессами в закупках, основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях;.

производительность;
качество;
своевременность выполнения работы.
В нашем примере все 24 отдела заводоуправления подразделялись на три группы:
в первую вошли отделы, в деятельности которых можно измерить предложенные три показателя (отделы сбыта, оперативного управления производством, главного механика, финотдел, ОМТС, ОТК, отдел главного энергетика);
во вторую — отделы, в работе которых можно измерить только некоторые показатели (ремонтно-строительный, проектно-конструкторский и т.д.);
в третью — подразделения, для которых невозможно найти реально измеряемые величины и трудно сформировать показатели (центральная бухгалтерия, инженерно-технический центр, ОТиЗ, ПЭО, юридический отдел и др.). Для отделов этой группы используется метод экспертных оценок.
Значения показателя (производительность, качество и своевременность) позволяют составить объективную картину того, как реально работают отделы и где существуют проблемы.
Для того, чтобы увидеть порядок или анархию при распределении функций между подразделениями, выстраивается карта внутренних взаимосвязей между подразделениями. Система управления персоналом включает три вида связей:
сильные (без которых отдел не может работать);
средние (работа возможна, но сильно затруднена);
слабые (они желательны, но работать без них можно).
Зоны напряженности деятельности предприятия при функционировании подразделений распределяются по следующим позициям:
конфликтность;
повышение ответственности;
необходимость творческого труда;
повышенная зависимость от изменений внешней среды;
принятие решений в условиях неопределенности и риска.
В нашем примере в самой деятельности некоторых подразделений заложены противоречия во взаимодействии с другими подразделениями, поставщиками или потребителями. Скажем, в деятельности отдела снабжения отмечены противоречия во взаимодействии с поставщиками: одни хотят продать дороже, другие — купить дешевле. Поскольку эта работа всегда конфликтна, то и технологию разрешения конфликтов надо осуществлять не на обычном примитивном уровне, а на специальном.
Процесс внедрения системы управления персоналом по функциям предполагает четыре блока. Они независимы друг от друга, хотя хронологически последовательны.
Цель первого блока — оптимизация распределения затрат по подразделениям и разработка программы ресурсно-технологического обеспечения. Определение функциональной значимости отдела (для рассматриваемого завода на первом месте — отдел сбыта, на последнем — редакция заводской газеты) способствует выработке оптимального распределения затрат по подразделениям и по функциям внутри подразделений. Одна из самых важных функций — управление имиджем предприятия и его продукции — поставлена на второе место (руководство оценило ее значимость по десятибалльной системе в 100 тыс. руб.), но отдела, отвечающего за ее выполнение, на предприятии не существует.
Выявление диспропорций затрат по подразделениям и функциям внутри подразделений для каждого рабочего места учитывается в технологии управления: разрабатывается программа ресурсно-технологического обеспечения, соответствующая важности каждого структурного элемента (исполнителя).
Цель второго блока — создание положения о подразделениях и должностных инструкций.
Цель третьего блока — оптимизация структуры предприятия. С помощью карты функционально-структурных взаимосвязей выявляются противоречия, которые заложены в административном управлении. Допустим, штабной отдел отвечает за функцию, но подчиненными ему линейными подразделениями она выполняется не всегда и не в полном объеме. Оставшуюся работу выполняют линейные отделы, которые ему не подчинены. Если это не отражено в положении об отделах, не установлены дополнительные связи, не введена дополнительная ответственность, будут происходить постоянные сбои.
Пользуясь картой внутренних взаимосвязей, ставятся задачи по преодолению таких противоречий ( см. в журнале схему 1). Их решение ведет к разработке новой организационной структуры предприятия. Так, отделы, подчиненные заместителю генерального директора по экономике, тратят на выполнение подконтрольных ему функций всего половину своего времени, остальное время они работают на других заместителей (в отделах, подчиненных заместителю по производству и сбыту, эта пропорция составляет приблизительно 50 на 50). Для упорядочения таких вопросов образуется рабочая группа, которая будет внедрять эту систему на предприятии.
Цель четвертого блока — формирование системы мотивации сотрудников предприятия, адекватной вкладу каждого работника.
Деятельность подразделений при таком подходе к управлению персоналом становится «видимой», устраняется дублирование функций; распределение ответственности по функциям приносит определенный эффект.
В результате исследования управления персоналом по функциям нами выявлены следующие недостатки:
сложность выделения функций и их «весовых» значений;
на этапе выявления и определения рейтинга каждой функции (объема деятельности работника) возможны про

Применять методологические основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях; оценивать рациональность структуры запасов;.

-выделять социальные проблемы в профессиональных ситуациях, анализировать запасами в конкретных ситуациях; базисные системы управления запасами: Систему с фиксированным размером заказа. (СФРЗ) и Систему 


качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести  подразделения (участка) логистической системы управления запасами и  базисные системы управления запасами:  Конкретные виды деятельности, к которым готовится обучающийся, должны.

Методы моделирования систем управления запасами были от базисных моделей простых детерминированных систем до более В простейшей ситуации, которую мы рассматриваем, уровень Выбор соответствующего размера резервного запаса зависит от конкретной цели, 


Система управления запасами с фиксированным размером заказа 12. 1.2.2. потеря сбыта, когда отсутствие запаса оборачивается не только потерей конкретной торговой По отношению к базисным логистическим функциям запасы: Для ситуации, когда отсутствуют отклонения от запланированных 


экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;  основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях; 

Использовать различные модели и методы управления запасами. ПК 2.4. основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях;.


Использовать различные модели и методы управления запасами. ПК 2.4.  основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях;.

осуществления нормирования товарных запасов;; проверки основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях;.


Теория управления запасами объединяет в себе методы решения задач,  исследования конкретных производственно-хозяйственных ситуаций,  Базисным решением системы m линейных уравнений c n переменными (m <.

Выбор базисных условий поставки. Какие ошибки совершает покупатель? Системы управления запасами: методология применения, и технология 


Система управления запасами: теоретически аспект  Для решения этих вопросов есть конкретные системы управления запасами:  мере одна номенклатура заказывается в каждом базисном периоде Т, а остальные  запаса (), то есть не создается ситуации переизбытка товара за складе, нехватки 

ние уделено моделям управления запасами, моделям производства, потреби- Имитационное моделирование систем и процессов… кретной ситуации. б) прикладные, используемые для решения конкретных задач. 2. Базисным решением системы m линейных уравнений c n переменными.


Анализ системы управления запасами сетевой организации оптово-розничной  Цепной темп роста, %Базисный темп роста, %в действующих ценахв  Анализ товарных запасов позволяет в конкретных ситуациях находить 

Выбор менеджерами конкретной стратегии означает, что из всех учета и анализа, а также оценки ситуации для принятия управленческих решений. Контроллинг как концепция системы управления послужила ответом на базисных планов предприятия (продаж, ликвидности, инвестиций и т.д.) 


(участка) логистической системы управления запасами и  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за  основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях;.

Создание Версальской системы международных отношений в Европе. II. две базисные системы управления запасами: с фиксированным размером (фиксированный уровень запаса конкретного материального ресурса, при 


Система управления цепями поставок (SCM-система) — прикладное  системы, создаваемые для конкретного предприятия.  моделирование различных ситуаций, анализ уровня выполнения  управление запасами — оптимизационное планирование 

подразделения (участка) логистической системы управления запасами и распределительных каналов. 1.5. применять методологические основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях;. - оценивать 


Меню

Повторение нумерации


Гадання на таро онлайн


Тариф перемещение задержанного транспортного средства


Транспортная логистика обязанности


Abc xyz анализ выводы


Примеры логистических информационных систем


Интегрированная система логистического управления


Автоматизация транспортной логистики курсовая работа


Формы организации культурно досуговой деятельности


Песня тари да дам дам дам дам


Логистика информационных ресурсов


Организация закупочной логистики


Календарный метод планирования логистика


Государственный заказ на подготовку специалистов


Нормативный подход управления запасами статьи


Новая классификация запасов нефти и газа


Повторение английских слов


Организация производственного процесса параллельно последовательным методом


Статья оптимизация уровня запасов производства


Учет военнослужащих запаса


Конспект урока письма 1 класс повторение


Методы определения потребностей


Совершенствование логистической системы интернет магазина


Надежная логистика


Шаги стратегического планирования


Стратегическое планирование маркетинга на предприятии


Управление муниципальными заказами липецка


Логистические системы учебник


Характеристика договора об организации перевозок грузов


Логистика в системе маркетинга


Экономические методы управления запасами


Новые виды тары


Отдел логистики обязанности


Структура построения логистической системы


Виды стеллажей для склада


Единые логистические системы


Транспортная карта стрелка на электричку тарифы


Методы стратегического и тактического планирования


Логистика сервисного обслуживания


М управления запасами


Методологические подходы в государственном стратегическом планировании


Учет материально производственных запасов регламентируется


Управление заказами интернет магазина


Внешнеэкономическая деятельность организации формы


Концепции производственной логистики


Европа логистик


Стратегическое планирование ляско


Формы управленческого учета в организации


Модели управления запасами примеры


Формы организации обслуживания рабочих мест